Здравствуйте. Разрешите присоединиться к вашей команде? Юнити начал изучать недавно. К сожалению, скачал и зарегистрировал фри версию с оф.сайта, а в ней нет проекта с островом. Самому делать остров как-то не хочется (не получается он у меня красивым). Да и наверно у вас уже есть утвержденный вариант острова. Словом, не дадите ли ссылку для скачивания проекта с островом? Мои навыки: 3ds Max, Delphi. С шарпом и джава-скриптом проблем не возникло. Они довольно простые по ситнтаксису.
Ребят. order уже говорил на счёт онлайн не онлайн.. Вот его слова:
Quote (order)
Из такой конструкции игры одиночную проще сделать, чем из одиночки сетевую
На счёт звуков. На таких сайтах мало что хорошего и качественного найдёшь. Лучше записать самому, или купить качественный саунд. От качества много чего зависит, приятнее играть и реальнее звуки. В выходной я напишу/запишу, не много звуков для перса и природы.
Добавлено (24.02.2011, 02:50) --------------------------------------------- Спасибо за донатство, но звуки не дорого стоят, думаю сам потрачусь :), каждый звук от 1 бакса до 5.
Сообщение отредактировал Стрит - Среда, 23.02.2011, 22:45
Как говорил ранее из одиночки сделать сетевую почти не реально, из сетевой одиночку легко.
WhiteStickMAN, Есть несколько вариантов реализации. ММО я думаю не получится, но основные принципы построения системы клиент сервер лучше с них брать. Получается нужно делать онлайн RPG. Можно сделать из комнат у каждой комнаты будет копия острова и правила игры. Одиночка, кооператив, команда на команду, каждый за себя. Еще я не хочу делать игру "типа той" есть миниг крафт, ну и пусть будет.. зачем лепить клоны. Тем более я не собираюсь делать типа страндеда. Да сюжет тот же выживание и только...
Worthis, только C# альтернатив нету ... сейчас мне надо архитектуру продумать. Состав модулей.
Можно сделать из комнат у каждой комнаты будет копия острова и правила игры.
довольно большая нагрузка придется на один сервер, рекомендую делать по типу один сервер - одна карта (одна игра), как Counter-Strike и других. На счет системы клиент - сервер, рекомендую разделить серверную и клиентскую части на два независимых приложения, так будет проще. Весь основной код игры закладывается в серверной части (в основном логика игры, не связанная с графикой), на клиенте не должно выполнятся никаких вычислений, в основном прием-передача данных и отрисовка состояния игры. хотя, конечно, очевидные вещи написал, но вот этими принципами я и руководствовался, когда писал мелкую сетевую игрушку. Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Worthis, если почитаешь выше форум , то я уже описывал работу клиент - сервер одна игра один сервер с начало надо сервер научить делать все виды игр , а потом запускать на разных серваках
Можно с вами?нормально знаю макс но с юнити проблемы,по моему лучше unreal engine 3 он по прощще.вопщем магу на максе всё кроме человека,и всяких животных.анимацию тоже легко.ну что?можно?
Вконтакте есть приложение Реактор 3D созданное на Unity. Вдруг кому эта инфа будет полезной. От себя: Жду ваш проэкт. Увлекаюсь Stranted 2. Верю, что у вас все получиться. Спасибо )