Определение переменных в игре всегда имеет одну структуру:
Переменная=Значение
Если переменная может иметь несколько значений то они перечисляются через запятые. Переменная=Значение 1, Значение 2, Значение 3...
Интерпретируются только те строки, в которых присутствует символ "=".
Чтобы вводить примечания (комментарии) нужно начинать строку с символа "#": # Любое примечание (комментарий), которое игнорируется, даже если "=" присутствует!
Имеются следующие файлы с переменными игры:
game.inf (Параметры игры)
Информация
Этот информационный файл содержит основные переменные игры влияющие на игру в целом.
Переменные
healthsystem=Значение Учет характеристик персонажа (1-4) (Нормальное значение 4, учитываются: жизни, голод, жажда, усталость) exhaust_move=Значение2,Значение3,Значение4 Учет характеристик персонажа при движении (2-4) exhaust_swim=Значение2,Значение3,Значение4 Учет характеристик персонажа при плавании (2-4) exhaust_jump=Значение2,Значение3,Значение4 Учет характеристик персонажа при прыжках (2-4) exhaust_attack=Значение2,Значение3,Значение4 Учет характеристик персонажа при действии без оружия (2-4)
exhausted_damge=Значение2,Значение3,Значение4 Уменьшение жизни если характрестика персонажа на максимуме (2-4)
dive_time=Время Количество времени, в милисекундах, которое персонаж может находится под водой dive_damage=Повреждение Количество наносимый повреждений персонажу если закончился воздух под водой. default_itemmodel=Модель Файл модели применяемый к предмету если в нем не зарегестрирована собственная модель
projectile_lifetime=Время
Время, в милисекундах, в течение которые частицы летают, прежде чем они исчезают
firerange=Радиус
Радиус действия огня (высокое значение может вызывать ошибку)
dig_time=Время Время, в милисекундах, необходимое для разлажения предметов fish_time=Время Время, в милисекундах, необходимое для рыболовного процесса jumptime=Время Время прыжка (Стандарт 450) jumpfactor=Значение
Фактор на него умнажается скорость движения во время скачков умножается (стандарт 1.7) rainratio=Вероятность
Процентная вероятность (0-100), что идет дождь на картах с нормальным климатом
snowratio=Вероятность
Процентная вероятность (0-100), что идет дождь на картах с арктическим климатом
gore=Значение Включение кровавых эффектов (1/0) waverate=Время Интервал, в милисекундах, появления волны на пляже (Стантарт 5000)
minwavespace=Значение
Минимальное растояние возникновение волн на водной поверхности перед берегом (стандарт 300) combiscreen=Значение Определяет характеристики на экране комбинирования. При 0 никогда не проходит, при 1 всегда, при 2 только если комбинаций существует несколько.
limit_objects=Значение Максимальное количество объектов определяемые игрой (Стандарт 255) limit_units=Значение Максимальное значение юнитов определяемые игрой (Стандарт 100) limit_items=Значение Максимальное значение предметов определяемые игрой (Стандарт 255) scriptlooptimeout=Время Максимально время исполнения скрипта, в милисекундах.
scriptkey=ID,Name
Определение клавиш (если не определены ранее то эти настройки используются по умолчанию) script=start / ... / script=end Глобальный скрипт используемый везде в игре (между строками) menu_adventure=Значение Пункт в меню на главной странице "adventure" включен или выключен (1/0) menu_random=Значение Пункт в меню на главной странице "random" включен или выключен (1/0) menu_loadsave=Значение Пункт в меню на главной странице "loadsave" включен или выключен (1/0) menu_singleplayer=Значение Пункт в меню на главной странице "singleplayer" включен или выключен (1/0) menu_multiplayer=Значение Пункт в меню на главной странице "multiplayer" включен или выключен (1/0) menu_editor=Значение Пункт в меню на главной странице "editor" включен или выключен (1/0) menu_credits=Значение Пункт в меню на главной странице "credits" включен или выключен (1/0) firelightsize=Значение Величина огненного источника света firelightbrightness=Значение Освещенность источника света
objects.inf (Объекты)
Информация
Все объекты определяются этим информационным файлом, итак все неподвижные вещи такие как растения, камни и здания.
