|
Внесение изменений в новый мод.
|
|
| caxaz | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:09 | Сообщение # 166 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| в принципе со скриптами всё просто но на практике всё не так
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:10 | Сообщение # 167 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Продвинутый) так я понемаю скрипиты это- название предмета, действие с ним, длительность этого действия. Скрипт это обычный текстовый файл. В нем написаны команды для игрового движка. можно приказать создать удалить или двигать все то угодно
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:10 | Сообщение # 168 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| был бы наставник чтобы хотябы один предмет зделать, а потом бы я бы понял и сам бы делал!
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:11 | Сообщение # 169 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| да тигар с путями к тествурам... нужно тобы 3д объект видел текстуру лежащуу рядом с ним.
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:13 | Сообщение # 170 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (devi409) да тигар с путями к тествурам... нужно тобы 3д объект видел текстуру лежащуу рядом с ним. А где он не видел( прошу уточнить а то я вроде все проверил)
|
| |
|
|
| caxaz | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:14 | Сообщение # 171 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| мда былобы хорошо еслибы нас кто нибудь учил потехоньку
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:15 | Сообщение # 172 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (caxaz) мда былобы хорошо еслибы нас кто нибудь учил потехоньку хоть один скрипит напару с учителем, в дальнейшем сами бы делали!
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:17 | Сообщение # 173 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Продвинутый) был бы наставник чтобы хотябы один предмет зделать, а потом бы я бы понял и сам бы делал! Quote (caxaz) мда былобы хорошо еслибы нас кто нибудь учил потехоньку Так в смысле учил? Спрашивайте что не понятно мы всегда готовы помочь. Я предложил кстати написать статью подробную и разжеванную по созданию объектов и скриптов к ним. Если есть желание ,то после обеда я смогу опять появиться на форуме и выставлю такую статью. Зайдите после обеда часов эдак к 15:30 ,я постараюсь освободиться и быть на форуме.Вот тогда я вам с удовольствием помогу!(сейчас мне уже давно пора выходить )
Сообщение отредактировал Tigar - Суббота, 26.06.2010, 11:19 |
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:19 | Сообщение # 174 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| конечно, желание есть, и еще кто нить бы перевод написал, что какая переменная значит!
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:20 | Сообщение # 175 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (caxaz) мда былобы хорошо еслибы нас кто нибудь учил потехоньку Ща научим как создавать новые предметы объекты знаете? Quote (Tigar) А где он не видел( прошу уточнить а то я вроде все проверил) ссылается на рабочий стол. а там в папках уже сами текстуры. надо как то сделать не абсолутный путь а относительный. попробуй добавлять текстуру в объект не с рабочего стола а прямо с диска C а то игра ругается что не знает русский шрифт
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:21 | Сообщение # 176 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (devi409) как создавать новые предметы объекты знаете? нет я незнаю, там стоко написано что разжевать я немогу
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:21 | Сообщение # 177 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| вот тут есть создание новых рецептов, объектов и т.д и тп http://www.devi409.ucoz.ru/publ/4
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:24 | Сообщение # 178 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (devi409) Quote (caxaz) мда былобы хорошо еслибы нас кто нибудь учил потехоньку Ща научим smile как создавать новые предметы объекты знаете? Quote (Tigar) А где он не видел( прошу уточнить а то я вроде все проверил) ссылается на рабочий стол. а там в папках уже сами текстуры. надо как то сделать не абсолутный путь а относительный. попробуй добавлять текстуру в объект не с рабочего стола а прямо с диска C а то игра ругается что не знает русский шрифт Хорошо все сделаю , но после обеда!( уже опаздываю! И вот еще раз попробуйте на этот раз всё должно получиться, файл в архиве.(В программе если нужно в настройках установить русский) (это я по поводу программы редактора скрипта) PSPad
Сообщение отредактировал Tigar - Суббота, 26.06.2010, 11:28 |
| |
|
|
| devi409 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:29 | Сообщение # 179 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| И так создание чего либо. объекта предмета или юнита. не важно чего для создания объекта нудно в файле просто ответить на некоторые вопросы. ну или заполнить некоторые элементы что нужно заполнять и как смотрим вот тут http://www.devi409.ucoz.ru/publ/4-1-0-12 К примеру берем создание нового объекта: все объекты прописываются в файлах которые начинаются с ключевого слова object с расширением ini вот и ищем как описывается объект http://www.devi409.ucoz.ru/publ/4-1-0-12 первое это id тоесть пишем id=500 можно конечно и 400 написать но главное чтобы в игре такого номера ниу какого объекта еще небыло. это можно посмотреть через редактор в самой игре какие номера еще свободны. далее смотрим по списку name=Значение пишем name=Ограда далее group=Значение пишем group=wood группы переччислены в файле group.ini ну и так далее так до конца всего списка. некоторые строки можно пропускать. например fx=Значение отвечает за эффекты. если эффектов нету то эту строку вообще можно не писать.
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:32 | Сообщение # 180 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| а как сделать иконку и трехмерный объект?
Сообщение отредактировал Продвинутый - Суббота, 26.06.2010, 11:57 |
| |
|
|