Делаем новый мод
|
|
devi409 | Дата: Вторник, 06.10.2009, 08:51 | Сообщение # 106 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| можно конечно. только очередная врсия мода уже загружена на сайт и сейчас готовлю ее к публикации.
|
|
| |
iooioo | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 09:38 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Срочно добавляйте эпохи с ними круче и реальней будет
|
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 28.10.2009, 18:08 | Сообщение # 108 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Ну вы даете. И как вы все это представляете? Нет ну конечно представить то вы представите, как программерам реализовывать ваше представление... Игра создается не только из сценария но и из возможностей движка самой игры. Примером могут быть видеоролики про создание игры санитары подземелий. Там четко и ясно расказывается что хотели и что получилось. И оснавная проблема как раз была в движке игры.
|
|
| |
ххТИГРхх | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:02 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Народ...А знаете что я думаю..А если взять и сделать мод где будут ноги, руки, при этом более реалистичные текстуры, может подредактировать модели деревьев и то что из них падает..(у меня когда я рубил деревяшку вообще без листьев и лиан(Просто ствол обыкновенный)почему то падали именно листья и лианы ) Конечно же добавить новые постройки, ну и так далее, флудить не буду.Просто высказал свои мысли, извините если это уже было Добавлено (16.11.2009, 01:02) --------------------------------------------- Кстати, а никто не думал о том чтобы поменять движок? Или это я глупость сказал? :blink: Мну прям интересно
Сообщение отредактировал ххТИГРхх - Понедельник, 16.11.2009, 09:37 |
|
| |
johnbrown | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:06 | Сообщение # 110 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Лично меня графика устраивает, а всякого рода свЫстелки пусть останутся в Крысисе, ага? А вот, что как мне кажется вполне реально доработать: 1. Модель повреждения -при падении персонаж теряет сознание на некоторое время. Снижается скорость пердвижения, ухудшается здоровье, если не наложить повязку -есть вероятность вывихнуть ногу взбираясь по скалам. -при питье соленой воды не просто увеличивается жажда, но персонажа может стошнить, появиться головокружение -3 и более куска мяса могут вызвать рвоту. Вообще надо сделать так, чтобы невозможно было питаться одними бананами Меню должно быть разнообразным Животные -увеличить наконец скорость львов Навыки -увеличить время рыбалки; добавить больше рандома, чтобы даже в рыбном месте вероятность ловли <>1
|
|
| |
devi409 | Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:03 | Сообщение # 111 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (ххТИГРхх) Народ...А знаете что я думаю..А если взять и сделать мод где будут ноги, руки, при этом более реалистичные текстуры, может подредактировать модели деревьев и то что из них падает Текстуры конечно можно заменить. Очень хотелось бы. Quote (ххТИГРхх) Кстати, а никто не думал о том чтобы поменять движок? Или это я глупость сказал? Также очень хотелосьбы заменить сам движек на более мощный. Quote (johnbrown) 1. Модель повреждения -при падении персонаж теряет сознание на некоторое время. Снижается скорость пердвижения, ухудшается здоровье, если не наложить повязку -есть вероятность вывихнуть ногу взбираясь по скалам. -при питье соленой воды не просто увеличивается жажда, но персонажа может стошнить, появиться головокружение -3 и более куска мяса могут вызвать рвоту. Вообще надо сделать так, чтобы невозможно было питаться одними бананами Меню должно быть разнообразным Это не сложно но стоит ли??? Quote (johnbrown) Животные -увеличить наконец скорость львов Зачем? чтобы от них нельзя было убежать? Quote (johnbrown) Навыки -увеличить время рыбалки; добавить больше рандома, чтобы даже в рыбном месте вероятность ловли <>1 Скорость рыбалки и так не высока. за весь день максимум 10-20 рыбешек даже на высоком лвл навыка. а вероятность там всегда не равна 1 Так вот. Подведу черту. ________________________ Все это я один не смогу изменить. Для этого просто не хватает времени.
|
|
| |
johnbrown | Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:22 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote Это не сложно но стоит ли??? Стоит! Это же симулятор выживания, а не Симс Quote Зачем? чтобы от них нельзя было убежать? Да, черт возьми! Если на острове есть львы, то они и должны быть львами, а не котятами. Кому очень сложно, пусть играют в оригинал, имхо
|
|
| |
ххТИГРхх | Дата: Среда, 18.11.2009, 10:02 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Помоему скорость львов увеличивать не стоит, потому что наткнувшись прийдется петлять по всему острову, при этом будет тратится здоровье, и так после первой же встречи с львом игрок просто умрёт от ударов и кровотечений.И убить их будет практически нереально (Разве что дробовиком) Хотелось бы огонь сделать реалистичней и красивее...И чтобы когда горели деревья и щепки например они тоже освещали просторанство...А то у меня все говорит и при этом темно.....
Сообщение отредактировал ххТИГРхх - Среда, 18.11.2009, 11:19 |
|
| |
Anatolyi | Дата: Среда, 18.11.2009, 17:27 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| У меня самая потрясная Идея это наконецто показать руки и ноги в игре !! а то дьёш воздухом какимто а так будет понятней =)) мб вещь и особо ненужная но игру сразу преоброзит !!! Щяс работаю над созданием рук и ног
www.zakalibali.ucoz.ru мой сайтик
|
|
| |
ххТИГРхх | Дата: Среда, 18.11.2009, 19:59 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Анатолий!У меня потрясная идея!!!А почему бы тебе не почитать тему целиком!
|
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 20.11.2009, 15:22 | Сообщение # 116 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| В какомто из модов во всемирном интернете я уже видел пример создания рук. а вот с ногами будут проблемы. так как объекта самого играка принципиально не отображается на карте. т.е. вы играете святым невидимым духом...
|
|
| |
Zrbite | Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:40 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Народ, не нашел такого ответа, наверное еще никто не спрашивал) Как ограничить "ареал обитания" зверей? Это как нибудь можно сделать? В оригинале крабы же не уползают вглубь острова? Как, например, сделать, чтобы рапторы обитали только в лесу и не сувались в другие места и тд?
|
|
| |
lexans3577 | Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:45 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Можно зделать там допустим льва и львенка,можно будет украсть львенка (или еще кого-нить) приручить его и ходить на охоту.Ну там и параметры разные ввести питомцу.Ну и можно ввести улутшение оружия (Топор точить точильным камнем,для лука перетягивать тетиву и делать новую заготовку (плохая,нормальная средняя,а тетеву из жил разных животных добывать)) Добавлено (12.02.2010, 13:01) --------------------------------------------- А еще ввести навык техника (ну там усовершенствование строений (делать их крепче,повышать урон у башни и.т.д)) Добавлено (12.02.2010, 23:45) --------------------------------------------- Ну и там бронь (маскировка,плащи,броня)
|
|
| |
Wailt | Дата: Суббота, 13.02.2010, 10:25 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| РУки как в CS ?
|
|
| |
devi409 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:16 | Сообщение # 120 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Zrbite) Народ, не нашел такого ответа, наверное еще никто не спрашивал) Как ограничить "ареал обитания" зверей? Это как нибудь можно сделать? В оригинале крабы же не уползают вглубь острова? Как, например, сделать, чтобы рапторы обитали только в лесу и не сувались в другие места и тд? По идее там ареал уже задан. Львы обитают вокруг своих камней. Рапторы вокруг своих гнезд. Крабам дана установка обитать на определенной высоте от -20 до 30 гдето так.
|
|
| |