Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Делаем новый мод (Предложения и пожелания)
Делаем новый мод
devi409Дата: Суббота, 22.08.2009, 12:32 | Сообщение # 1
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Хотелось бы более логичней и лаконичней составить свой мод.
Какие у меня соображения в этом плане.
1. Строительство должно идти по мере развития персонажа а не по мере построек. То есть например строить большой дом можно лишь тогда когда например навык ремесло поднялся до 500, а не в том случае если я построил до этого маленький домик.
2. Само строительство надо также продумывать. Т.е. в самом начале логичней построить хижину на дереве чем строить палатку на земле. как ни как на дереве никто не достанет. Примерный ход строительства вижу таким: После кораблекрушения выбрался на берег. В первую очередь надо где то жить. То есть строим что-то подобное на дереве. Далее нужен костер для пропитания и обогрева. Далее хранилище, для продуктов, опять же здесь бочки и ящики не логично, так как по идеи хранить надо в прохладной земле, именно тот склад, который представлен в оригинале подходит лучше всего. После того, как есть где жить и есть что есть smile надо построить ограду вокруг своего маленького городка. И т.д. Главное чтобы это все было, так как будто в действительности попали на необитаемый остров.
3. Все дальнейшие постройки должны быть нужны. Например: зачем мне строить более крупный дом если есть старенький маленький, полностью удовлетворяющий мои потребности? или зачем мне стул? или стол? как это сделано в моде S2Ext.
4. все комбинации предметов также должны быть правильными. Пример: в моде Massive mod для того чтобы получить молоток нужно соединить не только камень и ветку но и добавить лиану. Все правильно лиана нужна чтобы привязать камень к ветке... Конечно не надо все сильно усложнять но чем правдоподобнее тем интереснее. Еще один пример: видел на официальном форуме обсуждение как сделать порох. Много текста перевел и перечитал, но так что-то и не сделали его в моде S2Ext.
5. Продукты! Очень большое значение имеют продукты. После двух дней игры мне не нужен был хлеб и мясо. за пол дня игрового времени наловил 20 рыбешек, поджарил на огне и все. В день по три рыбки т.е. хватает на 6 дней. Поэтому надо продумывать чтобы не только рыбалкой заниматься но и действительно другие продукты печь. фруктами и ягодами вообще перестал заниматься. Даже после убийства львов не стал собирать мясо. Выходом из такого положения нашел только в том чтобы на карте появлялись юниты у которых хлеб можно обменять на что либо другое.
6. Проблема генерации карты. Одна проблема в том что много на карту не поместишь иначе комп тормозит, другая проблема само расположение. После нескольких опытов я сделал карту (при желании могу поделиться) на которой очень мало деревьев много камней представлены все виды животных и птиц но в редко. также там бродят сразу все 5 юнитов для торговли (пират, ученый, накуренный, туземец, и еще кто-то).
7. Необходимо добавлять скриптовые дополнения. Что то наподобие как рост волос...

Вот впринципе и все. Высказывайте свои соображения по этому поводу, а если представите сразу готовый пример дерева строительства или комбинации предмета то будет еще лучше.

 
WailtДата: Суббота, 22.08.2009, 12:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть идея перехода из одной эпохи в другую.(это я про древо строительства)
Древняя эпоха - примитивные здания дерево-камень-бамбук
Поздняя эпоха - более улучшеные дерево-камень-листья-лианы-бамбук
Средневековье - дерево-камень-бамбук-метал
Возрождение - дерево-камень-листья-лианы-бамбук-метал
Информационный век - сложная техника.

И продлагаю, соорудить комп и хранить там рецепты.

 
devi409Дата: Суббота, 22.08.2009, 13:25 | Сообщение # 3
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
хм... эпохи эт интересно. однако каковы условия перехода из одной в другую? по мере изучения каковонить нового навыка? например наука.
Если основываться на этом то последовательность должна быть примерно такой: из раскопок (т.е. копания лапатой) мы можем находить свитки. Поидее их должно находиться достаточно много чтобы тратить время на их изучение. тем самым повышая науку. для того чтобы изучать свитки нужен стол и стул. (Вот и применение нашлось). кроме свитков я думаю нужно чтобы построки старого века были построены.

Вот еще одна идея:
На случайной карте должна генерироваться деревня (чтото подобное как на прохождение последний остров). Где можно нанимать аборигенов себе в помощники. У них также можно выкупать свитки.

Свитки двух типов: первые для развития науки вторые это рецепты и способы строительства различных сооружений. (Ведь даже если я и попал на остров то я даже не представляю как строить доменную печь или как получить порох и ингридиенты для него).

