|
Внесение изменений в новый мод.
|
|
| Bodya | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 11:29 | Сообщение # 256 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| прикольно то прикольно но машину грузить наверное будет соответственно!!! дэви а можеш назвать предположительную дату выхода мода!?
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 12:32 | Сообщение # 257 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Bodya) дэви а можеш назвать предположительную дату выхода мода!? Завтра еду в командировку. параллельно сижу изучаю разные науки. может неделька может две...
|
| |
|
|
| _BoGDaN_ | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 13:49 | Сообщение # 258 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| щоб коли пилкою убираєш дерево з нього маесимум ресурсов виходило (кроме листя)
|
| |
|
|
| Bodya | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 14:08 | Сообщение # 259 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (_BoGDaN_) щоб коли пилкою убираєш дерево з нього маесимум ресурсов виходило (кроме листя) поддержую сделать к примеру чтоб после того как спиливаеш дерево оставались не только бревно но и примерно 20-30 веток! и вот еще вопрос а можно как нибудь сделать чтоб не было скорости броска в оружии ато в начале очень сложно кого либо заволить спомощью тогоже примитивного лука или копья!)))
|
| |
|
|
| _BoGDaN_ | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 15:45 | Сообщение # 260 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| просто якщо приближати до реального то з пилкою ресурсов дольжно випадати бильше бо окуратниє убираєш дерево
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Вторник, 06.07.2010, 20:11 | Сообщение # 261 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Bodya) вот еще вопрос а можно как нибудь сделать чтоб не было скорости броска в оружии ато в начале очень сложно кого либо заволить спомощью тогоже примитивного лука или копья!))) это все начальные опции при старте карты.
|
| |
|
|
| _BoGDaN_ | Дата: Вторник, 06.07.2010, 23:39 | Сообщение # 262 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| devi409, а можеш не всю скдивати игру а тильки мод + запуск а то багато скачувати
|
| |
|
|
| Bodya | Дата: Среда, 07.07.2010, 13:12 | Сообщение # 263 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (devi409) это все начальные опции при старте карты. мдя тогда сорь за глупые просьбы=)
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Четверг, 08.07.2010, 12:12 | Сообщение # 264 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| сделал: Копаем грядки, Сажаем свеклу. Время роста свеклы 4 дня. Проблема. не могу отследить из скрипта свеклы полита ли грядка или нет. Есть предложение. Полив грядки будет влиять только на посадку. т.е. чтобы посадить нужно полить сначала. А дальше все растет не важно поливаешь или нет. И еще. Нужен новый объект. Семечко добыватель в него кладутся овощи и через некоторое время там появляются семечки. Иначе не знаю как сделать чтобы добыть семечки для посадки овощей. Если сделать что при еде будут случайным образом находиться семечки то это много семечек найдется. а так этот специальный объект позволит при определенном уровне навыка воспроизводить овошные культуры. также думаю сделать торговца на карте чтобы он менял все возможные семена и не только овощей но и деревьев на продукты или ресурсы... Ваше мнение?
|
| |
|
|
| _BoGDaN_ | Дата: Четверг, 08.07.2010, 12:45 | Сообщение # 265 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| я за торговця який все миняэ
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:18 | Сообщение # 266 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Тигар. производство овощей поставлено на поток давай следующие модели. нужны следующие объекты: 1 свекла лежащая на земле. 2. объект бахча отцентруй. необходимо чтобы центр объекта находился в начале координат. 3. капуста 4. кукуруза лежащая на земле. 5. стебель кукурузы. 6. картошка 7. куст для картошки. 8. куст для помидора. на первое время сойдет обычный куст но нужен от помидора. 9. лук лежащий на земле. 10. лук стоячий немного притопить в землю на половину сферы. 11. свеклу стоячию немого притопить в землю на половину сферы. ну вот пока все. чем быстрее сделаешь тем быстрее выйдет мод. все зависит от тигры 
|
| |
|
|
| Bodya | Дата: Четверг, 08.07.2010, 18:51 | Сообщение # 267 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (devi409) И еще. Нужен новый объект. Семечко добыватель в него кладутся овощи и через некоторое время там появляются семечки. Иначе не знаю как сделать чтобы добыть семечки для посадки овощей. Есть предложение может приспособить под это дело сушилку!? Ложиш овощь он типа высыхает и ты забираеш семки!))) как идея!?
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Пятница, 09.07.2010, 02:33 | Сообщение # 268 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Ну вот, все отправил ,кроме капусты. У меня такой вопрос - а капуста вообще в игре нужна? Как ее можно применить? Если есть необходимость - попробую облегчить получившуюся модель....
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Пятница, 09.07.2010, 06:27 | Сообщение # 269 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Tigar) У меня такой вопрос - а капуста вообще в игре нужна? да сам не знаю добавляю ради разнообразия шибко на картинке интересно смотрелась.
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Пятница, 09.07.2010, 07:12 | Сообщение # 270 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Bodya) Есть предложение может приспособить под это дело сушилку!? Ложиш овощь он типа высыхает и ты забираеш семки!))) как идея!? Неплохая мысль
|
| |
|
|