Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Делаем новый мод (Предложения и пожелания)
Делаем новый мод
devi409Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:17 | Сообщение # 121
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lexans3577)
Можно зделать там допустим льва и львенка,можно будет украсть львенка (или еще кого-нить) приручить его и ходить на охоту.Ну там и параметры разные ввести питомцу.Ну и можно ввести улутшение оружия (Топор точить точильным камнем,для лука перетягивать тетиву и делать новую заготовку (плохая,нормальная средняя,а тетеву из жил разных животных добывать))

Добавлено (12.02.2010, 13:01)
---------------------------------------------
А еще ввести навык техника (ну там усовершенствование строений (делать их крепче,повышать урон у башни и.т.д))

Добавлено (12.02.2010, 23:45)
---------------------------------------------
Ну и там бронь (маскировка,плащи,броня)

С приручением и так сделано. Кидайте во льва мясо и через гдето 10 бросков лев становится дружелюбным. и вы сможете на нем прокатиться smile

 
PenkrofДата: Суббота, 27.02.2010, 15:12 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Навыки:
"Ориентирование". С развитием навыка становится доступным создания карты, постройки дорог, мостов, рукотворных ориентиров (флагов, маяков), создание особо разлапистых конструкций (звездчатый форт, водопровод, ЛЭП). Повышается при перемещении
"Строительство" Для постройки домов, как вторичный навык для любой постройки. повышается при строительстве
"Дрессировка" с ростом позволяет дрессировать новых животных,строить разные здания(насос на лошадиной тяге, обезьяний сортировщик)
Прочее:
дрессировку можно сделать болие "жёсткой" например сделать кнут удар которого снижает агрессивность существа, когда агрессивность падает до нуля, животное отмечается, как поддающиеся дрессировке, и приручается закидыванием едой.
можно сделать 2 типа башен просто вышка с которой надо стрелять самому, возможно из стоц. орудий, и автоматические (обезьянья башня, орлиное гнездо)
выкинуть всякие"напитки скорости" и сделать нормальные лекарства (Пенициллин, Хинин, Активированный уголь) и вообще сделать игру реалистичнее: например, убрать эффект от бабочек, зато позволить шить сумки, рюкзаки. сделать привязку животных и растений к типу карты (а то, когда пальмы в снегу и СТАДА пингвинов в тропиках - не ест гуд) можно добавить что то типа мангнитофона.
P.S. Виноват,если много, просто давно искал подобную игру.

Добавлено (27.02.2010, 19:12)
---------------------------------------------
пришла в голову идея убрать с экрана все индикаторы, и заменить их чем то более естественным

 
TigarДата: Вторник, 16.03.2010, 19:57 | Сообщение # 123
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
А как вам идея с терраморфингом ,или она уже реализована? Если нет то предлогаю чтобы с помошью лопаты можно было копать и выкапывать песок ,переносить в инвентаре ,и высыпать ,в другом месте,где как в редакторе будет идти команда об увеличении высоты...

Настоятельно рекомендую рассмотреть идею с широким рационом ,картошка ,марковка ,яйца в гнездах птиц ,и возможно даже раптора:) (ведь при разрушении "львиного камня" выпадают мясо и кости ,так пусть и при побивании ,или активировании гнезда попугаев ,киви ,была возможность извлечь яйцо!У которого на самом деле есть уйма применений :поджарить(запечь в костре),смешать с тестом и сделать что-то более вкусное и питательное.

Есть идея снабдить продукты питания витаминами (и микроэлементами) ,может это необычайно сложно(честно говоря в програмировании и дизайне объектов понимаю немного) но это должно решить проблему с рационом,к тому-же сделает игру более реалистичной ,достоверной,а в некоторых случаях возможно обучающей и полезной для людей!

Вот про витамины: например явный недостаток какого-то витамина будет вызывать головокружение ,шанс получить перелом будет больше, возможны кровотечения,озноб,или еще как там применить эффекты,которые там есть.Но достаток ,и наличие витамина до определенного предела может повысить некоторые характеристики ,например при употреблении продуктов богатых определенными витаминами снижается утомляемость...

Предлогаю также ввести сложные комбинации продуктов питания ,для получения более мощного эффекта (как с выпеканием хлеба,только к примеру экзотический салат,мясо с картошкой ,рыба с луковыми кольцами...)

А раз уж так то можно по идее ввести навык кулинарии...

Добавлено (14.03.2010, 21:47)
---------------------------------------------
Читал тему от начала до конца! Очень жаль что ничего кроме текстур улучшить нельзя:( Но нельзя ли придать рельефу (особенно переходам от воды к суше,и от ямы к горке)некоторую плавность перехода...

