Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Делаем новый мод (Предложения и пожелания)
Делаем новый мод
devi409Дата: Пятница, 28.08.2009, 17:11 | Сообщение # 46
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Отличается от той которая выложена в данный момент?
 
devi409Дата: Пятница, 28.08.2009, 17:20 | Сообщение # 47
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Проверено. Эта версия ничем не отличается от той, что уже выложена здесь. Тот же перевод от флавия.
 
WailtДата: Понедельник, 31.08.2009, 22:41 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Медицина поднимается, и русик работает.
 
devi409Дата: Вторник, 01.09.2009, 14:37 | Сообщение # 49
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Само собой работает. в русификаторе исправлены многие баги.
Например теперь медицина поднимается когда не только делаешь противоядия , но и при их использовании.
В русификаторе добалено навык медицина подымается когда:
при варке противоядий
при выпивании противоядий
при выпивании зелья
при остановке кровотачения
при использовании бинта.
 
JesaiahДата: Вторник, 01.09.2009, 16:09 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня в голове тож найдётся пару идей.правда в моды я не играл,до сегодняшнего вечера =),так что всех тонкостей нововведений в последний мод пока не знаю,но...
что если сделать не 1 остров,а архипелаг островов,попадаешь сначала на не особо большой.так сказать самый малый из всех что есть(обосновать там основной дом),типа последнего острова в оригинальной игре (лучше чуток больше),что б всё поместилось.Со временем можно плыть на другие,а что б в плавь не пытались люди.то сделать определённую выносливость в воде.то есть если устанешь слишком - утонешь.некоторые острова не очень опасные.а некоторые просто кошмар.типа медведи.львы.рапторы и тп.Можно сделать типа навыка шитья.ну в общем создавать одежду.сначала лёгкую.а потом и доспехи.что б можно было нормально на рапторов охотиться.
Ещё б очень хотелось возможность создания сумки,рюкзака (возможность дополнительно брать вес с собой),ну и такой элемент как сила.выносливость,количество жизней и тп прокачивать с уровнями...а балы давались бы за убийство животных.постройки (помимо навыка строительства и охота)...
вобщем в голове куча всяких фантастических идей.жалко что я в создании этого всего полный 0 ((

ЗЫ:ещё посмотрев на ютубе ролики Stranded 2 Master Of The Woods Mod очень понравились задумки с разжиганием камина.сам дом,и процесс создания топора из железа...



"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
 
devi409Дата: Вторник, 01.09.2009, 17:10 | Сообщение # 51
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Jesaiah)
что если сделать не 1 остров,а архипелаг островов,попадаешь сначала на не особо большой.так сказать самый малый из всех что есть

Это без проблем. Однако возврата на предыдущей я пока не знаю. хотя возможно и есть такая возможность. Это больше напоминает режим адвентура где играешь на прохождение.
На много интересней было бы играть если бы была сетевая структура. т.е. возможность играть по сети, но увы разработчики этого не сделали, а сам я не разобрался даже в исходниках (не смотря на пятилетний опыт программирования).

Quote (Jesaiah)
Ещё б очень хотелось возможность создания сумки,рюкзака (возможность дополнительно брать вес с собой),

В игре уже есть мешок. А если мало несешь делай сачек и лови бабочек. при желании их можно наловить столько что человечик твой будет нести более 1 центнера.

Quote (Jesaiah)
такой элемент как сила.выносливость,количество жизней и тп прокачивать с уровнями

Уже сделано в моде S2Ext mod Devi добавлен навык медицина. С уровнем поднимается одновременно жажда, голод, выносливость и энергия. На каждый уровень + 25 ко всему.

Quote (Jesaiah)
вобщем в голове куча всяких фантастических идей.жалко что я в создании этого всего полный 0

Дык это не проблема smile Стоит только начать. А идеи высказывайте, если какая будет хорошая то реализуем.

Quote (Jesaiah)
ЗЫ:ещё посмотрев на ютубе ролики Stranded 2 Master Of The Woods Mod очень понравились задумки с разжиганием камина.сам дом,и процесс создания топора из железа...

