|
Stranded+Unity3d
|
|
| DreamingWolf | Дата: Четверг, 18.03.2010, 12:16 | Сообщение # 106 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Кстати какой будем делать интерфейс? Такой же как в Stranded только слегка улучшенный? или свой создадим?
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 12:36 | Сообщение # 107 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Да блин куда лошадей то гоните... сначала игру надо сделать а потом интерфейсом заниматься...
|
| |
|
|
| order | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:35 | Сообщение # 108 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Интерфейс нужно сделать, временный, без текстур кнопками, В последней ссылке как раз есть урок как делать. Что удивительно, проект там называется сувайвер айленд , выживание на острове. ESC - меню Прицел(есть), сумки(есть),полоски характеристик. Пока заниматься времени нет, готовлюсь к экзаменам. Накачал много инфы по С# шарп, ,без него не получится помоему. К нему очень хорошо идет Microsoft Visual C# 2008 Express Edition. Там автозаполнение есть, так же если присоединить библиотеки Юнити, то и ее функции при заполнении показывает шаблон написания, оч удобно. Жаль но для явы такого нет, но по сути это все одно и тоже, С# и ява немного по другому, но юнити функции одинаковы в обоих случаях.
|
| |
|
|
| DreamingWolf | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:47 | Сообщение # 109 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Хмм я в яве пока писать буду, чуть получше ее узнаю и думаю все что угодно смогу реализовать Добавлено (22.03.2010, 00:47) --------------------------------------------- Вот новая версия моих работ =)
|
| |
|
|
| order | Дата: Среда, 24.03.2010, 07:00 | Сообщение # 110 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Пока в программировании пауза, можно подумать о деталях не напрягаясь. Характеристики. Основные: Здоровье, сила, ловкость. Здоровье Изменяется в зависимости от характеристик, голод, жажда и силы. Уменьшается так же от внешних опасных факторов, повреждение, отравления, болезнь и тд. Повреждения разделяются на мгновенные и временные. Сила Влияет на наносимые повреждения, переносимые грузы, выносливость (чем больше сила тем дольше можно работать, бегать сражаться и тп) Увеличивается тяжелой работой. Востанавливается коротким отдыхом, увязана с усталостью. Ловкость Скорость, точность атак, скорость бега, высота прыжка. Увеличивается бегом, ближней и дальней атакой, прыжками, рыбной ловлей. Между силой и ловкостью нужен баланс.. (или качек или гимнаст ) Характеристики состояния: Голод, жажда, усталость, травмы и вредные факторы. Голод Уменьшается едой, увеличивается со временем, завязан с силой(чем больше работаем тем быстрее проголодаемся, от голодовок уменьшается сила). (Думаю смерть от голода не будет быстрой, человек может долго без еды обходиться.. но обессилить может, причем организм ест мышцы если его не кормить.) Жажда В жарком климате от обезвоживания можно гораздо быстрее умереть. Все так же как с едой, только быстрее, пьем и потеем Травмы Переломы, кровотечения, отравления и прочее будут снижать здоровье и другие показатели. Нужно лечить и востанавливать силы.
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Среда, 24.03.2010, 10:08 | Сообщение # 111 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Такс. Сила и ловкость нужно думаю развести. Ловкость не должна зависеть от силы. Далее ловкость и рыбная ловля это не факт.. На мой взгляд Основные характеристики это: Жизни Голод Жажда Усталость Жизни - уменьшается если какой-либо другой параметр меньше единицы нанесен урон имеются какие-либо свойства (отравлен, кровоточение, перелом, обморожение) съел что-то не то. увеличивается за 1 час на единицу (природная регенерация организма) Во время сна на 5 единиц Съел определенный продукт или выпил лечебного зелья. Голод - уменьшается - за 1 час на единицу при ходьбе за 1 час 2 единицы при беге за 1 час на 4 единицы при работе ( в зависимости от работы) прыжок (уменьшается в зависимости от выносливости, не может быть меньше единицы) увеличивается - кушать надо больше. Жажда - уменьшается - за 1 час на единицу при ходьбе за 1 час 2 единицы при беге за 1 час на 4 единицы при работе ( в зависимости от работы) если выпили соленую воду или съели соленый продукт прыжок (уменьшается в зависимости от выносливости, не может быть меньше единицы) увеличивается - пьем дистиллированную воду Усталость - уменьшается - за 1 час на единицу при ходьбе за 1 час 2 единицы при беге за 1 час на 4 единицы при работе ( в зависимости от работы) прыжок (уменьшается в зависимости от выносливости, не может быть меньше единицы) увеличивается - используя определенные предметы (сесть на скамейку и отдохнуть) съев определенный продукт (выпить кофе) во время сна Стоя на месте ничего не делая. Допонительные характеристики которые можно развивать: Сила Ловкость Живучесть Выносливость Сила - Увеличивает переносимый вес, урон оружием (только рукопашнаый бой и холодное оружие) Ловкость - скорость бега меткость Живучесть - увеличивает очки жизней, устойчивость к ядам и переломам. увеличение регенерации организма Выносливость - Увеличивает очки усталости. увеличение сопротивление ядам, холоду, огню, молнии увеличение регенерации организма[b] PS: Пожалуйста не путайте характеристики с навыками. Навыки изучаются отдельно от характеристик. Характеристики на навыки ни как не влияют. Однако навыки могут влиять на характеристики.
