Stranded+Unity3d
|
|
devi409 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:44 | Сообщение # 61 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Ну что. я вижу тема достаточно обширно начала развиваться. Могу на сайте выделить отдельное место для данной темы. Кто будет модератором? как вам будет удобней сделать доступ?
|
|
| |
DreamingWolf | Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:53 | Сообщение # 62 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Ну я уже бывал однажды администратором сайта, поэтому заняться модерированием раздела не проблема, тем более что у меня полно свободного времени, если больше никто этим не захочет заниматься то можешь меня в модераторы раздела записать. Насчет доступа. Пока обойдусь минимумом, создание разделов внутри нашего раздела, возможность редактирования блоков информации, создание отдельных тем на форуме, так же и с закрытым доступом, возможность редактировать\удалять любые сообщения внутри раздела и темы на форуме. На пока что все, если еще что либо понадобится открыть доступ думаю не проблема будет.
|
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 12.03.2010, 04:25 | Сообщение # 63 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Планирую сделать отдельно раздел на форуме про Stranded+Unity3d Также на самом сайте в каталоге файлов добавить раздел чтобы можно было туда закачивать новые версии созданной игры. Чтобы люди не возились с депозитом. У самого такая проблема. Не могу скачать и присоединиться к разработке данного проекта. Можно сделать так: DreamingWolf - модерирование раздела на форуме order - модерирование разделом сайта. так как он чаще выдает версии программы.
|
|
| |
order | Дата: Пятница, 12.03.2010, 04:58 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| devi409, присоединяйся, выложу на любой сайт. Правда полностью проект довольно увесистый. Есть способ работать всем над одним проектом, но там надо сервер запускать. Хотя если чесно, у меня комп круглыми сутками работает, можно попробовать на него установить.
Сообщение отредактировал order - Пятница, 12.03.2010, 05:04 |
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 12.03.2010, 05:38 | Сообщение # 65 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| серверный вариант для меня не получится. у меня очень маленькая скорость и не стабильная. поэтому я и хотел создать отдельно ветку на сайте чтобы там выкладывать проект. Сколько по объему он занимает места?
|
|
| |
order | Дата: Пятница, 12.03.2010, 05:57 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Паком если зажать, то есть сохраняется только сцена и используемые ресурсы, архивируется. То сейчас измерил, сцена с двумя деревьями , плоскостью и fps весит 10мег. Винрар не жмет пак, значит качественно зажат. Последняя версия у меня дома не могу сказать, но думаю пока не больше весит. Размер будет увеличиваться по мере заполнения текстурами и звуком. На первых порах можно не захламлять, главное чтобы все работало.
|
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 12.03.2010, 06:01 | Сообщение # 67 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| На первых парах количество объектов в паке можно не увеличивать. Цель создать работоспособный движок для игры. Я думаю что если пак и будет весить порядка 50 МБ то это приемлемо. На сайте в свободном доступе порядка 300 МБ. Этого хватит с лихвой по крайней мере на 4-5 версий пака. Старые можно будет удалять. Сейчас качаю видео уроки. Некоторые уже посмотрел... эффективный способ обучения...
|
|
| |
order | Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:55 | Сообщение # 68 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| демо Выложил на сайт демо, в браузере открывается. Буду в таком виде выкладывать.
Сообщение отредактировал order - Пятница, 12.03.2010, 12:06 |
|
| |
DreamingWolf | Дата: Пятница, 12.03.2010, 12:20 | Сообщение # 69 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Не пашет к сожалению Добавлено (12.03.2010, 16:20) --------------------------------------------- Пишет не веб юнити плейер файл, возможно для того чтобы выкладывать в веб браузер нужно в другом формате сохранять
|
|
| |
order | Дата: Пятница, 12.03.2010, 12:47 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| да и правда перестала, видимо ссылка на файл временная.. но это не страшно главное основной принцип понятен.
|
|
| |
DreamingWolf | Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:16 | Сообщение # 71 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| А на этом сайте разве нельзя его выложить? Как я понял там игра была реализована на подобии видео, залитым на видеохостинг с возможность его просмотром в превью на любом сайте без необходимости загрузки видео на сайт на котором находится ссылка на превью, в общем путем ссылки на сам файл и ссылки на плагины для проигрывания файла
Сообщение отредактировал DreamingWolf - Пятница, 12.03.2010, 13:16 |
|
| |
order | Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:26 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| DreamingWolf, сделай...