Переменные
id=Значение Добавляет новый объект (уникальный идентификатор)
name=Значение Название group=Значение К какой группе объект относится в редакторе (из groups.inf) icon=Значение Иконка (Путь к файлу) model=Значение 3D Модель (Путь к файлу модели) x=Значение / y=Значение / z=Значение / scale=x,y,z Увеличение (1.0 = Поумолчанию) r=Значение / g=Значение / b=Значение / color=r,g,b Окраска (0-255) fx=Значение Эфекты (Суммируемые значения: 1=светящийся, 8=небольшой туман, 16=двусторонний) autofade=Значение Дистанция, с которой объект изчезнет с поля зрения (Стандарт 500) alpha=Значение Прозрачность (0.0 Прозрачный - 1.0 видимый) shine=Значение Блеск (0.0 нет- 1.0 много) detailtex=Значение Детальная текстура (0=нет, 1=Стандартная текстура или путь к графическому файлу) col=Значение Столкновение (0=Нет, 1=Столкновение, 2=Только доступный для выбора, 3=столкновение даже если сильно удалено, 4=Альпинисткое столкновение) mat=Значение Материал
health=Значение Энергия (количество повреждений для разрушения) healthchange=Значение
ежедневное изменение энергии swayspeed=Значение Скорость колебания на ветру
swaypower=Значение Сила колебания на ветру maxweight=Значение
Максимально хранимый вес (в грамме)
state=random / state=x,y,z
Позиция эффектов (случайные или относительные координаты)
behaviour=Значение Поведение script=start / ... / script=end Скрипт (между строками)
findratio=Значение
процентная вероятность, что здесь кое-что находится (1 незначительным - 100 высоко, 30 стандарт)
find=Item-Typ [,Вероятность][,Max][,Min][,Необходимая вещь]
при этом объекте находимый Также
spawn=Item-Typ [,Wachsdauer in Tagen][,X-Radius][,Y-Radius][,Y-Offset][,Objekte][,Anzahl je Objekt]
Определяет что растет на этом объекте description=start / ... / description=end
Описание, которое показывается в редакторе (между строками)
editor=Значение Показывать в редакторе (1/0) param=Параметр,Значение Определенные параметры (смотри defparam) var=Переменная [,Описание][,Значение по умолчанию][,Глобальная] Регулируемая переменная в редакторе
growtime=Tage Дни в которые вырашиваются другие предметы
units.inf (Юниты)
Информация
Все единицы определяются этим информационным файлом, итак, например, людей и животных.
Переменные
id=Значение Добавляет новый юнит (уникальный идентификатор) name=Значение Название юнита group=Значение К какой группе объект относится в редакторе (из groups.inf) icon=Значение Иконка (Путь к файлу) model=Значение 3D Модель (Путь к файлу модели) x=Значение/ y=Значение/ z=Значение/ scale=x,y,z Увеличение (1.0 = Поумолчанию) r=Значение/ g=Значение/ b=Значение/ color=r,g,b Окраска (0-255) fx=Значение Эфекты (Суммируемые значения: 1=светящийся, 8=небольшой туман, 16=двусторонний) autofade=Значение Дистанция, с которой объект изчезнет с поля зрения (Стандарт 500) alpha=Значение Прозрачность (0.0 Прозрачный - 1.0 видимый) shine=Значение Блеск (0.0 нет- 1.0 много) col=Значение Столкновение (0=Нет, 1=Столкновение, 2=Только доступный для выбора, 3=нет столкновения, но можно установить) colxr=Значение Столкновение X-радиус colyr=Значение Столкновение Y-радиус mat=Значение Материал health=Значение Энергия (количество повреждений для убийства) healthchange=Значение ежедневное изменение энергии store=Значение Количество голода / жажды / усталости (только юниты с удостоверением релевантности 1 ) maxweight=Значение максимально несущий вес (в граммах) state=random / state=x,y,z Позиция State-эфектов (случайние или относительные координаты) ani_idle1=Start,Ende,Geschwindigkeit Установленная анимация. Поддающиеся определению анимации: ani_idle2, ani_idle3, ani_move, ani_attack, ani_use, ani_die
loopmoveani Анимация движения в цикле последовательная (1) или всегда вдоль и поперек (0, стандарт) sfx=Значение Звуковые файлы (для файлов в регистраторе sfx) behaviour=Значение Поведение script=start / ... / script=end Скрипт (между строками) speed=Значение Скорость движения turnspeed=Значение Скорость вращения eyes=Значение Уровень глаз damage=Значение Повреждение, которое наносит единица при аттаках на цель range=Значение Задержка движения, в котором останавливается единица (стандарт 300) attackrange=Значение Дальность действия аттак loot=Item-Typ [,Количество] количество возраждений единицы при их убийстве (премерный перевод) rideoffset=Значение Высота для игрока если он на единице сидит верхом или едет acceleration=Значение Ускорение (для конных наличных и проезжих единиц) friction=Значение Трение или увеличение потери скорости (для конных и проезжих единиц) steering=Значение Управление поведением 0 = всегда управляется, 1 =управляется только при двежении , 2 = всегда управляется, однако, при движении быстрых (для конных и проезжих единиц) maxdepth Максимальная сила, которую выдерживают прежде чем они испортятся или умирают (стандарт 3, только для конных и проезжих единиц) flyspeed Скорость подъема (только для управляемых единиц) description=start / ... / description=end Описание, которое показывается в редакторе (между строками) editor=Значение Показывать в редакторе (1/0) param=Параметр,Значение Определенные параметры (смотри defparam) var=Переменная [,Описание][,Значение по умолчанию][,Глобальная] Регулируемая переменная в редакторе
items.inf (Предметы)
Информация
Все предметы, т.е. подбираемые вещи, определяются этим информационным файлом.
