хм... эпохи эт интересно. однако каковы условия перехода из одной в другую? по мере изучения каковонить нового навыка? например наука.
Если основываться на этом то последовательность должна быть примерно такой: из раскопок (т.е. копания лапатой) мы можем находить свитки. Поидее их должно находиться достаточно много чтобы тратить время на их изучение. тем самым повышая науку. для того чтобы изучать свитки нужен стол и стул. (Вот и применение нашлось). кроме свитков я думаю нужно чтобы построки старого века были построены. Вот еще одна идея:
На случайной карте должна генерироваться деревня (чтото подобное как на прохождение последний остров). Где можно нанимать аборигенов себе в помощники. У них также можно выкупать свитки.
Свитки двух типов: первые для развития науки вторые это рецепты и способы строительства различных сооружений. (Ведь даже если я и попал на остров то я даже не представляю как строить доменную печь или как получить порох и ингридиенты для него).
В итоге развитие получится из трех паралельных линий тоесть первая это эпоха - наука далее вид навыка например ремесло и третье наличие свитка для строительства.
Комп уже имеется в моде S2Ext можно взять от туда. В моде Massiv mod можно строить стол в котором ведется статистика. Объеденить бы это все в одно и получится не плохо.
Да и комп тоже как то надо научиться строить... Например нашли технологию что существуют полупроводники. На карте соответственно появились новые места где можно добыть полупроводник. Далее нашли свиток где сказано как делать штамповку радиодеталей далее микросхем ну еще чтото там. В итоге после всего можно развернуть глобальные исследования и быть как Никола Тесла Построить электростанции, провода, стролбы, микроволновки смастерить, радио, телевизор. А еще можно чтобы аборигенов обучать и они потом тебе будут платить за электричество Это получается уже своя цивилизация...