|
Stranded+Unity3d
|
|
| Corvin | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:04 | Сообщение # 91 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| http://docs.unity3d.ru/ здесь читаю http://www.gcup.ru/forum/59-3333-1 вот это скачал, смотрю за парадиз спасибо
|
| |
|
|
| Хорус | Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:32 | Сообщение # 92 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| order, Ой, ой, ой! Деревья сажаются перпендикулярно взгляду. И сажаются даже в воздухе и под землёй.
|
| |
|
|
| order | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:10 | Сообщение # 93 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Хорус, для этого я и сделал шарик зеленый , чтобы правильно садить по уму надо по нормали к поверхности садить, хотя тоже могут быть варианты. Это для редактора.. не игровая возможность . В игре тоже надо будет чего нибудь садить, тогда нужно будет писать скрипт посложнее.. Corvin, прикольное вдео, самые азы, но по русски, автор молодец. Рекомендую пройти туториал из первой твоей ссылки русский.
|
| |
|
|
| DreamingWolf | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:25 | Сообщение # 94 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (order) Corvin, прикольное вдео, самые азы, но по русски, автор молодец Ну да, нам эти видео туториалы уже поздно смотреть =)
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:44 | Сообщение # 95 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| хм.. а как устроить событие дня. то есть закат, восход солнца. и чтобы в 12:00 отследить и чтобы деревцо росло??? Да и нужно добавить еще одну переменную сколько дней прошло после посадки.
|
| |
|
|
| order | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 03:51 | Сообщение # 96 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| devi409, на форуме видел реализацию смены дня и ночи. И так же очень красивое видео,одной демо демонстрирующее это, с солнцем, и луной и динамическим освещением. Там наверняка счетчик есть, к нему можно будет прицепиться.
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 06:21 | Сообщение # 97 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Блин!!! Жду не дождусь когда же я начну писать скрипты для этого движка! order. Я создал раздел в каталогах файлов можешь там выкладывать свои наработки.
|
| |
|
|
| order | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:28 | Сообщение # 98 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| http://axsergax.narod2.ru/ очередное демо, теперь с инвентарем. Сильно не пиннать, в нем очень много глюков. (пример инвентаря был не очень подходящий, поэтому его надо дорабатывать) Шифт+В открывает сумки, можно бревно курсором взять в сумку, и из него вытащить драгдропом на землю( но тут глюк иногда бревно пролетает карту, потому что спауниться с кривыми координата) Нужно сделать открытие сумки и включение курсора, отрубить управление фпс, и при закрытии отключение курсора и включение управления фпс. Или как в оригинале по ESC. и паузу. Кнопка сейв не работает.. просто висит. Для тех у кого не открывается страничка или запустить в большем разрешении вот вин приложение. http://narod.ru/disk/18735185000/game.rar.html
|
| |
|
|
| DreamingWolf | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:55 | Сообщение # 99 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Вот создал маленький интернет ресурс для выкладывания своих работ, выложил 2 старые версии, следующие буду выкладывать в 3х экземплярах: как программу, как ресурсы для unity3D, как программу в веб браузере. Портирование Stranded 2 на движок Unity3D, материалы katerm1t'а Добавлено (14.03.2010, 22:55) --------------------------------------------- Сейчас занялся созданием разрушенных моделей объектов, уже создал разрушение плиты которая стоит на 4 колоннах, оч неплохо выглядит, хоть и на самых примитивных моделях и системах частиц создано, пока тестил только разрушение мечом, к луку и бомбе пункты повреждений еще не добавил
Сообщение отредактировал DreamingWolf - Воскресенье, 14.03.2010, 19:04 |
| |
|
|
| devi409 | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 04:54 | Сообщение # 100 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| такой вопрос. Вы уже знаете как сделать - чтобы я в файле написал объект а он потом загрузился бы в программу. Например я описываю новое оружие в файле, игра считывает видит какую модельку поставить, имя, урон, дальность, скорость удара. и как бы добавляет этот предмет в игру.
|
| |
|
|
| order | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 05:21 | Сообщение # 101 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| devi409, пока нет, да и сомнения есть нужно ли. Внешние источники данных можно прицепить но сложно. Тексты можно брать, а тебе нужны скрипты, надо в таком случае делать их интерпритатор, для этого нужен серьезный програмер. В полне можно обойтись префабами (шаблонами) в нем уже модель, текстура, эфекты, физика, колайдер,скрипты и прочее. Они там лежат отдельно, если нужно можно вызывать в сцену. Если тебе нравится именно запись в формате ID то можно организовать, чтобы в меню префаба были знакомые параметры. Все переменные можно вывести в раздел скрипта и менять не входя в скрипт. Хотя вполне можно и таким способом реализовать, это как раз в примере рассмотрено лоад сейв. каждый префаб можно разложить на составляющие и записать в читабельный вид. Или задавать скриптом. но это сложнее гораздо будет. load/save
Сообщение отредактировал order - Понедельник, 15.03.2010, 05:28 |
| |
|
|
| devi409 | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 10:44 | Сообщение # 102 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| насчет интерпретатора - я програмер ) написание подобных я уже делал...
|
| |
|
|
| order | Дата: Вторник, 16.03.2010, 08:41 | Сообщение # 103 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| devi409, тебе и карты в руки. Добавлено (16.03.2010, 12:41) --------------------------------------------- Нашел глюк с выбрасыванием из сумки, теперь выкидывает нормально, и объект появляется возле игрока. Сделал функцию use на клавишу E , а посадку дерева на T, топор на 1 , лук на 2
|
| |
|
|
| DreamingWolf | Дата: Среда, 17.03.2010, 09:38 | Сообщение # 104 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Вышла очередная версия с моими работами. Довольно неплохо объекты ломаются =) особенно если раза два бросить бомбу внутрь постройки, есть маленькая сложность в этом, бомб мало и если их неудачно бросить они укатываются довольно далеко за 10 сек, а чем дальше они от построек тем меньше урона наносят, правда для тестирования я специально сделал бомбам большой урон на этот случай.
Сообщение отредактировал DreamingWolf - Среда, 17.03.2010, 09:49 |
| |
|
|
| order | Дата: Четверг, 18.03.2010, 04:00 | Сообщение # 105 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Ковыряю сейв, уже могу сохранять посаженные деревья , кнопкой сейв записываются в файл с координатами, и удаляются с уровня, кнопкой лоад возвращаются на место. Нужно еще сериализовать углы поворота, иначе они появляются с углом игрока Загруженные объекты сохраняют свои скрипты, текстуры и прочее. Скорее всего редактор не понадобиться... можно в процессе сохранения , перебрать все гейм объекты и сохранить. Добавлено (18.03.2010, 08:00) --------------------------------------------- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2786830 Нашел видео уроки на торенте, на английском, но все понятно.. недавно выложили. можно поиском по unity 3D найти. Еще хочу выложить тутор по инвентарю по которому я делал. тут еще полезность.. http://www.gamedevisart.ru/books....unity3d
|
| |
|
|