|
Внесение изменений в новый мод.
|
|
| Bodya | Дата: Суббота, 26.06.2010, 14:15 | Сообщение # 196 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Inсana) Товарищи из Украины меня поймут. конечно поймем но какоеж сало без самогона!?
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 14:20 | Сообщение # 197 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Bodya) конечно поймем но какоеж сало без самогона!? я сало ел, спертное, кроме пиво, не пил! Ну сало... наркотик... ни когда неповерю!Добавлено (26.06.2010, 18:20) --------------------------------------------- Деви, чем я могу помоч?
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:45 | Сообщение # 198 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Ну вот я появился но только сейчас понял что у нас с вами разница во времени. У меня сейчас 15:40 а у вас... Ну ладно. По поводу грядки я займусь этим и постараюсь сделать хорошую с минимальными требованиями (я просто очень спешил ), это касается и остальных моделей.
|
| |
|
|
| Bodya | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:46 | Сообщение # 199 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Tigar) Ну вот я появился но только сейчас понял что у нас с вами разница во времени. У меня сейчас 15:40 а у вас... Ну ладно. нече у мну тоже 15:40 такчто норм! =)
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:57 | Сообщение # 200 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Bodya) Quote (Tigar) Ну вот я появился но только сейчас понял что у нас с вами разница во времени. У меня сейчас 15:40 а у вас... Ну ладно. нече у мну тоже 15:40 такчто норм! =) Норм. то норм. а вот людей обнадежил... Ладно начну модели делать.
|
| |
|
|
| Bodya | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:59 | Сообщение # 201 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| давай удачи а я буду пытатся разобратся ка эти модели вобще заставить работать=)
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:59 | Сообщение # 202 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| у меня сейчас 20:00 грядку хотелось бы по размеру такуюже но количество точек уменьшить...
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:04 | Сообщение # 203 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| О! А я только понял про разницу во времени.( у меня 16:00). Грядку сделаю ,и всё остальное переделаю и текстуры упрощу. Добавлено (26.06.2010, 20:04) ---------------------------------------------
Quote (Tigar) давай удачи а я буду пытатся разобратся ка эти модели вобще заставить работать=) Я в принципе могу помочь. Параллельно делая модели В чем загвоздка?
|
| |
|
|
| Bodya | Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:10 | Сообщение # 204 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| давот хотелосьбы увидеть где прописаны действия с доменной печкой я вот просто думал если делать самогонный апорат почемуб не эделать его по принципу доменной печи кладеш туда древесный уголь ну бутылочки ну и ингридиенты для самогонки потом поджигаеш и вариш на медленном огне! =)
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:17 | Сообщение # 205 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Bodya) давот хотелосьбы увидеть где прописаны действия с доменной печкой я вот просто думал если делать самогонный апорат почемуб не эделать его по принципу доменной печи кладеш туда древесный уголь ну бутылочки ну и ингридиенты для самогонки потом поджигаеш и вариш на медленном огне! =) Ну вот, доменная печь это у нас объект значит в папке (Stranded II mod S2Ext Devi v1.5 betta\mods\S2Ext\sys) ,значит его нужно найти в объектах ,а именно в каком файле это я сейчас гляну.