Переменные
id=Значение Добавляет новый предмет (уникальный идентификатор) name=Значение Название group=Значение К какой группе объект относится в редакторе (из groups.inf) icon=Значение Иконка (Путь к файлу) model=Значение 3D Модель (Путь к файлу модели) x=Значение / y=Значение / z=Значение / scale=x,y,z Увеличение (1.0 = Поумолчанию) r=Значение / g=Значение / b=Значение / color=r,g,b Окраска (0-255) fx=Значение Эфекты (Суммируемые значения: 1=светящийся, 8=небольшой туман, 16=двусторонний) autofade=Значение Дистанция, с которой объект изчезнет с поля зрения (Стандарт 500) alpha=Значение Прозрачность (0.0 Прозрачный - 1.0 видимый) shine=Значение Блеск (0.0 нет- 1.0 много) blend=Значение Blendmodus mat=Значение Материал weight=Значение Вес health=Значение Энергия healthchange=Значение ежедневное изменение энергии state=random / state=x,y,z Позиция State-эфектов (случайние или относительные координаты) radius=Значение Радиус (для столкновения и использования / подбора) behaviour=Значение Поведение script=start / ... / script=end Скрипт (между строками) speed=Значение Скорость (для огнестрельного оружия и снарядов) range=Значение Дальность действия (для огнестрельного оружия без видимых снарядов) drag=Значение Влияние силы тяжести на снаряды. Чем больше сила, тем кривее траектория полета. (для огнестрельного оружия и снарядов) rate=Время Огневая норма и норма использования в течение миллисекунд для оружия или инструментов weaponstate=State какому виду боеприпасов относится info=Значение Описание отображающееся в инвенторе description=start / ... / description=end Описание, которое показывается в редакторе (между строками) editor=Значение Показывать в редакторе (1/0) param=Параметр,Значение Определенные параметры (смотри defparam) var=Переменная [,Описание][,Значение по умолчанию][,Глобальная] Регулируемая переменная в редакторе
infos.inf (Информация)
Информация
Информационные точки на карте определяется этим информационным файлом. В основном информационные точки вложены в игру, поэтому в этом файле много не изменить.
Переменные
id=Значение Добавляет новую информационную точку (1-100) name=Значение Название group=Значение К какой группе объект относится в редакторе (из groups.inf) frame=Значение Список иконок (смотри sys\gfx\icons.bmp) script=start / ... / script=end Скрипт (между строками)
description=start / ... / description=end Описание, которое показывается в редакторе (между строками) var=Переменная [,Описание][,Значение по умолчанию][,Глобальная] Регулируемая переменная в редакторе
states.inf (Состояния)
Информация
Состояния определяется этим информационным файлом. В основном состояния вложены в игру, поэтому в этом файле много не изменить.
Переменные
id=Значение Добавляет новую метку (1-50) name=Значение Название
frame=Значение
Список иконок (смотри sys\gfx\states.bmp)
combinations.inf (Комбинации)
Информация
В этом информационном файле описываются все комбинации предметов.
Переменные
combi=start Начинает новую комбинацию combi=end Заканчивает комбинацию req=Id предмета,Количество,stay Указыват какой и сколько предметов нужно для комбинации. "stay" означает что после комбинации исходный предмет должен остаться в рбкзаке. (Строчек может быть несколько) gen=Id предмета,количество Получаемый предмет и его количество
genname=Значение Название комбинации
script=start / ... / script=end Скрипт (между строками)
id=Значение Текстовый идентификатор (ни в коем случае не цифры).
buildings.inf (Постройки)
Информация
В этом информационном файле указываются строящиеся знания.
Переменные
id=Значение neues Gebäude anlegen objectid=Значение/ unitid=Значение ID объекта или юнита которое будет построено
req=Id предмета,количество
Указыват какой и сколько предметов нужно для строительства. (Строчек может быть несколько)
buildspace=Место Место для строительства. Возможные значения на земле "land", земля и вода "land and water", вода "water", на берегу "shore", высоко "hill",мелководье "shallow water" а также возле другого объекта "at object" atobject=Id объекта Если выбрано buildspace=at object то здесь куказывается идентификатор объекта рядом с которым должно быть построено здание buildingsite=Id объекта Здесь указывается альтернативная модель стройплощадки. script=start / ... / script=end Скрипт (между строками)
lightcycle.inf (Освещение)
Информация
В этом информационном файле указывается освещенность дня на каждый час.
Переменные
0=r,g,b Цвет (0-255) 1=r,g,b Цвет (0-255) 2=r,g,b Цвет (0-255) ...
23=r,g,b Цвет (0-255)
keys.inf (Настройка клавиш)
Информация
В этом информационном файле указываются действия клавишь по умолчанию.
credits.inf (Вид текста)
Информация
В этом информационном файле указывается какой вид текста будет отображаться в различных местах экрана.
groups.inf (Группы)
Информация
В этом информационном файле указываются группы предметов, объектов, юнитов, и меток на карте. Служит по большей степени для удобноо разделения в редакторе.
Переменные
object=Группа,Название
Группа для объекта unit=Группа,Название Группа для юнита item=Группа,Название Группа для предмета info=Группа,Название Група для информационных меток
Источник: http://stranded.unrealsoftware.de |