Предлогаю увеличить кол-во наименований ресурсов (я правда еще не успел скачать моды и поиграть ,но все-таки...) несколько наименований камней(песчанник-мягкий,крошится в порошок,хорошь как образив,фильтр...,гранит- прочный камень ,орудия из которого послужат гораздо дольше ,имеет жаропрочность... и так далее. Причем не обязательно создавать другие скалы (хотя желательно) можно сделать так ,что из одной скалы можно получить гранит,а если повезет даже базальт , к тому-же прочные редкие камни можно найти, валяющимися одиноко,либо на дне моря.

Кстати о морских обитателях- это не только звезды ракушки рыбы,но и губки ,кораллы ...растущие на дне ,также хищники кроме акул -это манты ,медузы...Словом разнообразить подводный мир - он ведь тоже имеет место в игре .Ныряя за жемчугом ,есть возможность найти мешки с золотом,ну и слитки ,кристалы ,что там еще в игре есть,а также на дне могут быть потерянные сундуки ,сабли ,подзорные трубы(если позволяет движок) ну и т.д.

незнаю есть или нет ,но можно сделать наковальню ,причем строить ее прям на земле (руда и много веток).И вот еще ,как на счет развитой горной промышленности?! Возможность построить шахту(на месте которое ,на котором при раскопках встречаются определенные предметы ,а именно уголь ,железо...(я знаю,там есть такая функция - можно отметить что в определенном радиусе можно выкопать что-то определенное "диггин ареа",а потом каким-то образом связать хтот участок и постройку(как невод можно строить только на воде ,так это только на этом участке...)

По поводу дерева: можно сделать что-бы после вырубания дерева остался пень,и из него уже можно получить корень - более прочная палка ,и еще немного коры и древесины,а копая в участке "пень" можно накопать много жуков:)

А вот как-бы еще так сделать ,что-бы дождь не лил через крышу дома!? или это уже устранено ,я незнаю ,пока не качал модов.

При убийстве животного ,также можно находить и кости ,из которых гипотетически создать иглы ,или из металла:) Я поддерживаю предложенный товарищами вариант с одеждой ,и предлагаю следующим этапом создать ткацкий станок.

Про станки ,электричество... Предлогаю следующее: Ресурс магнитная руда - незаменимый при добыче электричества ,практически любым способом! Далее медь - нужна для катушки.Вот и собственно всё ,железо у нас уже есть ,дерево...
Теперь непосредственно добыча -

- это обезьянка в деревянном колесе

- возможно водная мельница(которая
ставится на родник,
взамен мы строим себе колодец)

- ветряная мельница

- алкогольный генератор (на взбродившем
чем-то ,
винограде,кокосах... + генератор(возможно сделанный отдельно и заранее ,и вставленный в порядке материала

- Солнечные батареи(потребуется
кремний ,медь ,дерево и
этим условно можно обойтись

- Самое интересное- маятниковая
машина(это чрезвычайно не требовательное
к ресурсам устройство(нужен камень,много
камня и дерева,и "активация",подзаводка
раз в сутки.

- естественно нехитрая паровая машина,для
которой однако также нужен источник воды,
много меттала ,и иногда дерево.

- ну и далеко не последнее но все-таки
самое развитое- атомная электростанция:уран
,меттал,графит ,и вода smile

Добавлено (16.03.2010, 23:57)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin Поиграл в мод 1.3 .Оказалось большая половина всего мной сказанного уже есть в игре.Ну что ж извините ... wink

 
devi409Дата: Среда, 24.03.2010, 09:03 | Сообщение # 124
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Tigar)
А как вам идея с терраморфингом ,или она уже реализована? Если нет то предлогаю чтобы с помошью лопаты можно было копать и выкапывать песок ,переносить в инвентаре ,и высыпать ,в другом месте,где как в редакторе будет идти команда об увеличении высоты...

Уже сделана в моде S2Ext и далее в модах devi

Quote (Tigar)
Настоятельно рекомендую рассмотреть идею с широким рационом ,картошка ,марковка ,яйца в гнездах птиц ,и возможно даже раптора:)

Яйца уже имеются только не у раптора.
На счет картошки я тоже задумывался. Надо ее добавить в игру.
Помимо всего хотелось бы добавить создание грядок на которых можно было бы выращивать овощи.

Quote (Tigar)
Есть идея снабдить продукты питания витаминами (и микроэлементами) ,может это необычайно сложно(честно говоря в програмировании и дизайне объектов понимаю немного) но это должно решить проблему с рационом,к тому-же сделает игру более реалистичной ,достоверной,а в некоторых случаях возможно обучающей и полезной для людей!

