А как вам идея с терраморфингом ,или она уже реализована? Если нет то предлогаю чтобы с помошью лопаты можно было копать и выкапывать песок ,переносить в инвентаре ,и высыпать ,в другом месте,где как в редакторе будет идти команда об увеличении высоты... Настоятельно рекомендую рассмотреть идею с широким рационом ,картошка ,марковка ,яйца в гнездах птиц ,и возможно даже раптора:) (ведь при разрушении "львиного камня" выпадают мясо и кости ,так пусть и при побивании ,или активировании гнезда попугаев ,киви ,была возможность извлечь яйцо!У которого на самом деле есть уйма применений :поджарить(запечь в костре),смешать с тестом и сделать что-то более вкусное и питательное.
Есть идея снабдить продукты питания витаминами (и микроэлементами) ,может это необычайно сложно(честно говоря в програмировании и дизайне объектов понимаю немного) но это должно решить проблему с рационом,к тому-же сделает игру более реалистичной ,достоверной,а в некоторых случаях возможно обучающей и полезной для людей!
Вот про витамины: например явный недостаток какого-то витамина будет вызывать головокружение ,шанс получить перелом будет больше, возможны кровотечения,озноб,или еще как там применить эффекты,которые там есть.Но достаток ,и наличие витамина до определенного предела может повысить некоторые характеристики ,например при употреблении продуктов богатых определенными витаминами снижается утомляемость...
Предлогаю также ввести сложные комбинации продуктов питания ,для получения более мощного эффекта (как с выпеканием хлеба,только к примеру экзотический салат,мясо с картошкой ,рыба с луковыми кольцами...)
А раз уж так то можно по идее ввести навык кулинарии...
Добавлено (14.03.2010, 21:47)
---------------------------------------------
Читал тему от начала до конца! Очень жаль что ничего кроме текстур улучшить нельзя:( Но нельзя ли придать рельефу (особенно переходам от воды к суше,и от ямы к горке)некоторую плавность перехода...
Предлогаю увеличить кол-во наименований ресурсов (я правда еще не успел скачать моды и поиграть ,но все-таки...) несколько наименований камней(песчанник-мягкий,крошится в порошок,хорошь как образив,фильтр...,гранит- прочный камень ,орудия из которого послужат гораздо дольше ,имеет жаропрочность... и так далее. Причем не обязательно создавать другие скалы (хотя желательно) можно сделать так ,что из одной скалы можно получить гранит,а если повезет даже базальт , к тому-же прочные редкие камни можно найти, валяющимися одиноко,либо на дне моря.
Кстати о морских обитателях- это не только звезды ракушки рыбы,но и губки ,кораллы ...растущие на дне ,также хищники кроме акул -это манты ,медузы...Словом разнообразить подводный мир - он ведь тоже имеет место в игре .Ныряя за жемчугом ,есть возможность найти мешки с золотом,ну и слитки ,кристалы ,что там еще в игре есть,а также на дне могут быть потерянные сундуки ,сабли ,подзорные трубы(если позволяет движок) ну и т.д.
незнаю есть или нет ,но можно сделать наковальню ,причем строить ее прям на земле (руда и много веток).И вот еще ,как на счет развитой горной промышленности?! Возможность построить шахту(на месте которое ,на котором при раскопках встречаются определенные предметы ,а именно уголь ,железо...(я знаю,там есть такая функция - можно отметить что в определенном радиусе можно выкопать что-то определенное "диггин ареа",а потом каким-то образом связать хтот участок и постройку(как невод можно строить только на воде ,так это только на этом участке...)
По поводу дерева: можно сделать что-бы после вырубания дерева остался пень,и из него уже можно получить корень - более прочная палка ,и еще немного коры и древесины,а копая в участке "пень" можно накопать много жуков:)
А вот как-бы еще так сделать ,что-бы дождь не лил через крышу дома!? или это уже устранено ,я незнаю ,пока не качал модов.
При убийстве животного ,также можно находить и кости ,из которых гипотетически создать иглы ,или из металла:) Я поддерживаю предложенный товарищами вариант с одеждой ,и предлагаю следующим этапом создать ткацкий станок.
Про станки ,электричество... Предлогаю следующее: Ресурс магнитная руда - незаменимый при добыче электричества ,практически любым способом! Далее медь - нужна для катушки.Вот и собственно всё ,железо у нас уже есть ,дерево...
Теперь непосредственно добыча -
- это обезьянка в деревянном колесе
- возможно водная мельница(которая
ставится на родник,
взамен мы строим себе колодец)
- ветряная мельница
- алкогольный генератор (на взбродившем
чем-то ,
винограде,кокосах... + генератор(возможно сделанный отдельно и заранее ,и вставленный в порядке материала
- Солнечные батареи(потребуется
кремний ,медь ,дерево и
этим условно можно обойтись
- Самое интересное- маятниковая
машина(это чрезвычайно не требовательное
к ресурсам устройство(нужен камень,много
камня и дерева,и "активация",подзаводка
раз в сутки.
- естественно нехитрая паровая машина,для
которой однако также нужен источник воды,
много меттала ,и иногда дерево.
- ну и далеко не последнее но все-таки
самое развитое- атомная электростанция:уран
,меттал,графит ,и вода
Добавлено (16.03.2010, 23:57)
---------------------------------------------
Поиграл в мод 1.3 .Оказалось большая половина всего мной сказанного уже есть в игре.Ну что ж извините ...