|
Внесение изменений в новый мод.
|
|
| Tigar | Дата: Вторник, 29.06.2010, 13:52 | Сообщение # 241 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (devi409) тигар. формат png это обыкновенный растровый рисунок но только с прозрачностью. в bmp и jpg прозрачности нет. Бери текстуру листа загружай в фотошом стирай весь фон получишь прозрачный цвет. сохрани рисунок в формате png запусти в виндле чтобы убедиться насчет прозрачности и накладывай текстуру на плоскость. и все будет хорошо smile Я это знаю и уже пробовал,но к сожалению ничего не получилось. Quote (devi409) да и у меня вопрос по максу. как сделать так чтобы плоскость была двусторонней т.е. чтобы ее можно было увидеть с двух сторон. и второй вопрос как назначить текстуре в максе прозрачный цвет. По поводу плоскости - на сколько я понимаю она всегда будет видна только с одной стороны(может я и ошибаюсь),я обычно добавляю ей толщину,через модификатор Shell. А если про прозрачность текстур - то нужно текстуру поставить в diffuse , другую в anisotropy .И причем другая картинка должна быть на черном фоне .Фон будет прозрачным а рисунок виден.(рисунок должен быть залит белым) Буду потихоньку разбираться в этом B3D формате в чем тут закавыка 
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Вторник, 29.06.2010, 14:12 | Сообщение # 242 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Возможно что в b3d есть определенный прозрачный цвет... например черный. или белый
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Вторник, 29.06.2010, 14:15 | Сообщение # 243 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (devi409) Возможно что в b3d есть определенный прозрачный цвет... например черный. или белый Я тоже об этом подумал ,попытался сделать так, в итоге получил вместо белой плоскости черную 
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Вторник, 29.06.2010, 14:17 | Сообщение # 244 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Но всеже однозначно есть прозрачность у плоскости. т.к. кусты, деревья то сделаны именно так... может найти конвертер b3d в макс 
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Среда, 30.06.2010, 05:29 | Сообщение # 245 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Тиииигаааар.... Ну када ты сделаешь объектыыыы....
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Среда, 30.06.2010, 12:32 | Сообщение # 246 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (devi409) Тиииигаааар.... Ну када ты сделаешь объектыыыы.... Всё пытаюсь найти эту непрозрачность ,но что то ничего у меня не выходит,нашел вот что : 1.В игре оказывается есть морковка (но она лежит к сожалению) 2.Нашел интересную программу конвертер из B3D в другие форматы в том числе максовский. программа конвертер Когда найду эту непрозрачность, модели сделаю за час! Главное найти как листья сделать в игре наложением текстур(они то и делали модели такими тяжелыми)!
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Среда, 30.06.2010, 19:18 | Сообщение # 247 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| т.е. листья в модели не текстурные а контурные состоят из точек???
|
| |
|
|
| Bodya | Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:59 | Сообщение # 248 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Tigar как там продвигается дело с подлыми модэлями!?)))
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:47 | Сообщение # 249 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (devi409) т.е. листья в модели не текстурные а контурные состоят из точек??? shok Да! К сожалению я пока не вижу другого выхода Quote (Bodya) Tigar как там продвигается дело с подлыми модэлями!?))) Пока не как Может кто то поможет ,покопается в интернете, спросит у знакомых ... Ну я не знаю ... По поводу этих B3D. Потому как я ничего конкретного по этому поводу не нашел. Модели практически готовы, за исключением разве что листьев! А как вы понимаете будь то бахча ,буряк, морковь, помидорный куст ...,везде нужны листья! Вот на этом я и застрял
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Пятница, 02.07.2010, 03:35 | Сообщение # 250 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| вот блин... а попробуй на модельку наложить готовую текстуру из самой игры. потом экспортировать в b3d и запустить в игре. если будет прозрачность то все дело в текстуре если та же самая фигня то параметры экспорта надо как то делать...
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:06 | Сообщение # 251 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Урааа! Я разобрался! Теперь дело за малым,немного освобожусь , и думаю к вечеру модели будут. Проблема была в том что у меня не было специального плагина ,позволяющего накладывать текстуру с нужными настройками для этого формата. Программы с описанием могу перекинуть через эмэйл, их можно выставить на сайте для всех желающих сделать модели для игры. Ну это конечно по желанию...
|
| |
|
|
| Bodya | Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:40 | Сообщение # 252 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Tigar) Урааа! Я разобрался! Теперь дело за малым,немного освобожусь , и думаю к вечеру модели будут. Проблема была в том что у меня не было специального плагина ,позволяющего накладывать текстуру с нужными настройками для этого формата. Программы с описанием могу перекинуть через эмэйл, их можно выставить на сайте для всех желающих сделать модели для игры. Ну это конечно по желанию... перекинь проги когда сможеш! Дэви если модэли к вечеру будут когда сможеш закончить мод!?
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 03.07.2010, 14:19 | Сообщение # 253 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| devi, я вам модели вчера вечером кинул, посмотрите ящик. И еще, есть такая идея сделать такое куст ,или дерево ,которое само насевается.(вишня ,например) К тому же с вишни польза есть - это варенье, ее можно сушить, делать сок...
Сообщение отредактировал Tigar - Суббота, 03.07.2010, 14:29 |
| |
|
|
| devi409 | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 05:04 | Сообщение # 254 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Конечно интересно было бы сделать чтобы какое нибудь дерево само себя воспроизводило. только рассматриваю долгий рост т.к. представим такую ситуацию. 1 день - 1 дерево 10 день - 2 дерева 20 день - 4 дерева 30 день - 8 дерева 40 день - 16 дерева 50 день - 32 дерева 60 день - 64 дерева я играл и то 200 дня. представляете сколько деревьев будет на 200 день.... нужен какой-то ограничитель... хотя представляю такие заросли...
|
| |
|
|
| _BoGDaN_ | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 08:51 | Сообщение # 255 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| багато теж прикольно
|
| |
|
|