Доработка мода DeviMod v1.0
|
|
Keksik | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 05:50 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| во смотри те ещё прдумал щяс запишу а то потом забуду 1- короче можно режым игры сделать где нужно колонизоватся на земле ну там оборигеновская деревушка и их король у которого есть квесты, можно их убить и так далее 2- предлогаю упростить добычу золота:(буду поэтапно описывать как его добывать) а набрать гальки б сделать сито(которое будет добавлено если понравиться идея я надеюсь) в соединить гальку и сито около водыи он найдет золото(должно быть больше чем если бы ты искал в ручную в гальке)
|
|
| |
CRONUS | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:07 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Люди пожалуйста помогите! Я не знаю куда еще обратиться. Как на предметы в игре текстуру сделать, а то модель сделал а в игре она тупо белая. Хелп
|
|
| |
Keksik | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:10 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| парень тебе не в эту тему, ты маленько попутал посмотри здесь http://devi409.ucoz.ru/forum/9
|
|
| |
CRONUS | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:15 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| На счет идей. Поставте каучуковое дерево в рандом. Добавлено (08.11.2010, 13:15) --------------------------------------------- Еще когда воду, чашку и кофе или какао комбинируете. Пусть бутылка от воды остается.
|
|
| |
Keksik | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:54 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| убавьте пожалуйста время чтения свитка да и где eго вообще можно достать?
Сообщение отредактировал Keksik - Понедельник, 08.11.2010, 20:36 |
|
| |
Keksik | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 16:24 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| придумал некоторые предметы например: 1- береза- из коры которой можно сделать жвачку, так же можно из неё сок добывать(надеюсь все знают как) 2- пасека- накапливается мёд, подходиш нажимаеш действие валя мед у тя(из него тоже ченить можно сделать) 3- ананасы, абрикосы, дикая вишня, смородина, клубника 4- возможность строить ловушки диким зверям(львам и рапорам) после чего можно их "обыскать" 5- упростите прцел в игре, сделайте например как в коунтер-страйке тока потемнее и немного побольше 6- дабавте лимуров(которые танцуют ) 7- возможнсть делать чашки свои(например глину обжечь около костра) добавить навыков и отредактировать их, а то напимер свитки науки трудно найти-долго читать, да ещё сколько их надо чтобы научится что нибудь делать..... И вот ещё что отредактируйте навык селскохозяйства а то там нолики и для всех рангов 50 надо ______________________________ Я могу всё и сам сделать только обьясните как( я про модельки)Добавлено (15.11.2010, 20:24) --------------------------------------------- заметил вот какую штуку- давайте что бы апельсин сьесть, надо его почистить да и вообще фрукты мыть надо))) а то грязные заразу поцепить можно...
|
|
| |
Snap | Дата: Вторник, 14.12.2010, 01:46 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Keksik) да кстате раз уш тема пошла то можно у них же и бомбуковую трубку взять которая дротиками пуляется... я давно уже сделал это)) модельки и комбинации все есть скоро выложу, вместе с новой картой
|
|
| |
Tectonik | Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:58 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я считаю что в игре недостаточно пещер (глубоких) в которых можно сделать убежище или добывать ресурсы, сделать реки с пресной водой, сделать возможность сплести сеть для рыбной ловли, можно сделать переносную стремянку для сбора фруктов с деревьев (а то кидать камни во фрукты как то напрягает), добавить в игру нож (с помощью которого можно отделять шкуру животного и разделать тушу (а то как руками отдирает) сделать предмет деревянное копье (палка + нож = деревянное копье) и т.д.) добавить приливы и отливы, добавить муравейники, сделать возможным строить землянку, добавить разнообразие рыб, улучшить текстуры окружающего мира, увеличить количество островов
|
|
| |
Snap | Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:03 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| С прицелом можно так сделать, когда просто бежишь смотришь на землю то прицела нет, когда смотришь на деревья, камни (ресурсы) то появляется прицел в форме руки с топором (как бы для добычи ресурсов), когда на предмет наводишь то просто рука, когда оружие держишь то можно оригинальной прицел оставить и т.д.
|
|
| |
mimko | Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:01 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Пред. сообщения не все прочитал, поэтому могу повториться. Предлагаю сделать след.: 1. Добавить религию (ее выбор, постройки, и т.д.). 2. Ввести "ветки" развития тех или иных способностей (из этого так же вытекает введения уровней). 3. Хотелось бы каким-нибудь образом ввести семейное дело (жена, допустим, пусть еду собирает (ягоды, яблоки и т.д., т.е. ИИ), соответственно так же возраст и возможность умерать, потом продолжать играть за своего ребенка, передав ему умения и таланты пред. людей).
|
|
| |
Snap | Дата: Четверг, 06.01.2011, 22:03 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| 1 это получается для каждого вида религии нужны разные постройки, объем работы представляешь? 2 это очень сильно скрипт усложняет и в нем запутаться можно 3 проще уже в Симс играть)
|
|
| |
mimko | Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:34 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Да, первое очень тяжело реализовать, а про третье я реально что-то загнул)) Вот одежду можно было бы добавить))
|
|
| |
Malzar | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:30 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| ФАКЕЛ надо сделать чтоб факел не горел вечно , а только определенное время. делалса не у костра , а где угодно. Рецепты: палка+кора+смола+веревка/лиана=хорошый факел . палка+кора+веревка/лиана=обычный факел . 2кремня+любой факел=горящий факел (пропадет через некоторое время Хорошый и обычный факел отличаютса временем горения ( хорошый горящий факел горит дольше обычного)
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
Сообщение отредактировал Malzar - Воскресенье, 16.01.2011, 14:31 |
|
| |
Snap | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:31 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| просто задать таймер, как токо он будет = 0 то удаляется объект и добавляем просто факел
|
|
| |
take_five | Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:38 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| У меня такое предложение - чтобы, построив плот, можно было переплыть на другой остров. При этом навыки и предметы, взятые с собой, сохраняются.
|
|
| |