Для программиста не сложно, а вот для геймера будет проблематично следить за 30 микроэлементами необходимыми для жизни.

 
devi409Дата: Среда, 24.03.2010, 09:03 | Сообщение # 125
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Tigar)
Предлогаю также ввести сложные комбинации продуктов питания ,для получения более мощного эффекта (как с выпеканием хлеба,только к примеру экзотический салат,мясо с картошкой ,рыба с луковыми кольцами...)

Уверяю вас еды в моде уже свех достатка. Хотя я ни разу ничего не готовил. Обходился максимум хлебом и рыбой.

Quote (Tigar)
Читал тему от начала до конца! Очень жаль что ничего кроме текстур улучшить нельзя:( Но нельзя ли придать рельефу (особенно переходам от воды к суше,и от ямы к горке)некоторую плавность перехода...

Предлогаю увеличить кол-во наименований ресурсов

Чем больше камней тем больше путаницы игрокам. Добавили железную руду более 50% уже не поняли что с ней делать.

Quote (Tigar)
Кстати о морских обитателях- это не только звезды ракушки рыбы,но и губки ,кораллы ...растущие на дне ,также хищники кроме акул -это манты ,медузы...Словом разнообразить подводный мир

Проблема не в добавлении а в 3D обектах. если дадите то добавлю. Отдельная проблема с производительность.
Сравните скорость загрузки игры оригинальной и мода S2Ext. Она различается разов эдак в 5. Чем больше объектов тем тяжелее игра.

Quote (Tigar)
незнаю есть или нет ,но можно сделать наковальню ,причем строить ее прям на земле (руда и много веток).И вот еще ,как на счет развитой горной промышленности?! Возможность построить шахту(на месте которое ,на котором при раскопках встречаются определенные предметы ,а именно уголь ,железо...

Игра не поддерживает двух слоев земли. Если бы можно было рыть норы, давно бы шахты сделали бы.

Quote (Tigar)
По поводу дерева: можно сделать что-бы после вырубания дерева остался пень,и из него уже можно получить корень - более прочная палка ,и еще немного коры и древесины,а копая в участке "пень" можно накопать много жуков:)

С пнем уже думали и не только по него. Хотели даже сделать чтобы при срубании дерева оставался ствол и потом его разделывать на бревна. Но это связано с огромным количеством добавления моделей. в игре примерно 30 разный деревьев. Для них нужно 30 пеньков при сокращении минимум 10. также нужно 30 срубленных деревьев.
Данная методика была реализована в каком-то из модов и то только на основе одного дерева.

 
GOLOWAДата: Вторник, 30.08.2011, 16:31 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
думаю не плохо было бы сделать изнашиваемость самых частоиспользуемых инструментов... молоток например, еще затупляемость и следовательно заточку косы лопаты и мачете, хотя допустим лопаты не стоит... иначе просто не представляю как это ГГ может каменным молотком столько лупить и всё у него цел молоток...

Жизнь зависит от взгляда на неё.
 
MalzarДата: Вторник, 30.08.2011, 17:06 | Сообщение # 127
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Я делаю не совсем так с молотком. Вместо затуплености % вероятности того что он сломаетса

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Вторник, 30.08.2011, 17:20 | Сообщение # 128
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malzar)
Вместо затуплености % вероятности того что он сломаетса

Моя идея и скрипт


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalzarДата: Вторник, 30.08.2011, 17:39 | Сообщение # 129
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Нет , скрипт с медного топора

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Вторник, 30.08.2011, 20:57 | Сообщение # 130
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malzar)
скрипт с медного топора

Порча молотка прикомбинации?ну из молотка токо я его изменял


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalzarДата: Вторник, 30.08.2011, 21:28 | Сообщение # 131
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (tiptop)
Порча молотка прикомбинации?ну из молотка токо я его изменял

не порча а поломка я брал скрипт с медного топора


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Вторник, 30.08.2011, 21:39 | Сообщение # 132
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malzar)
не порча а поломка я брал скрипт с медного топора

а я думал % неудачи при комбинации


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalzarДата: Вторник, 30.08.2011, 21:41 | Сообщение # 133
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (tiptop)
а я думал % неудачи при комбинации

нет не при комбинации а при использовании токо пока на пкм наработае


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Вторник, 30.08.2011, 21:43 | Сообщение # 134
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malzar)
нет не при комбинации а при использовании токо пока на пкм наработае

ясно.Я в ус хочу сделать % неудачи при комбинациях,чтобы при комбинациях прибовлялась усталость,5 поломки и % хатупления


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Делаем новый мод (Предложения и пожелания)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024