|
| |
|
|
| Bodya | Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:21 | Сообщение # 206 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Tigar) Ну вот, доменная печь это у нас объект значит в папке (Stranded II mod S2Ext Devi v1.5 betta\mods\S2Ext\sys) ,значит его нужно найти в объектах ,а именно в каком файле это я сейчас гляну. Ну это я нашол только там кажется просто печь как обьект а мне нужна комбинация древестный уголь, железная руда и печь но я ее чет немогу найти нигде!(Добавлено (26.06.2010, 20:21) --------------------------------------------- P.S у меня мод 1.3
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:42 | Сообщение # 207 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| А 1.3. это я сейчас гляну ,но в 1.5. печь находится по адресу Stranded II mod S2Ext Devi v1.5 betta\mods\S2Ext\sys\objects_mc_leaf. Да в 1.3 он там же. Добавлено (26.06.2010, 20:42) --------------------------------------------- Если говорить о самогоне То скрипт рассмотрим так : on:start (on: - это такая часть скрипта которая пишется всегда в начале, т.к. в игре построено на простой схеме действие= противодействие, то есть вы положили,оно реагирует,вы прошли,аналогично.После чего будет идти действие определяет слово стоящее за on: . В данном случае use. Если слишком подробно вы скажите перейдем к делу. Если нормально вы тоже скажите,чтоб я знал что не один на форуме 
Сообщение отредактировал Tigar - Суббота, 26.06.2010, 16:46 |
| |
|
|
| Bodya | Дата: Суббота, 26.06.2010, 17:04 | Сообщение # 208 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Ты не один ну это я впринципе понимаю но вот найтиб выше приведенную комбинацию для печи меб помогло это разобратся в принципе дествия этих скриптов! и сорь за глупые вопросы просто я вобще первый раз слышу о скриптах и вот решил попробовать! =)
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 26.06.2010, 17:34 | Сообщение # 209 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Ну я скажу так,если менее подробно : (local $id,$ore,$charcoal,$iron,$action,$time_start,$time_end,$time_duration;) Это переменные $id- номер материала ,$ore- руда ,$charcoal- уголь ,$iron- железо, $time_start- время начала, $time_duration- время процесса . on:start в начале процесса .Если 500>0 то...skip- проигнорировать, ну это я так понял ничего особого не значит. on:create - при создании (создании металла из руды ,я так понял) далее event "start" событие началось. Также on:build_finish это кода здание построено происходит событие построить печь. on:use это при взаимодействии с помощью кнопки (Е) if ($action==1) { event "action1"; } Если это правда и действие =1 то есть правда, тогда событие "action1" ,я так понял переменная для данного действия. elseif ($action==2) { event "action2"; } Также если действие 2 тоже правда, то вторая переменная выполняется . else { event "get_stuff"; } также событие get stuf получить вещь(что происходит при получении вещи описано ниже). on:get_stuff Когда получили вещь Ну что это хоть поможет?Продолжать ,или указать просто что чем заменить? Добавлено (26.06.2010, 21:21) ---------------------------------------------
Quote (Bodya) Ты не один ну это я впринципе понимаю но вот найтиб выше приведенную комбинацию для печи меб помогло это разобратся в принципе дествия этих скриптов! и сорь за глупые вопросы просто я вобще первый раз слышу о скриптах и вот решил попробовать! =) Спасибо за комментарий ,а то уже думал один на форуме сижу и сам себе пишу  Добавлено (26.06.2010, 21:34) ---------------------------------------------
Quote (Bodya) Ты не один ну это я впринципе понимаю но вот найтиб выше приведенную комбинацию для печи меб помогло это разобратся в принципе дествия этих скриптов! и сорь за глупые вопросы просто я вобще первый раз слышу о скриптах и вот решил попробовать! =) Для начала я бы порекомендовал скачать программу приведенную чуть выше на форуме.PSPad называется, там и в скобках не ошибетесь (это важно!) ,и в знаках,и вообще удобная бесплатная... А потом скажите какой объем ваших знаний ,ну что вы приблизительно знаете ,а я уже буду знать про что говорить 
|
| |
|
|
| Bodya | Дата: Суббота, 26.06.2010, 17:39 | Сообщение # 210 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Tigar) А потом скажите какой объем ваших знаний ,ну что вы приблизительно знаете ,а я уже буду знать про что говорить ну знания мои можно сказать нулевые так как сегодня первый день как я начал в никать вовсе это! учусь самым кластным способом (Методом тыка) еще в 3d maxce попутно пытаюсь разобраться!
|
| |
|
|