В итоге развитие получится из трех паралельных линий тоесть первая это эпоха - наука далее вид навыка например ремесло и третье наличие свитка для строительства.

Комп уже имеется в моде S2Ext можно взять от туда. В моде Massiv mod можно строить стол в котором ведется статистика. Объеденить бы это все в одно и получится не плохо.

Да и комп тоже как то надо научиться строить... Например нашли технологию что существуют полупроводники. На карте соответственно появились новые места где можно добыть полупроводник. Далее нашли свиток где сказано как делать штамповку радиодеталей далее микросхем ну еще чтото там. В итоге после всего можно развернуть глобальные исследования и быть как Никола Тесла smile Построить электростанции, провода, стролбы, микроволновки смастерить, радио, телевизор. А еще можно чтобы аборигенов обучать и они потом тебе будут платить за электричество smile Это получается уже своя цивилизация...

 
WailtДата: Суббота, 22.08.2009, 14:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Это клас, но я пока умею руцепты создавать новые из старых предметов sad
 
devi409Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:21 | Сообщение # 5
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Надо учиться.
Но как в любом проекте сначала надо все спроектировать. По меньшей мере надо дерево построек выполнить.
Ну а рецепты можно и по ходу дела добовлять smile

Кстати я не понял ты просто изменил рецепт или всеже добавил новый?

 
TopinДата: Суббота, 22.08.2009, 15:45 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (devi409)
Построить электростанции, провода, стролбы, микроволновки смастерить, радио, телевизор. А еще можно чтобы аборигенов обучать и они потом тебе будут платить за электричество Это получается уже своя цивилизация...

не ребят это уже Raise of nations biggrin А не stranded 2...
Quote (Wailt)
Например: зачем мне строить более крупный дом если есть старенький маленький, полностью удовлетворяющий мои потребности

Для того чтоб было интересней играть
И чтоб с
Quote (devi409)
аборигенами
не ютиться на 2 кв метрах biggrin
Quote (devi409)
или зачем мне стул? или стол?

А зачем тебе кровать? стул, стол? Всё это для большего реализма.
Quote (devi409)
Главное чтобы это все было, так как будто в действительности попали на необитаемый остров.

Удачи!
 
WailtДата: Суббота, 22.08.2009, 16:17 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Новый добавил рецепт.
А в скриптах я ничего не шарю.
Но разобрался как в режиме "любого" острова добавить предметы которых там нет
Единственное не знаю как внести постройку здания, которого нет в дереве строительства.


Сообщение отредактировал Wailt - Суббота, 22.08.2009, 17:34
 
TopinДата: Суббота, 22.08.2009, 17:42 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
"Новый добавил рецепт."
А как добавлять рецепт? и что это такое? Я в этих делах не шарю но научиться хочу.
 
devi409Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:39 | Сообщение # 9
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
В каталоге статей об этом добавил статью.

Если еще что понадобится обращайтесь. Опишу все что знаю.

 
TopinДата: Воскресенье, 23.08.2009, 12:54 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто интересен вот такой вопрос можно ли сделать так чтобы дерево осталось на земле определённый период времени а не проваливалося сразу под нее? если да ,то как?
 
devi409Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:02 | Сообщение # 11
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
В игре любой предмет при разрушении падает в низ. Помоему это скриптами не лечится.

Есть вариант на месте струбленного дерева чтобы появлялось не бревно а именно само срубленное дерево. Но тогда будет смотреться не очень. Дерево еще падает а на его месте появилось еще одно.

Впринципе такой путь не сложен. Останется только добвавить объекты срубленного дерева в игру. И немного подредактировать скрипт в котором говорится что после срубания дерева появляется бревно.

 
TopinДата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:17 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Я видел мод какойто к этой игре и там дерево оставалось после срубки. интересно стало вот и спросил
 
devi409Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:31 | Сообщение # 13
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Хотелось бы взлянуть на этот мод
 
TopinДата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:48 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
А вспомни он назывался Master of the woods Или как-то так.http://www.youtube.com/watch?v=91Zo-fsu9VM&feature=related - Вот оно!
 
devi409Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:53 | Сообщение # 15
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
О надо же... интересно глянуть. щас скачаю посмотрю что он из себя представляет

PS: Я примерно так же и думал. Получается что одно дерево упалосразу и лежит а второе только падает. Одновременно на экране два дерева.

К сожалению почемуто не могу в интернете найти данный мод.

 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Делаем новый мод (Предложения и пожелания)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024