States - состояния, которые, объекты могут принимать мире в Stranded II. Некоторые состояния видны только визуально, другие, напротив, не видны визуально, но в большинстве случаев измененяют энергию. Список States:
1 кровотечение - bleeding
У юнит течет кровь, ее видно визуально. Также уменьшается значение энергии.
2 отравление - intoxication
При отравлении юнита его жизненная энергия уменьшается. Отравление выражается зелеными восходящими маленькими ядовитыми облаками.
3 гной - pus
Не имеет функций и не используется (для использования в сочетании с Script).
4 огонь - fire
Этим свойством могут обладать любые материалы которые определены как горючие. Если что то горит то появляются визуальные эффекты огонь, искры, дым, энергия уменьшается.этот статус может нейтразизовать States обморожения и сырости. Он также нейтрализуется, если идет снег, дождь, или попаданием в морскую воду.
5 вечный огонь - eternalfire
Как и при обычном огне объект горит и теряет энергию. Различие состоит в том, что этот огонь потушить, данное свойство чаще всего применяется к горючим материалам.
6 обморожение - frostbite
Скорость движения уменьшается в двое. Кроме того, это нейтрализует Feuer-State.
7 поломка - fracture
Скорость движения уменшается в двое.
8 электрошок - electroshock
Затронутый объект "блестит", теряет энергию и в двое медленнее движется. Агрессивные юниты не атакуют если у них имеется этот статус.
9 кровожадность
Появляются красные частицы, а такжеудваивается скорость движения.
10 Головокружение - dizzy
Ось абсцисс при управлении мишью становится инверсированной, что затрудняет обзор. Кроме того, эффект Blur-Effekt активируется или усиливается.
11 Сырость - wet
Падают капли воды. В остальном никакую функцию это свойство не несет. Нейтрализует огонь.
12 опьянение - fuddle
эффект Blur-Effekt активируется или усиливается.
16 излечение - healing
Объект вылечивается. Появляется зеленые частицы.
17 неуязвимость - invulnerability
Все повреждение поглощается.
18 Ручной - tame
Юнит имеющий этот статус является ручным и больше не атакует игрока
21 акция - action
Не имеет функций и не используется.
22 луча света - flare
Весь объект укутывает лучом света.
23 дым - smoke
Над объектом поднимается дым.
24 свет - light
Объект светится
25 частиц - particles
Над объектом поднимаются частицы.
Дополнительные States-состояния
Имеются также дополнительные States-состояния в Stranded II автоматически назначаемые при определенных условиях и которые не могут устанавляваться в редакторе:
52 - buildplace у объекта который имеет этот State, стройплощадка. Statevalue (1) соответствует типу объекта которое там строится (удостоверение личности из определения). Отрицательное значение statevalue, соответствует типу юнита, который там строится (ID*-1).
53 - link если объект, у которого есть этот State, уничтожается, то обманутый объект также уничтожается. Удостоверение личности обманутого объект сохраняется в statevalue (1).
54 - speedmod юнит с этим State передвигается со скоростью statevalue (0).
60 - ai_stick юнит с этим State не может передвигаться.
Источник: http://stranded.unrealsoftware.de |