А вы не думаете что это будет слишком... Слишком нудно. представьте что для того чтобы сделать топор длля рубки жерева вам необходимо как минимум уже срубить 20 а то и все 40 деревьев, чтобы построить кузницу и все остальные примудрости. Тем более что для постройки и выплавки железа т.е топора нужен определенный навык... wink

Хотя идея о том чтобы срубить дерево и потом работать над ним идея мне понравилась smile Но видеть на экране одновременна два срубленных дерева если ты срубил одно как то не логично dry Но при желании можно осуществить smile

 
WailtДата: Вторник, 01.09.2009, 19:37 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Идея хорошая у Jesaiah но зона нерезиновая, там макс. размер есть, может можно его как-то изменить ?
А вот как на счёт того, что при формировании различных типов поверхностей образовывались внутренние озёра и реки

ЗЫ: В моде ext DEVI 1.1 Вместо палатки в меню постройки изображено гнездо раптора ,и строится тоже оно.
И в опросы можно добавит темку "Мои навыки програмирования" или что-то в этом роде

 
JesaiahДата: Вторник, 01.09.2009, 20:38 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Это без проблем. Однако возврата на предыдущей я пока не знаю. хотя возможно и есть такая возможность. Это больше напоминает режим адвентура где играешь на прохождение.

Ну как сказать на прохождение?Просто больше иследуешь этот мир.Может добавить какие-то пещеры,руины древних цивилизаций на одном из островов...Просто интересно...так сказать жить и исследователь РАЙ )))

Quote
В игре уже есть мешок. А если мало несешь делай сачек и лови бабочек. при желании их можно наловить столько что человечик твой будет нести более 1 центнера.

Я имел ввиду,что дополнительный или просто увеличить размер мешка,а то как-то не очень хватает...

Quote
А вы не думаете что это будет слишком... Слишком нудно. представьте что для того чтобы сделать топор для рубки дерева вам необходимо как минимум уже срубить 20 а то и все 40 деревьев, чтобы построить кузницу и все остальные премудрости. Тем более что для постройки и выплавки железа то топора нужен определенный навык...

Ну почему? Например есть у тя определённый топор первобытного века из камня заточенного и ветки,а со временем можешь делать более совершенный,который более эффективный,меньше затрат энергии и больше материала...Этим же способом развивать кузнецкое дело,делая улучшенный молоток,нож (или мачете),наконечники для стрел,сковородки,фляги для воды и тп.

А как идея на счёт одежды?Что б типа уменьшала урон от хищников,новые лапти увеличивали скорость передвижения и меньше была усталость...а вот кольчуга наоборот,давала много брони.но быстро устаёшь.если не выпить определённое снадобье...и это одеть можно было на определённом уровне выносливости...

И ещё,если б можно было влепить перед началом постройки сооружения какого нить,его описание...в этом же окне,где нить ниже...там места полно (довольно полезная инфа,особенно для тех кто первый раз играет)...

ЗЫ:Ещё чо нить вспомню чо хотел сказать.отпишу )))...спасибо за внимание



"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
 
devi409Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:13 | Сообщение # 54
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Wailt)
но зона нерезиновая, там макс. размер есть, может можно его как-то изменить ?

Зону помоему увеличивать нельзя. Компьютер сильно тормозить будет так как движек не предназначен на такое.
Но можно найти выход зделав возможность загружать и сохранять карты.
Т.е. переходя на следующую карту если мы там ни разу небыли мы ее генерируем а предыдущую сохраняем.
Возвращаясь назад мы сохраняем текущую а загружаем ту на которой были ранее. и так до бесконечности.

Quote (Jesaiah)
Может добавить какие-то пещеры,руины древних цивилизаций на одном из островов

А вот генерацию карт можно зделать рандомной. какойто мир будет обычным а какойнибудь пусть будет темным а еще какойнибудь уже с постройками и другими предметами.