|
| |
|
|
| order | Дата: Среда, 24.03.2010, 13:18 | Сообщение # 112 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Чем сильнее человек, тем он менее ловок.. Жизненный факт. Рыбалка на удочку , все таки развивает внимание и реакцию как минимум. На счет силы, к примеру рубиш дерево, раз 20 удариш и встанеш, потому как устал, перекурил минуты две, и сново рубиш. Но если ты к примеру не спал пару дней, и тебе надо так же рубить, ты уже раз 5 удариш и устанеш. А если не ел дней 5, то ладно если пару раз удариш.. То есть сила в данном случае это, оперативный запас энергии на действия. Видел в одной игре такую реализацию, махнул пару раз мечем, попал, е попал, не важно. сила кончилась, копиш ее в блоке. На счет меткости есть интересный факт, меткость на прямую зависит от вестибулярного аппарата.. Потому солдат гоняют по бревну. я хз какими бесчеловечными тренировками можно увеличить сопротивление, ядам, молниям, огню 
|
| |
|
|
| batiscaff | Дата: Среда, 24.03.2010, 13:25 | Сообщение # 113 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (order) я хз какими бесчеловечными тренировками можно увеличить сопротивление, ядам, молниям, огню smile Ежедневными молитвами и длительными медитациями
|
| |
|
|
| Snap | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:56 | Сообщение # 114 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| думаю нужно еще добавить температуру тела и окружающей среды например: дует сильный ветер, ночь, зима там и т.п - температура падает и если нет никакой одежды то температура тела падает быстрее, если сильно упала то ухудшается здоровье(но можно и умереть смотря какая температура, например если будет карта где зима) если играешь зимой то напр. температура опустилась до - 20С и подул ветер то + еще -10 = -30С и сделать разной одежды (для реальности)
Сообщение отредактировал Snap - Среда, 24.03.2010, 15:58 |
| |
|
|
| order | Дата: Среда, 24.03.2010, 17:41 | Сообщение # 115 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Snap, было бы интересно. Были случаи люди за полярным кругом выживали, или в тайге, еще и по несколько лет. Ветер бы не помешал.
|
| |
|
|
| batiscaff | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:06 | Сообщение # 116 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| А скорость замерзания ещё от голода зависит. Голодный замёрзнет быстрее чем сытый. А уж если и физическую нагрузку учесть... тогда точно придётся долгими морозными ночами лес валить
|
| |
|
|
| Snap | Дата: Среда, 24.03.2010, 21:27 | Сообщение # 117 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| сделать там тайфуны на островах) Quote А скорость замерзания ещё от голода зависит. Голодный замёрзнет быстрее чем сытый. А уж если и физическую нагрузку учесть... тогда точно придётся долгими морозными ночами лес валить да точно)
|
| |
|
|
| DreamingWolf | Дата: Четверг, 25.03.2010, 03:49 | Сообщение # 118 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Я насчет ветра уже думал, думаю смогу через некоторое время реализовать его в скриптах, и все объекты будут на него реагировать, если постараться то выйдет очень реалистично. (Это я насчет физики игры, а насчет холода и тд, это даже проще)
Сообщение отредактировал DreamingWolf - Четверг, 25.03.2010, 03:50 |
| |
|
|
| Snap | Дата: Четверг, 25.03.2010, 16:12 | Сообщение # 119 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| надо сделать так чтоб у костра можно было греться и чтоб костер горел не бесконечно, а чтоб кончались дрова
|
| |
|
|
| batiscaff | Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:34 | Сообщение # 120 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Тогда придётся добавлять дрова, а то если брёвнами, да палками топить.... не напасёшься же.
|
| |
|
|