|
Stranded+Unity3d
|
|
| Vladon | Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:12 | Сообщение # 16 |
 Сержант
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 20
Статус: Offline
| круто развивай проект найди се парочку помощников
Маппер
|
| |
|
|
| order | Дата: Пятница, 26.02.2010, 11:41 | Сообщение # 17 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| я вобще то думал вы участвовать будете.. Добавлено (26.02.2010, 01:40) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/91rf5kafz Демо версия Маленький остров, лук и сетевой код. Сетевая не работает... пока разбираюсь. там выделенный сервер используется. И с клиента, еще функция NAT есть так что по идее внешние IP будут работать Добавлено (26.02.2010, 10:44) --------------------------------------------- Нашел!!! "Эврика!!!" Нашел примерчик сетевой, этот остров с сетевым кодом спаун поинты, чат модельки (инопланетянина правда) и сервер выделенный на 20 чел вроде , онлайн. На нем и будем строить. http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=MMO_tutorial Добавлено (26.02.2010, 15:41) --------------------------------------------- Испытал, работает. бегает стрелы метает, правда не отображает вражеские стрелы будем искать (с)
Сообщение отредактировал order - Пятница, 26.02.2010, 11:42 |
| |
|
|
| Хорус | Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:56 | Сообщение # 18 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Оху...фигеть! Вот это качество. У меня даже страндед притормаживает, а это вообще летает и графика на порядок выше. Всеми руками ЗА! Идеальный движок для ремейка. Могу подсобить с текстурами и моделями.
Сообщение отредактировал Хорус - Суббота, 27.02.2010, 10:57 |
| |
|
|
| order | Дата: Суббота, 27.02.2010, 15:38 | Сообщение # 19 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Хорус, стукни в аську пообщаемся, если есть опыт в моделировании то вобще идеально. ICQ#: 169-295-504
|
| |
|
|
| Хорус | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 00:43 | Сообщение # 20 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| order, есть. Уже давно этим занимаюсь. Но сейчас больше уклон в текстурирование. Добавлено (01.03.2010, 04:43) --------------------------------------------- Маленькая стрела и маленький частокол. Архивчик
Сообщение отредактировал Хорус - Понедельник, 01.03.2010, 00:44 |
| |
|
|
| order | Дата: Вторник, 02.03.2010, 11:44 | Сообщение # 21 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Хорус, я тут подумал на счет анимации. Если сделать анимацию перса клипами, на все обычные движения и на использование оружия и отдельно оружие анимаровать. С такими же отрезками. В 3Dmax можно предмет анимировать на фоне другого ? потом разделить. В юнити совместить. Я тут подумал, можно дерево завалить физикой и скриптом. Калайдер к дереву прикручивал, стрелы втыкал. Огненые стрелы делал. AI надо попробовать, есть пример стреляющего. Еще подумал о добавлении щита, в сетевой при тестировании у меня эфектно торчала стрела из груди :), а так можно будет спрятаться.
|
| |
|
|
| Snap | Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:18 | Сообщение # 22 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Здаров всем Круто отличный проект) могу помочь ток киньте плз Unity3D (нигде не могу скачать)
|
| |
|
|
| Хорус | Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:34 | Сообщение # 23 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| order, была мысль о таком способе анимации. Извращение, но можно. AI у какого-то министрауса в официальном демо острове был. Он убегал при приближении игрока. Snap, Unity3D
|
| |
|
|
| order | Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:20 | Сообщение # 24 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| http://unity3d.com/unity/download/ в аську стучись Добавлено (03.03.2010, 00:20) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/7eha5421j Демо 2 сеть, стрела+частокол от Хорус, моделька игрока. повреждений нет пока. чат , респаун, жизнь Есть глюки...
Сообщение отредактировал order - Вторник, 02.03.2010, 20:47 |
| |
|
|
| Snap | Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:15 | Сообщение # 25 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| скинте это в формате для движка хочу посмотреть что к чему
|
| |
|
|
| order | Дата: Среда, 03.03.2010, 03:13 | Сообщение # 26 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Unity_docs_ru_Zaicheg/ пройди FPS_Tutorial_ru сразу разберешся. В сетевой не поймеш ничего.
|
| |
|
|
| Inсana | Дата: Среда, 03.03.2010, 06:58 | Сообщение # 27 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Произвело впечатление. Буду рад помочь чем смогу. ICQ: 379999360 Например наравне с Некромантом иконки сварганить. Программирование мне не по зубам, но в фотошопе похулиганить всегда смогу. Скажите иконки чего вам понадобятся и я сделаю. А там пусть лежат до востребования, есть не просят.
|
| |
|
|
| order | Дата: Среда, 03.03.2010, 11:44 | Сообщение # 28 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| стрелы, камни,лук,мачета, да все те что в Страндед на первых порах GUI интерфейс, сумка, эскизом как выглядеть должно. Добавлено (03.03.2010, 15:44) --------------------------------------------- Думаю в сетевую версию сильно углубляться не буду. Там скриптинг нужно знать. Одиночку можно уже делать , там сложностей почти нет.
|
| |
|
|
| Inсana | Дата: Среда, 03.03.2010, 18:10 | Сообщение # 29 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Какие размеры должны быть у картинок? Или делать как в Страндед? 40х40 пикселей, 8 бит цвет, .gif Предметы которого из модов брать за основу? в 1.5. - 202 предмета, в оригинале вдвое меньше. И как тебе их скинуть?
Сообщение отредактировал Inсana - Среда, 03.03.2010, 19:08 |
| |
|
|
| order | Дата: Среда, 03.03.2010, 18:57 | Сообщение # 30 |
|
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Много не делай сделай несколько пробных, вставлю вместе оценим что получится.
|
| |
|
|