Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Доработка мода DeviMod v1.0
Доработка мода DeviMod v1.0
KeksikДата: Понедельник, 08.11.2010, 05:50 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
во смотри те ещё прдумал щяс запишу а то потом забуду biggrin
1- короче можно режым игры сделать где нужно колонизоватся на земле smile ну там оборигеновская деревушка и их король у которого есть квесты, можно их убить и так далее
2- предлогаю упростить добычу золота:(буду поэтапно описывать как его добывать)
а набрать гальки
б сделать сито(которое будет добавлено если понравиться идея я надеюсь)
в соединить гальку и сито около водыи он найдет золото(должно быть больше чем если бы ты искал в ручную в гальке) happy
 
CRONUSДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:07 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди пожалуйста помогите! Я не знаю куда еще обратиться. Как на предметы в игре текстуру сделать, а то модель сделал а в игре она тупо белая. Хелп sad
 
KeksikДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:10 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
парень тебе не в эту тему, ты маленько попутал посмотри здесь http://devi409.ucoz.ru/forum/9
 
CRONUSДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:15 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет идей. Поставте каучуковое дерево в рандом.

Добавлено (08.11.2010, 13:15)
---------------------------------------------
Еще когда воду, чашку и кофе или какао комбинируете. Пусть бутылка от воды остается.

 
KeksikДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:54 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
убавьте пожалуйста время чтения свитка да и где eго вообще можно достать?

Сообщение отредактировал Keksik - Понедельник, 08.11.2010, 20:36
 
KeksikДата: Понедельник, 15.11.2010, 16:24 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
придумал некоторые предметы например:
1- береза- из коры которой можно сделать жвачку, так же можно из неё сок добывать(надеюсь все знают как)
2- пасека- накапливается мёд, подходиш нажимаеш действие валя мед у тя(из него тоже ченить можно сделать)
3- ананасы, абрикосы, дикая вишня, смородина, клубника
4- возможность строить ловушки диким зверям(львам и рапорам) после чего можно их "обыскать"
5- упростите прцел в игре, сделайте например как в коунтер-страйке тока потемнее и немного побольше
6- дабавте лимуров(которые танцуют biggrin )
7- возможнсть делать чашки свои(например глину обжечь около костра) добавить навыков и отредактировать их, а то напимер свитки науки трудно найти-долго читать, да ещё сколько их надо чтобы научится что нибудь делать..... И вот ещё что отредактируйте навык селскохозяйства а то там нолики и для всех рангов 50 надо dry
______________________________
Я могу всё и сам сделать только обьясните как( я про модельки)

Добавлено (15.11.2010, 20:24)
---------------------------------------------
заметил вот какую штуку- давайте что бы апельсин сьесть, надо его почистить да и вообще фрукты мыть надо))) а то грязные заразу поцепить можно...

Прикрепления: 5317195.jpg (1.07 Mb)
 
SnapДата: Вторник, 14.12.2010, 01:46 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Keksik)
да кстате раз уш тема пошла то можно у них же и бомбуковую трубку взять которая дротиками пуляется...

я давно уже сделал это)) модельки и комбинации все есть скоро выложу, вместе с новой картой

 
TectonikДата: Вторник, 28.12.2010, 13:58 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю что в игре недостаточно пещер (глубоких) в которых можно сделать убежище или добывать ресурсы, сделать реки с пресной водой, сделать возможность сплести сеть для рыбной ловли, можно сделать переносную стремянку для сбора фруктов с деревьев (а то кидать камни во фрукты как то напрягает), добавить в игру нож (с помощью которого можно отделять шкуру животного и разделать тушу (а то как руками отдирает) сделать предмет деревянное копье (палка + нож = деревянное копье) и т.д.) добавить приливы и отливы, добавить муравейники, сделать возможным строить землянку, добавить разнообразие рыб, улучшить текстуры окружающего мира, увеличить количество островов
 
SnapДата: Четверг, 30.12.2010, 14:03 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
С прицелом можно так сделать, когда просто бежишь смотришь на землю то прицела нет, когда смотришь на деревья, камни (ресурсы) то появляется прицел в форме руки с топором (как бы для добычи ресурсов), когда на предмет наводишь то просто рука, когда оружие держишь то можно оригинальной прицел оставить и т.д.
 
mimkoДата: Четверг, 06.01.2011, 21:01 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Пред. сообщения не все прочитал, поэтому могу повториться.
Предлагаю сделать след.:
1. Добавить религию (ее выбор, постройки, и т.д.).
2. Ввести "ветки" развития тех или иных способностей (из этого так же вытекает введения уровней).
3. Хотелось бы каким-нибудь образом ввести семейное дело (жена, допустим, пусть еду собирает (ягоды, яблоки и т.д., т.е. ИИ), соответственно так же
возраст и возможность умерать, потом продолжать играть за своего ребенка, передав ему умения и таланты пред. людей).
 
SnapДата: Четверг, 06.01.2011, 22:03 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
1 это получается для каждого вида религии нужны разные постройки, объем работы представляешь?
2 это очень сильно скрипт усложняет и в нем запутаться можно
3 проще уже в Симс играть)
 
mimkoДата: Четверг, 06.01.2011, 23:34 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, первое очень тяжело реализовать, а про третье я реально что-то загнул))
Вот одежду можно было бы добавить))
 
MalzarДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:30 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
ФАКЕЛ
надо сделать чтоб факел не горел вечно , а только определенное время.
делалса не у костра , а где угодно.
Рецепты: палка+кора+смола+веревка/лиана=хорошый факел
. палка+кора+веревка/лиана=обычный факел
. 2кремня+любой факел=горящий факел (пропадет через некоторое время
Хорошый и обычный факел отличаютса временем горения ( хорошый горящий факел горит дольше обычного)


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.

Сообщение отредактировал Malzar - Воскресенье, 16.01.2011, 14:31
 
SnapДата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:31 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
просто задать таймер, как токо он будет = 0 то удаляется объект и добавляем просто факел
 
take_fiveДата: Вторник, 25.01.2011, 14:38 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такое предложение - чтобы, построив плот, можно было переплыть на другой остров. При этом навыки и предметы, взятые с собой, сохраняются.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Доработка мода DeviMod v1.0
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024