Сайт посвящен игре Stranded
Среда, 24.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Доработка мода DeviMod v1.0
Доработка мода DeviMod v1.0
devi409Дата: Среда, 14.07.2010, 05:05 | Сообщение # 1
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Вносим конкретные предложение. Чего вы хотите видеть в новой версии мода.

Флуд и рассуждения будут удаляться. Ветка рабочая и предназначена только для идей.

На данный момент что сделано и что будет сделано.
Синим цветом выделяется то что уже сделано.

1. Коса косит зерно за один раз. Т.е. не надо постоянно махать косой. коса работает также как пила на дереве.
2. Полная русификация игры связанная с заменой exe файла. (патч на вин 7 не работает в этом случае). Теперь в игре одновременно русский и английский язык.

3. Добавление навыка "Шахтер" увеличивающегося при уничтожении скал, мест добычи ресурсов. Навык влияет на добычу руды и камня.
4. Во вражеской деревни сделать торговца. Количество продаваемых товаров должно зависит от взаимного уважения накапливаемого с теченеем времени. чем больше купишь или продашь тем больше уважение.
5. С вражеской деревни раз в 20 дней отправляется абориген нападать на нашу деревню.
6. Решена проблема с редким ресурсом песок. Теперь его можно найти в гальке и в земле.
7. Семена деревьев очень трудно достать. Причем если пилить деревья пилой то семян вообще не найти. Но теперь семена дерева можно найти в коре. стоит только в ней покопаться.
6 Исправлена ошибка с поливкой грядки. А также грядка теперь не вечная. в сутки она получает повреждения от 1 до 10. В худшем случае вам грядки хватит на 15 дней в лучшем на 150 дней. реально среднее 30 дней.

 
kapralДата: Среда, 14.07.2010, 10:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
предлогаю сделать деревню с оборигенами мирными как на 4 острове! чисто для квестов и торговле. чем ты больше сделал квестов тем у тебя лучше рейтинг среди них и тем больше можно вещей покупать у них!

Добавлено (14.07.2010, 14:57)
---------------------------------------------
так же предлогаю сделать рядом с домом вертолётную площадку! не очень сложно построить например хели!

 
TigarДата: Среда, 14.07.2010, 15:11 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Предлагаю в новом моде исправить некоторые ошибки игры, если это возможно. Ну например чтобы:
1.животные не ходили через стенки
2.дождь не шел через потолок (ведь под водой он не идет,может и здесь получится...?)
3.животные не ходили по дну

И еще - разнообразить растительный мир (то есть ввести в игру новые деревья с текстурами используемыми в игре,для разнообразия)

Ну вот, пока в принципе все. Хотел что то еще ,но забыл.... smile

 
kapralДата: Среда, 14.07.2010, 20:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
да да очень хотелось бы что бы дождь через потолок не шёл biggrin biggrin
 
_BoGDaN_Дата: Среда, 14.07.2010, 22:59 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
devi409, список багов
1) 10*колос(50)=10*Зерно(50)+Солома(50) на 10*колос(50)=10*Зерно(45)+Солома(50)
2) Топор(1000)=палка(200)+железо(350) на Топор(550)=палка(200)+железо(350)
3) Каменный топор(1000)=палка(200)+кремень(500) на Каменный топор(750)=палка(200)+кремень(500)
4) Сачок(600)=палка(200)+10*верёвка(5) на Сачок(250)=палка(200)+10*верёвка(5)
 
devi409Дата: Четверг, 15.07.2010, 04:55 | Сообщение # 6
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (kapral)
предлогаю сделать деревню с оборигенами мирными как на 4 острове! чисто для квестов и торговле. чем ты больше сделал квестов тем у тебя лучше рейтинг среди них и тем больше можно вещей покупать у них!

Идея с дружелюбной деревней интересна. Но учитывая что враждебная деревня уже есть и дружбу их можно купить за золото то и продовца можно у них же поставить.

Quote (Tigar)
1.животные не ходили через стенки
2.дождь не шел через потолок (ведь под водой он не идет,может и здесь получится...?)
3.животные не ходили по дну

Это баги игрового движка. Тут я без силен.

Quote (_BoGDaN_)
devi409, список багов
1) 10*колос(50)=10*Зерно(50)+Солома(50) на 10*колос(50)=10*Зерно(45)+Солома(50)
2) Топор(1000)=палка(200)+железо(350) на Топор(550)=палка(200)+железо(350)
3) Каменный топор(1000)=палка(200)+кремень(500) на Каменный топор(750)=палка(200)+кремень(500)
4) Сачок(600)=палка(200)+10*верёвка(5) на Сачок(250)=палка(200)+10*верёвка(5)

а вот тут я чтото не понял. это исправление багов или предложения по новому создавать предметы?
 
kapralДата: Четверг, 15.07.2010, 10:38 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
devi409, я согласен, что можно там поставить торговца, НО довольно тяжело ждать пока их деревня разовьётся, а деревня оборигенов будет сразу и за квест можно будет например получить трудно получаемые ресурсы (например для строительства деревни). чем лучше ресурс за выполнение тем сложнее соответственно квест! я думаю в самом сложном квесте нужно будет убить враждебного оборигена ( если есть враждебная деревня )
 
batiscaffДата: Четверг, 15.07.2010, 15:15 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
На счёт гуляния животных по дну моря, надо внимательно проверить параметр maxdepth (максимальная глубина) у всех юнитов.
Например, у лошади и хупси он равен 35, а это как бы многовато. smile По умолчанию он равен 3, так что его можно просто удалить.
 
devi409Дата: Пятница, 16.07.2010, 04:50 | Сообщение # 9
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (kapral)
devi409, я согласен, что можно там поставить торговца, НО довольно тяжело ждать пока их деревня разовьётся

а я думаю ты не сразу найдешь эту деревню. например на 50 день игры уже их деревня мощно развита.
 
kapralДата: Суббота, 17.07.2010, 18:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
предлогаю сделать снайперскую винтовку! biggrin прицел на основе телескопа
 
BodyaДата: Воскресенье, 18.07.2010, 08:32 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлогаю разнообразить животный мир например добавить там ящериц кабанов диких ну т.д и еще предлогаю сделать так чтоб мыши грызли пшеницу
 
-=NIKICH=-Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:06 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
надо будет русификацию нормальную сделать предмета карты а то всякие erzgibiet и getreidegebiet как то не понятно)
 
caxazДата: Пятница, 23.07.2010, 15:13 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
деви а как сажать овощи?
 
_BoGDaN_Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:16 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (devi409)
Quote (_BoGDaN_)
devi409, список багов
1) 10*колос(50)=10*Зерно(50)+Солома(50) на 10*колос(50)=10*Зерно(45)+Солома(50)
2) Топор(1000)=палка(200)+железо(350) на Топор(550)=палка(200)+железо(350)
3) Каменный топор(1000)=палка(200)+кремень(500) на Каменный топор(750)=палка(200)+кремень(500)
4) Сачок(600)=палка(200)+10*верёвка(5) на Сачок(250)=палка(200)+10*верёвка(5)

а вот тут я чтото не понял. это исправление багов или предложения по новому создавать предметы?


поменять вес бо не правдоподобно
 
caxazДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:29 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
блин деви а последовательность построек ты неизменил! angry
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Доработка мода DeviMod v1.0
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024