Делаем новый мод
|
|
devi409 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 06:02 | Сообщение # 91 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| да и если работал в одном редакоре то не сложно перейти на другой. Принцип то везде одинаков. Разница только в свойствах объекта и различных деформациях... Кстати. Не делайте слишком красивые модели. с большими текстурами и с большим количеством точек плоскостей. Здесь вопрос о производительности игры. Если текстуры будут большие то игра будет лагать. частный пример это каменная стена. если таких штук 10 построить то FPS экрана заметно падает.
|
|
| |
Jesaiah | Дата: Пятница, 11.09.2009, 07:26 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Вот ещё такое предложение. Нужно бы сделать, что при разрушении предмета, то ли он сгорел, то ли его сам полома, оставалась хоть небольшая, но часть ресурсов. Процентов так 40-30.
"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
|
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 09:32 | Сообщение # 93 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| можно и такое сделать. однако работы много
|
|
| |
Jesaiah | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:59 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| А ну да...это ж нужно для каждого обьекта прописать такую фиговину...
"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
|
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:36 | Сообщение # 95 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| ага. щас вот будут выходные. может найду времени и сделаю.
|
|
| |
Jesaiah | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 22:54 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Мне вот показалось,все дома,что идут в древе построек после большого дома из дерева тупо нелепость и туфта(пирамида вообще убила)...темболее они не очень эстетично смотрятся и в них в нутри нечо незя ставить из мебели...вот у мня в игре спокойно себе стоит большой дом из бамбука и всё гармонично и красиво ))) ЗЫ:...и ещё...походу башню из бабмбука нельзя разрушить,а то 3 игровых дня её долбил и всё без толку ((( или может у неё можно как-то уменьшить количество "здоровья"?
"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
Сообщение отредактировал Jesaiah - Воскресенье, 13.09.2009, 22:55 |
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 16.09.2009, 06:37 | Сообщение # 97 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| По поводу домов я написал идею в другом топике. Quote (Jesaiah) ЗЫ:...и ещё...походу башню из бабмбука нельзя разрушить,а то 3 игровых дня её долбил и всё без толку ((( или может у неё можно как-то уменьшить количество "здоровья"? Разрушить их можно. У них очень много здоровья. Военные сооружения однако. Бомбами ее бомбами 2-3 штучки думаю ей хватит только поакурантей с постройками рядом с башней. радиус у бомбы большой. Такаяже котовасия с бревенчатым забором. если построил в нетом месте то только бомбами его разрушить. ЗЫ: У некоторых объектов есть такой параметр как востановление здоровья. Например у дерева каждую ночь востанавливается здоровье. может и у этих построек так зделано. Поэтому разрушить их можно только за один день иначе в 12:00 здоровье востоновится.
|
|
| |
Jesaiah | Дата: Среда, 16.09.2009, 19:19 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote 2-3 штучки думаю ей хватит только поакурантей с постройками рядом с башней. радиус у бомбы большой. Такаяже котовасия с бревенчатым забором. если построил в нетом месте то только бомбами его разрушить. ммм...только что что проверял. Там не то что 3-х бомб не хватило. Там даж 28 выстрелов с ракетници красными ракетами не поколыхнулуло башню...думаю реал баг (((
"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
Сообщение отредактировал Jesaiah - Среда, 16.09.2009, 19:19 |
|
| |
Marik | Дата: Среда, 16.09.2009, 20:34 | Сообщение # 99 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (devi409) У некоторых объектов есть такой параметр как востановление здоровья. Например у дерева каждую ночь востанавливается здоровье. А у рапторов и львов здоровье восстанавливается? И у деревьев оно в 12:00 на 100% восстанавливается или только частично?
|
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 03:17 | Сообщение # 100 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Marik) ммм...только что что проверял. Там не то что 3-х бомб не хватило. Там даж 28 выстрелов с ракетници красными ракетами не поколыхнулуло башню...думаю реал баг ((( Ракеты в разы слабее. лучше бомбачки черного цвета. Quote (Marik) А у рапторов и львов здоровье восстанавливается? И у деревьев оно в 12:00 на 100% восстанавливается или только частично? востанавливается но не на 100% а на определенное значение. гдето на 1/4 всего здоровья
|
|
| |
Jesaiah | Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:05 | Сообщение # 101 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (devi409) Ракеты в разы слабее. лучше бомбачки черного цвета. бахнул больше 40 черных бомб...результат нулевой
"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
|
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 12:40 | Сообщение # 102 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| хм... странно очень странно. у меня были проблемы только с домами. их снести не удавалось из за большого количества жизней.
|
|
| |
Jesaiah | Дата: Пятница, 18.09.2009, 13:23 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| дом легко снести просто подпалив его факелом...он сам по себе за день сгорает (проверял на большом деревянном двухєтажном доме)... а то башню нельзя даже подпалить,так как она с огнём и пишет,что огонь уже горит...в общем башня не уничтожима
"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
Сообщение отредактировал Jesaiah - Пятница, 18.09.2009, 13:26 |
|
| |
devi409 | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 08:54 | Сообщение # 104 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| у башни полюбому есть некоторое количество жизни. вот код из файла Code id=193 name=Бамбуковая Башня icon=gfx\bambootower.bmp group=building,std,house model=gfx\bambootower.b3d health=50000 mat=wood y=1.4 fx=16 state=0,110,0 s cript=start on:start { if (count("object",500)>0) { skip; } local $x,$y,$z; $x=getx("self"); $y=(gety("self")+110); $z=getz("self"); timer "self",2500,0; addstate "self",5; statevalue "self",5,0; }
on:create { event "start"; }
on:build_finish { event "defensetowerbuild",0,0; }
on:use { msgbox "Защитная башня","sys/scripts/defensetower.s2s"; }
on:timer { projectile 53,$x,$y,$z,6,500,30,265; } script=end строчка health=50000 как раз и говорит о том что у башни аж 50000 жизней!!! ахренеть... учитывая что одна бомба наносит примерно 45 едениц урона то всего понадобится 1111,(1) бомб ндаааа. не хилое количество бомбачек чтобы снести какуюто бамбуковую башенку. Наверно она сделана из особого бамбука произведенного из нанотехнологичных материалов с внедрением нанопластин и кивларовых волокон. сделаем проще. если нужно чтобы башню можно было снести то поставьте вместо 50000 значение равное 5000 это примерно жизнихижины.
|
|
| |
Marik | Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:29 | Сообщение # 105 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Как было сказано тут можно добавить рецепт создания карты. С одним пожеланием. Для этого рецепта нужно установить какой-нибудь минимальный уровень навыка, чтобы нельзя было сделать карту на второй-третий день пребывания на острове.
|
|
| |