Quote (Jesaiah)
Я имел ввиду,что дополнительный или просто увеличить размер мешка,а то как-то не очень хватает...

Уверяю вас. Поиграете 50 дней игрового времени и у вас не будет таких проблем smile

Quote (Jesaiah)
Ну почему? Например есть у тя определённый топор первобытного века из камня заточенного и ветки,а со временем можешь делать более совершенный,который более эффективный,меньше затрат энергии и больше материала...Этим же способом развивать кузнецкое дело,делая улучшенный молоток,нож (или мачете),наконечники для стрел,сковородки,фляги для воды и тп.

Впринципе как вариант то можно и развить систему до такой сложности.

Quote (Jesaiah)
А как идея на счёт одежды?

Одежду уже можно делать в этом моде. и щит тоже. они повышают защиту от зверей. можно и кольчугу тоже сделать однако это много работы...

Quote (Jesaiah)
ещё,если б можно было влепить перед началом постройки сооружения какого нить,его описание...

А вот это к сожалению уже невозможно. так как это нужно лезть в сам код игры. т.е. конкретно программировать и править саму игру в bliz3D (если я не ошибаюсь с написанием этого языка программирования)

ЗЫ: Да действительно забыл поправить и вернуть постройку палатки. Для того чтобы самостоятельно вернуть все обратно нужно в файле buildings.inf найти строку id=1 там ниже будет строка objectid=196 и вот там нужно 196 изменить на 184. Позже перезалью русификатор с исправленными значениями.

 
WailtДата: Вторник, 01.09.2009, 22:01 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
А вот как на счёт того, что при формировании различных типов поверхностей образовывались внутренние озёра и реки
и по-моему в рандом режиме ставится не наибольший размер карты
 
devi409Дата: Среда, 02.09.2009, 05:37 | Сообщение # 56
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Wailt)
А вот как на счёт того, что при формировании различных типов поверхностей образовывались внутренние озёра и реки

Случайным рандомом этого к сожалению не получить. Если только конкретно в обределенном месте опустить землю ниже уровня воды. При генерации карты есть режим болота. Вот он как раз и дает эффект внутренних озер, но мне честно не нравится такая карта. Еще в редакторе карт есть специальная метка для карты ставится она на воду и означает что в определенном радиусе вода пригодна для питья, т.е. не соленая.

Quote (Wailt)
по-моему в рандом режиме ставится не наибольший размер карты

У меня тоже возникли подобные подозрения, т.к. при рандоме мы выбираем только 3 режима, а вот в редакторе их аж 5. Да и если в редакторе нарисовать карту то она гораздо больше получается.
А вот как самому изменить величину карты этого к сожалению я не знаю. Пробовал многими путями но так и не нашел. Возможно нужно лезть в исходники игры.
 
JesaiahДата: Среда, 02.09.2009, 14:59 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Было б просто весело если б можно было строить таблички типа указательных знаков.как есть в моде,но без стрелок,но уже с готовыми надписями,типа: "Во дворе злая собака", "Звонок сломан - стучать дважды", "Пуп земли" и тд.


"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
 
devi409Дата: Среда, 02.09.2009, 15:06 | Сообщение # 58
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
обычные таблички можно строить и писать на них либо карандашем либо древестным углем. только надпись отображается когда нажать на табличку.
 
JesaiahДата: Среда, 02.09.2009, 17:21 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот интересно,а можно сделать что б сутки не так быстро пролетали?...ну например 24 часа в игре - это 24 минуты тут...или 12 минут...а то пошол сутра рыбки наловить,хлоп а уже и вечер blink


"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
 
devi409Дата: Среда, 02.09.2009, 17:31 | Сообщение # 60
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
можно, но помоему не нужно... например при рыбалке и при копке устаешь.
вот пошли вы копать и уже в 11 утра вы так устали что нужно ложиться спать. в итоге за день можно раз 5 копать а то и больше.

еще есть в другом смысл. если сделать длинный день то деревья будут очень медленно расти и в итоге мало будет ресурсов.

 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Делаем новый мод (Предложения и пожелания)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024