|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Самый простой способ это редактирование старого мода или оригинальной игры. Все настройки игры и поведение игрока написаны в файлах расположенных в папке с модом. Таким образом, написав или спрограммировав в файле некоторые действия и сохранив их под тем же именем в файле, то игра без прикословно будет выполнять ваши команды.
Модинг |
Просмотров: 4740 |
Добавил: devi409 |
Дата: 20.08.2009
|
|
Самый простой способ это нажать на клавижу тильда "~", это буква Ё. Появится командная строка.
Наберите там команду "dm" или "cheat" и пользуйтесь всем что там предоставляется.
Модинг |
Просмотров: 12337 |
Добавил: devi409 |
Дата: 20.08.2009
|
|
Алгоритм создание нового рецепта
В первую очередь необходимо определить к какой групе относится создаваемый предмет. В игре определены 7 групп и тем самым 7 различных файлов.
Модинг |
Просмотров: 4696 |
Добавил: devi409 |
Дата: 22.08.2009
|
|
В статье описано как создать простейший объект (постройку) без скрипта.
Модинг |
Просмотров: 5347 |
Добавил: devi409 |
Дата: 22.08.2009
|
|
Информация о файлах:
game.inf (Параметры игры)
objects.inf (Объекты)
units.inf (Юниты)
items.inf (Предметы)
infos.inf (Информация)
states.inf (Состояния)
combinations.inf (Комбинации)
buildings.inf (Постройки)
lightcycle.inf (Освещение)
keys.inf (Настройка клавиш)
credits.inf (Вид текста)
groups.inf (Группы)
Модинг |
Просмотров: 3699 |
Добавил: devi409 |
Дата: 24.08.2009
|
|
Объекты, Юниты и Предметы всегда состоят из определнного материала. У каждого материала есть определенные свойства.
Модинг |
Просмотров: 5112 |
Добавил: devi409 |
Дата: 26.08.2009
|
|
States - состояния, которые, объекты могут принимать мире в Stranded II. Некоторые состояния видны только визуально, другие, напротив, не видны визуально, но в большинстве случаев измененяют энергию.
Модинг |
Просмотров: 5682 |
Добавил: devi409 |
Дата: 27.08.2009
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|