Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 27.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Делаем новый мод (Предложения и пожелания)
Делаем новый мод
TopinДата: Воскресенье, 23.08.2009, 15:07 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (devi409)
Одновременно на экране два дерева.

Пардон я не заметил sad
 
devi409Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:44 | Сообщение # 17
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
А сделать это впринципе не сложно. Для этого необходима модель лежащего дерева.
В скирпте где срубается дерево стоит команда на создание объекта бревно id=7. Вместо семерки надо будет указать номер созданного объекта лежащего дерева.
Ну а сам объект лежачего дерева нужно сделать по принципу бревна. Бревно рубится на ветки и кору. необходимо будет просто указать что лежачее дерево рубитсмя на бревно на id=7. Таким образом мы вставляем промежуточное звено.

Но в данной технологии имеется проблема. По первых в игре около 30 видов деревьем. Они имеют три стадии возраста. 30*3 = 90. ТОесть нужно сделать 90 объектов лежачих деревьев.

Ведь на разные виды дерева не может быть один вид срубленного дерева...

 
TopinДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:44 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (devi409)
Но в данной технологии имеется проблема. По первых в игре около 30 видов деревьем. Они имеют три стадии возраста. 30*3 = 90. ТОесть нужно сделать 90 объектов лежачих деревьев

surprised wacko wacko
А мож сделать одно - два дерева - толстое, высокое и пальма. 3*3=9 итого 9 лежачаих деревьев v biggrin
 
devi409Дата: Понедельник, 24.08.2009, 05:35 | Сообщение # 19
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Но даже 9 объектов это не так просто. ведь кроме них нужно будет еще и скрипты подправлять... Хотя, нет ничего не возможного... smile
 
WailtДата: Среда, 26.08.2009, 13:36 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
О, а можно как-то сделать изменение климать, замена текстуры карты.
МАло деревьев , много пальм-пустыня
много кустов-тундра
много деревьев - тропики,
и замена цвета земли с зелёной на белую, жёлтую
 
devi409Дата: Среда, 26.08.2009, 14:49 | Сообщение # 21
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
можно smile только это один раз при создании карты.
в самом файле генерации карты самые последни строки говорят что и как генерировать. если интересно могу по подробней описать
 
WailtДата: Четверг, 27.08.2009, 18:14 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
А можно в игре текстуры почвы изменить с мультяшной - на что-то подобие как в Oblivion ?
 
devi409Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:20 | Сообщение # 23
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Возможно. Нужно в папках порыться и поискать текстуры земли и просто заменить их на те которые захочешь.
 
WailtДата: Четверг, 27.08.2009, 18:25 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Ха нашёл нужную картинку и добавил голубой квадрат.
получилась зона с г. квадратиками
 
devi409Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:32 | Сообщение # 25
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
скажи название файла текстуры
 
WailtДата: Четверг, 27.08.2009, 21:40 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
terraindirt,terrain1,terrain2
mods\Stranded II\sys\gfx
 
devi409Дата: Пятница, 28.08.2009, 05:30 | Сообщение # 27
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Благодарствую
 
WailtДата: Пятница, 28.08.2009, 09:45 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Сейчас меняю текстуры интерфейса, получается неплохо.
 
devi409Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:14 | Сообщение # 29
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
А новые текстуры сам рисуешь или из других игрушек берешь?

PS: надо сделать так чтобы твои изменения можно было поставить на любой мод. Тоесть собрать в папке только те файлы которые ты изменил.

 
WailtДата: Пятница, 28.08.2009, 10:35 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Я взял готовые текстуры. Под текстуру ландшафта можно взять любой фаил но програма сожмёт его до 140*140
Также изменил текстуры бумаги и деревянного интерфейса щас на letitBit кидаю.
Ну скажем я не очень опытен в работе с photoshop cry
http://letitbit.net/download/3282.a382230ea0b8d1badc9b1c103/gfx.rar.html
и вот мой сайт всё сам моделировал, но забросил wacko
http://wailt.pochta.ru/Sait/Index.html wink


Сообщение отредактировал Wailt - Пятница, 28.08.2009, 11:04
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Делаем новый мод (Предложения и пожелания)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024