|
Внесение изменений в новый мод.
|
|
| Tigar | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:24 | Сообщение # 226 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (devi409) ту которую ты прислал последнюю тоже не пойдет ( сделай как бы волновую как шифер. первая детализированная была намного лучше последняя как то высокие ребра ей богу как бревна на земле. кстати а нельзя случайно из той первой просто по удалять точки. Я облегчил первую но только до 82 кб. ,меньше похоже не как.
|
| |
|
|
| caxaz | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:34 | Сообщение # 227 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| тигар я тут со скриптами мучаюсь пытаюсь присвоить состояние объекту пишу: on:use { addstate "fire" } я чёто нето делаю да?Добавлено (28.06.2010, 00:32) --------------------------------------------- или надо так on:use { addscript "fire" } Добавлено (28.06.2010, 00:34) --------------------------------------------- или on:use { addscript "state" fire
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:46 | Сообщение # 228 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (caxaz) тигар я тут со скриптами мучаюсь пытаюсь присвоить состояние объекту пишу: on:use { addstate "fire" } я чёто нето делаю да? Добавлено (28.06.2010, 00:32) --------------------------------------------- или надо так on:use { addscript "fire" } Добавлено (28.06.2010, 00:34) --------------------------------------------- или on:use { addscript "state" fire Вообще то примерно так on:use { addstate "object",1,"fire"; } Где 1 это номер объекта который должен гореть. Ну я думаю что значит "object" и "fire" понятно - класс объекта,и стат который ему присваивается.
Сообщение отредактировал Tigar - Воскресенье, 27.06.2010, 21:04 |
| |
|
|
| devi409 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 03:51 | Сообщение # 229 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| или можно так: on:use { addstate "self","fire"; } а еще лучше пробежаться поиском по игре и искать строку addstate. далее открываете файл где найдена такая трока и ищите ее там. и вуаля вот вам готовый пример как пользоваться функцией addstate.
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 04:12 | Сообщение # 230 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Нашел несколько различных комбинаций addstate "unit",100,"smoke"; // конкретно юниту идентификатор которого равен 100 присваивается smoke ddstate "unit",1,4; // тут юниту идентификатор 1 (1 всегда у игрока) присваивается стат номер 4 addstate "self",17; //добавляется 17 стат self означает что добавляется тому чей скрипт
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 06:56 | Сообщение # 231 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| тигар. забыл сказать... когда будешь делать бахчу сделай так чтобы росток идущей из земли находился в центре координат. Для написания скриптов будет так проще ориентироваться.
|
| |
|
|
| caxaz | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 08:43 | Сообщение # 232 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| да тигар как писать последовательные скриты типа нажал Е на объекте высветилось сообшение и оно загорелось
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:08 | Сообщение # 233 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (caxaz) да тигар как писать последовательные скриты типа нажал Е на объекте высветилось сообшение и оно загорелось Code on:use{ msg "сообщение"; addstate "self","fire"; } или Code on:use{ msg "сообщение"; addstate "self",4; }
|
| |
|
|
| caxaz | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:01 | Сообщение # 234 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| пасибо деви
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:22 | Сообщение # 235 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| такс. продвигаясь по работе вот что надо. С грядкой разобрались. мотыгой тоже теперь надо морковку арбуз и бахчу бахча - начало ростка т.е. место где растет бахча должно находиться в центе координат. Т.е. полная симметрия объекта. Бахче не обязательно делать из листочков и трубочек. хватило бы 6-10 плоскостей зеленых также сделанных как и кусты. арбуз - так как арбуз это почти что сфера но вытинутая то количество точек можно свести к минимуму. морковка. необходимо чтобы морковка как бы стояла. т.е. представьте если она растет а не лежит на земле.
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 14:14 | Сообщение # 236 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| а действие с арбузом уже предуманы?
|
| |
|
|
| caxaz | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 14:55 | Сообщение # 237 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| я думаю с арбузом как с с кактусом
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 14:55 | Сообщение # 238 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| какие?
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:47 | Сообщение # 239 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Действие с арбузом - ну вот например порезать на дольки ножом, выжать сок, из сока можно даже сахар получить ... А я вот за модели! Модели к примеру морковки ,свеклы ,бахчи ...,словом все у которых есть листья тянут с собой ресурс.Я пробовал накладывать текстуру просто на плоскость и делать карту непрозрачности, для листа - в рендере 3д макса всё вышло отлично, а вот когда этот файл в формате B3D в игру вставляю, он не видит текстуры непрозрачности и зарисовывает всю плоскость! Смотрел объекты игры - травянистые растения по видимому ссылаются на некоторые картинки в формате png ,которые содержат слои ,но не все.Я не понимаю специфики этого формата относительно карты непрозрачности, если кто то с таким сталкивался прошу помочь!
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Вторник, 29.06.2010, 04:14 | Сообщение # 240 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| тигар. формат png это обыкновенный растровый рисунок но только с прозрачностью. в bmp и jpg прозрачности нет. Бери текстуру листа загружай в фотошом стирай весь фон получишь прозрачный цвет. сохрани рисунок в формате png запусти в виндле чтобы убедиться насчет прозрачности и накладывай текстуру на плоскость. и все будет хорошо да и у меня вопрос по максу. как сделать так чтобы плоскость была двусторонней т.е. чтобы ее можно было увидеть с двух сторон. и второй вопрос как назначить текстуре в максе прозрачный цвет.
|
| |
|
|