|
|
| |
DreamingWolf | Дата: Пятница, 12.03.2010, 16:05 | Сообщение # 73 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Хмм когда нам выделят раздел? =) хотелось бы уже сейчас начать делиться скриптами и некоторым контентом, это бы ускорило продвижение портирования, в скайпе конечно это тоже можно сделать, но там нет возможности обсуждения, мало ли кто заглянет на сайт кто уже в совершенстве движок и яву знает, тем более народ сможет видеть что мы чем то занимаемся а не сидим без дела =), так сказать чтоб не угасала в них надежда увидеть Stranded в новом своем воплощении. Добавлено (12.03.2010, 17:31) ---------------------------------------------
Quote (order) DreamingWolf, сделай... Я конечно попробую, но мне кажется что для этого нужен доступ к редактированию блоков инфо сайта, допустим через html скрипты можно прописать чтобы на сайте можно было смотреть видео через мини плейер, так что нужно ждать своего раздела и доступа к его полному редактированию =). Вобщем нужен будет доступ к конструктору сайта.Добавлено (12.03.2010, 18:19) --------------------------------------------- Вобщем сцену почти создал, осталось кинуть в нее любой файл с мешем, чтобы проверить правильность загрузки файла с мешем, допустим тот же рокет лаунчер, далее GUI сделать, иконки и боксы уже готовы, осталось скрипты написать, и добавить ИИ - это пару сек, кстати в качестве объекта с мешем лучше применю робота, заодно и правильность загрузки/сохранения анимации проверю. Далее пойдет уже работа непосредственно со скриптом сохранения и загрузки. Добавлено (12.03.2010, 19:06) --------------------------------------------- Вот все что пока насоздавал ссылка на скачивание Добавлено (12.03.2010, 19:56) --------------------------------------------- Для 2D редактора нашего : иконки наверно проще будет создавать из 3D моделей, просто делать их скрин, подобрать красивый фон, и все, иконка готова, а идеальные размеры для любых файлов текстур там в руководстве написаны: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, … пикселей, для иконок не особо важно качество, они мелкие и их много, можно будет капельку сэкономить на размере без потери качества картинки игры в целом, идеально их будет делать в 32х32 или 64х64 пикселя. Добавлено (12.03.2010, 20:05) --------------------------------------------- Вообще нам нужен GUI - графический интерфейс пользователя, продумай как он будет выглядеть, нужны: 1) Иконки 2) Сумка (из каких элементов она будет состоять я не знаю, скриптами инвентаря занимается order) 3) Окно дневника 4) Окно комбинации (насчет этого не знаю, как будут производиться комбинации знает order это к скриптам сумки относится) 5) Окно персонажа (тут будут его характеристики указанны (думаю стоит сделать отображение навыков полосками как полоска жизни и тп) 6) Нужны будут боксы для иконок активного оружия 7) Боксы для полосок жизни, усталости, голода и жажды, и сами эти полоски.
|
|
| |
order | Дата: Пятница, 12.03.2010, 17:18 | Сообщение # 74 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Вижу туториал прошел ну с сейвом и лоадом не все так просто будет.. Сейв надо делать в бинарник.. иначе в последствии можем столкнуться с проблемами сохранения больших массивов.
|
|
| |
DreamingWolf | Дата: Пятница, 12.03.2010, 17:44 | Сообщение # 75 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Забыл написать, управление в демке WASD - ходить, двигать мышь чтоб двигать камеру, кнопка 1 для выбора бомб (боезапас 5 бомб, взрыв через 10 секунд), кнопка 2 для выбора лука (боезапас 30 штук, лук плохо реализован, не стал заморачиваться сделал по минимуму), левая клавиша мыши выстрел / бросить бомбу, еще планирую меч создать, реализовать повреждения наносимые оружием, и привязать переменные жизней, а так же "мертвые" вариации объектов к объектам. Добавлено (12.03.2010, 21:44) --------------------------------------------- Основную часть времени потратил на разбор и адаптирование скрипта rocket для бомбы, там нужно было сделать взрыв через определенное время, а не при касании о поверхность с углом горизонтально поверхности и расположением там где находится объект бомба, удалить объект бомбу, мучался, мучался и сделал все таки то что и требовалось, заодно еще лучше понял устройство скриптов. До этого реализовал вполне нормальную модель лука в руках персонажа, но не сохранился и префаб запорол =)
|
|
| |