Сайт посвящен игре Stranded
Воскресенье, 22.10.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Malzar 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Доработка мода DeviMod v1.0
Доработка мода DeviMod v1.0
ПродвинутыйДата: Пятница, 28.01.2011, 15:42 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
так что, деви вернулся??? работа продолжается???
 
MalzarДата: Пятница, 28.01.2011, 16:51 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Заходи сюда http://devi409.ucoz.ru/forum/9-125-1
Работа идет , но без Деви


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
Моя страничка ВКонтакте
 
krontoДата: Четверг, 10.02.2011, 11:54 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
предлагаю сделать уже вменяемый инструмент. до конца игры каменной кувалдой пользуемся - хотел бы я посмотреть как вы в реале кусок железа кирпичем ковать будете - держа его видимо голыми руками - соответственно медный и/или железнай молот, без которого высокоуровневые здания строится не будут. да и скорость работы нормальным удобным инструментом во много раз выше чем этой непонятной каменюкой.
Мельница с экономным переводом зерна в муку хороша - но можно и по 10 мерок зерна за раз делать - а не в час по чайной ложке. а уж ветряк коль есть - заодно туда или отдельно прядильный станок с увеличенной производительностью. электростанцию (провода - лампочки - фонари как замена сверчкам)
Ну и на простом или среднем уровне книжку выдавать (типа карты) с рецептами вещей - открываемыми к примеру при прочтении научного свитка - по одному за раз - но для создания чтоб доступны все были - а то длинная цепочка - поиск в инете рецептов - нахождение проги индексации предметов - скажем так - малопривлекательна (ИМХО). да и свитки могли бы находится с самого начала работы с лопатой( про скребок молчу)
и самое главное - сделать клавишу повторяющую последнее действие - а то по 250 кликов на здание - это простите изврат.

Добавлено (10.02.2011, 15:54)
---------------------------------------------
и да - а почему перелом можно только лианой "лечить" ? веревка - что - не прокатит?! А вата которой вы достаточно часто порезы в жизни закрывали/забинтовывали - это же тупо хлопок чистый, часто даже не стерильный. Вы не знали? Зато есть три растения лечебных... разница только в кол-ве исходного сырья...

Сообщение отредактировал kronto - Четверг, 10.02.2011, 19:34
 
EvilRabbitДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:13 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно добавить жир в животных. Из него можно делать мыло, свечи, глицерин, нитроглицерин, динамит и фитиль. Динамитом большие камни взрывать. И самогонный аппарат smile
 
tiptopДата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:14 | Сообщение # 65
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (EvilRabbit)
мыло, свечи, глицерин, нитроглицерин,

А зачем всё это?


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
WorthisДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:10 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (tiptop)
Quote (EvilRabbit)мыло, свечи, глицерин, нитроглицерин, А зачем всё это?

свечи вполне допустимо как аналог факела)
глицерин, нитроглицерин => динамит devil
можно в качестве квестового предмета для расчистки прохода на следующую карту)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 13.02.2011, 17:11
 
EvilRabbitДата: Понедельник, 14.02.2011, 02:36 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
динамитом можно ускорить добычу камня, и большие камни часто мешают. А самогонный аппарат можно для создания зелий использовать вместо камня или ступки.
 
MalzarДата: Понедельник, 14.02.2011, 16:20 | Сообщение # 68
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (EvilRabbit)
самогонный аппарат можно для создания зелий использовать вместо камня или ступки.

