|
Делаем новый мод
|
|
| Topin | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 15:07 | Сообщение # 16 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (devi409) Одновременно на экране два дерева. Пардон я не заметил
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:44 | Сообщение # 17 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| А сделать это впринципе не сложно. Для этого необходима модель лежащего дерева. В скирпте где срубается дерево стоит команда на создание объекта бревно id=7. Вместо семерки надо будет указать номер созданного объекта лежащего дерева. Ну а сам объект лежачего дерева нужно сделать по принципу бревна. Бревно рубится на ветки и кору. необходимо будет просто указать что лежачее дерево рубитсмя на бревно на id=7. Таким образом мы вставляем промежуточное звено. Но в данной технологии имеется проблема. По первых в игре около 30 видов деревьем. Они имеют три стадии возраста. 30*3 = 90. ТОесть нужно сделать 90 объектов лежачих деревьев. Ведь на разные виды дерева не может быть один вид срубленного дерева...
|
| |
|
|
| Topin | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:44 | Сообщение # 18 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (devi409) Но в данной технологии имеется проблема. По первых в игре около 30 видов деревьем. Они имеют три стадии возраста. 30*3 = 90. ТОесть нужно сделать 90 объектов лежачих деревьев А мож сделать одно - два дерева - толстое, высокое и пальма. 3*3=9 итого 9 лежачаих деревьев
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 05:35 | Сообщение # 19 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Но даже 9 объектов это не так просто. ведь кроме них нужно будет еще и скрипты подправлять... Хотя, нет ничего не возможного...
|
| |
|
|
| Wailt | Дата: Среда, 26.08.2009, 13:36 | Сообщение # 20 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| О, а можно как-то сделать изменение климать, замена текстуры карты. МАло деревьев , много пальм-пустыня много кустов-тундра много деревьев - тропики, и замена цвета земли с зелёной на белую, жёлтую
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Среда, 26.08.2009, 14:49 | Сообщение # 21 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| можно только это один раз при создании карты. в самом файле генерации карты самые последни строки говорят что и как генерировать. если интересно могу по подробней описать
|
| |
|
|
| Wailt | Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:14 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| А можно в игре текстуры почвы изменить с мультяшной - на что-то подобие как в Oblivion ?
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:20 | Сообщение # 23 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Возможно. Нужно в папках порыться и поискать текстуры земли и просто заменить их на те которые захочешь.
|
| |
|
|
| Wailt | Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:25 | Сообщение # 24 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Ха нашёл нужную картинку и добавил голубой квадрат. получилась зона с г. квадратиками
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:32 | Сообщение # 25 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| скажи название файла текстуры
|
| |
|
|
| Wailt | Дата: Четверг, 27.08.2009, 21:40 | Сообщение # 26 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| terraindirt,terrain1,terrain2 mods\Stranded II\sys\gfx
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Пятница, 28.08.2009, 05:30 | Сообщение # 27 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Благодарствую
|
| |
|
|
| Wailt | Дата: Пятница, 28.08.2009, 09:45 | Сообщение # 28 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Сейчас меняю текстуры интерфейса, получается неплохо.
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:14 | Сообщение # 29 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| А новые текстуры сам рисуешь или из других игрушек берешь? PS: надо сделать так чтобы твои изменения можно было поставить на любой мод. Тоесть собрать в папке только те файлы которые ты изменил.
|
| |
|
|
| Wailt | Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:35 | Сообщение # 30 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Я взял готовые текстуры. Под текстуру ландшафта можно взять любой фаил но програма сожмёт его до 140*140 Также изменил текстуры бумаги и деревянного интерфейса щас на letitBit кидаю. Ну скажем я не очень опытен в работе с photoshop http://letitbit.net/download/3282.a382230ea0b8d1badc9b1c103/gfx.rar.html и вот мой сайт всё сам моделировал, но забросил http://wailt.pochta.ru/Sait/Index.html
Сообщение отредактировал Wailt - Пятница, 28.08.2009, 11:04 |
| |
|
|