Введение по написанию модов к игре Stranded II.
В самом начале необходимо знать, что в игре существуют четыре типа элементов. Объекты – это здания, деревья, камни, цветы и т.д. В общем все что располагается на карте (земле). Предметы – это то, что можно использовать, есть, пить, драться и т.д. Юниты – это птицы, животные, рыбы, люди. И четвертый особый класс в игре названый как infos. По большей части определяет различные ситуации на карте.
События, условия, определения, циклы и д.р. делаются с помощью скриптов. Скрипт это обычный текст содержащий определенный набор слов описывающий как должно развиваться то или иное событие. В простейшем примере это есть ничто иное как текст написанный на языке программирования.
Итак, для создания нового мода необходимо создать в папке mods новую папку с именем мода. В эту папку скопировать содержимое из mods\Stranded II . Теперь открывайте файлы и правьте их как вам угодно :) .
Например, все объекты описанные в игре сохранены в файлах начинающихся с objects. objects_buildings.inf – постройки objects_stone.inf – камни objects_palms.inf – пальмы и др.
По аналогии можно добавить в тот или иной файл свой личный объект. Однако стоит заметить что объект имеет иконку и трехмерный объект. Таким образом прежде чем добавлять объект в игру вам необходимо сделать его иконку (смотрите по образцу у других объектов), а также к примеру в 3DMax его трехмерную модель.
Все предметы в игре находятся в файлах начинающихся с items.
Для того чтобы изменить порядок строительства или добавить свои постройки то подредактируйте файл buildings.inf
Пример:
строки
### Tent (1*Tent) id=1 group=building objectid=184 req=97 script=start unlockbuilding 3; //Lagerfeuer unlockbuilding 61; //Salzfilter if (count("info",59)==0) { unlockbuilding 10; //Baumstammlager unlockbuilding 24; //Trockenstelle } script=end
означают во первых что это id=1 тоесть номер далее относится к строениям group=building какой объект строится objectid=184 что необходимо для строительства req=97 (может быть несколько например req=20,4 req=30,5 req=78,1 тоесть 4 предмена с номером 20 5 предметов с номером 30 и один с номером 78) далее всегда идет script=start script=end а между этим пишится тот код который должен выполниться при постройке данного сооружения например unlockbuilding 3; то есть сделать доступным для строительства id=3. есть необходимо проверить а хватает ли навыка, то добавляется if (count("info",59)==0) { }
и т.д.
Для добавления или изменения комбинаций, то следует зайти в файлы начинающихся с combinations.
Внимание!!! У каждого объекта ,предмета, юнита имеется свой номер. Они уникальны! Пересечение в одной группе не разрешено!
PS: Всю информацию о том, какой номер присвоен тому или иному объекту, предмету, юниту можно посмотреть в самой игре в редакторе. При наведении мыши на иконку отображается его имя и в скобках номер |