можно и новый рецепт сделать . Самогон , несть же вино и ром biggrin


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
Моя страничка ВКонтакте
 
krontoДата: Вторник, 15.02.2011, 16:02 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди - а зачем на столь глючной платформе что то создавать - если на 50-60 день начинаются жуткие лаги? Единственная причина - которую я вижу - ничего аналогичного по сути нет - что очень жаль - сразу же бы перешёл на неё.
Ну хорошо - вот вам идея (такая же полусумашедшая - как и большинство тут имеющихся - ИМХО) - закопанная летающая тарелка, работающая на зелёных кристаллах. Карта сокровища + лопата - откопайте и летайте по острову - ну или сразу на Луну..... biggrin
 
MalzarДата: Вторник, 15.02.2011, 16:24 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (kronto)
Люди - а зачем на столь глючной платформе что то создавать - если на 50-60 день начинаются жуткие лаги? Единственная причина - которую я вижу - ничего аналогичного по сути нет - что очень жаль - сразу же бы перешёл на неё. Ну хорошо - вот вам идея (такая же полусумашедшая - как и большинство тут имеющихся - ИМХО) - закопанная летающая тарелка, работающая на зелёных кристаллах. Карта сокровища + лопата - откопайте и летайте по острову - ну или сразу на Луну.....

летающая тарелка уже давно есть , только она не летает biggrin


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
Моя страничка ВКонтакте
 
krontoДата: Вторник, 15.02.2011, 17:34 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну хорошо - но то что перелом не только лианой, но и веревкой перевязать можно, а также унять кровотечение с помощью ваты - как?
Пилорама на "вентиляторе" - вместо жерновов - 7-8 досок вместо 5 вручную + быстрее.
С супом не понял - таки его можно делать или как? если нельзя - котелок + вода + рыба или мясо - ну и в зависимости от фантазии - пшено(каша), овощи (щи, борщ, уха). К сожалению смысла во всех этих прибамбасах мало - наесться на сутки вперед можно 5 грушами и улиточной слизью (фу, гадость) - грубо говоря. Кстати да - над костром там котелок и висит....
 
krontoДата: Среда, 16.02.2011, 08:21 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
блин все ресурсы есть - выдает не хватает ресурсов для увеличения уровня деревни. кстати глюк - первый экран с ресами принтскрин захватывает, а вот экран с отказом - не видит - как будто никакой менюшки и нету. biggrin

Добавлено (16.02.2011, 12:21)
---------------------------------------------
Такое ощущение что здесь собрались только картостроители - кому больше нравиться делать недлинные миссии - ни на один вопрос ответа по существу так и не дали. видимо придётся бросать это дело - ибо играть на существующей платформе комфортно не возможно, а травить душу - "вот оно - но полезли лаги..." больше не могу.
кстати, да - искал что то подобное - есть симы с аналогичным сюжетом (ну там чисто симовские загоны и после пары миссий игра становится несколько другой направленности) Есть игруха - названия не помню - тоже трёхмерка - но всё состоит из кубиков типа леговских. Мне чисто графически не понравилось.
Надеюсь что здесь толково отпортируют на юнити - там и графа не такая игрушечная, может и глюков местных не будет.

Прикрепления: 8271082.jpg(42Kb)
 
werwoolfДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:36 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ппц кронто игра с лаговскими кубиками называеться минкрафт но она скучная не точто сакред-тамагочи)))
я предложу может заезжаную идею но всетаки предложу.
надобы сделать так что бы хищники не бродили возле своего места обитания и не кидались на гг ток када он близко подходит а что бы они по острову бродили и искали гг или других нпс и нападалии на них тогдаб потребность в заборе резко возрасла.
 
WorthisДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:31 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
werwoolf, уже предлагалась мысль о враждебной деревне, со стороны которой будут периодически выходить туземцы в поисках игрока.
Правда, это сильно бы разнообразило игру, наконец-то появится цель для строительства забора, башен и в стратегическом расположении лагеря. Для этого я обычно строю лагерь в непосредственной близости от респавна зверей biggrin


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
werwoolfДата: Вторник, 22.02.2011, 16:31 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
и надо бы сделать быстрее чтение свитков или чтоб один свиток добавлял по 10 очков науки а то для добычи меди надо иметь много науки но пока накопаеш столько свитков потребность в меди уже отпадет((
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Доработка мода DeviMod v1.0
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017