Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
|
|
Worthis | Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:57 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| x_Alex_x, так нанеси еще сам урона функцией damage
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:06 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Malzar, а ты прав. Молния есть, а нигде в игре не встречается. Только в редакторе. Ну а теперь и на моей карте будет Worthis, Всё таки хотелось бы отключить урон, ато он рандомно шарахает. Но если это не получится просто добавлю ещё повреждений. Впринципе это не так важно.
Сообщение отредактировал x_Alex_x - Суббота, 26.03.2011, 14:12 |
|
| |
Worthis | Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:48 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| x_Alex_x, или попробуй particle X,Y,Z,Typ [,Größe][,Alpha] Categories: effects Создает частиц в заданном месте. Плюс Размер и альфа может быть определена в дополнение размер и прозрачность. Возможные типы частиц: 10 - Пузыри 11 - кольцо волны 12 - разбрызгивание воды 15 - вал 20 - дым 21 - Функе 22 - Splatter (кровь) 23 - Subsplatter (кровь) 24 - дровокольный 25 - Blood Stain 30 - Flames 35 - по возрастанию искры огня 40 - по возрастанию частиц 45 - Взрыв 46 - ударно-волновой (молния похоже) 50 - восходящая звезда частиц 51 - Spawneffekt 60 - влияние эффекта 70 - дождь 71 - Снег /перевод Гугла) будет просто визуальный эффект без урона
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Суббота, 26.03.2011, 14:50 |
|
| |
x_Alex_x | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:56 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Вот его я и буду использовать. Только немогу найти подходящего юнита для шамана. Можно написать, что он превратил себя в голема. Тогда будет без охранника. И ещё не хочется ставить ему хижину потому что из за бага в игре все его будут бить сквозь неё, а пещера одна уже есть.
|
|
| |
Worthis | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:11 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| поставить руины (вроде есть чтото вроде Стоунхенджа), в центре шаман. Модельку можно взять с шамана аборигенов, только немного перерисовать текстуру. На счет охраны-големов штуки три их разместить около руин) скрин текстура
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 27.03.2011, 11:45 |
|
| |
x_Alex_x | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:56 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Ахах просто монстр )) Это что за мод?
|
|
| |
Worthis | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:21 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| в смысле мод? сейчас нарисовал Добавлено (27.03.2011, 16:21) --------------------------------------------- x_Alex_x, можешь добавлять свои объекты и юниты в отдельные файлы, например: units_alex.inf, objects_alex.inf, т.е. не надо вносить изменения в основные файлы игры (главное чтобы ИД не совпадали).
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:32 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Я просто посмотрел, что прицел у тебя синий вот и подумал. Quote (Worthis) добавлять свои объекты и юниты в отдельные файлы, например: units_alex.inf, objects_alex.inf Можешь показать как это делается ато я сомневаюсь, что сам додумаюсь или тутор какой-нибодь.Добавлено (27.03.2011, 16:32) --------------------------------------------- А 3d max-ом можно эти модельки редактировать?
|
|
| |
Worthis | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:08 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) А 3d max-ом можно эти модельки редактировать? лучше в милкшейпе, ктото здесь уже выкладывал исходники моделей, глянь на офф сайте игры. Думаю можно пересохранить в милкшейпе и открыть в 3dmax. Quote (x_Alex_x) Можешь показать как это делается ато я сомневаюсь, что сам додумаюсь или тутор какой-нибодь. просто создаешь файл текстовый с именем, как я указал и в нем только текст нового объекта или юнита и все.
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:21 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Worthis) и в нем только текст нового объекта или юнита и все. А можно пример или урок? Чёто неочень понял. Мне ж нужна новая модель и текстура к ней? Всё это поместить к остальным моделям игры потом она будет доступна в редакторе я правильно понял?
|
|
| |
Worthis | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:36 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| открываешь файл units.inf, ищешь в нем описание юнита - Шамана, копируешь полностью в новый файл units_alex.inf, изменяешь путь к модели и все) например: Code ### Chieftain (новый шаман) id=40 // меняешь на свой name=Chieftain // меняешь на новое group=human model=gfx\chieftain.b3d // указываешь новую модельку (формат b3d/3ds) icon=gfx\chieftain.bmp // иконка scale=0.8 colxr=9 colyr=20 behaviour=idleturn speed=1.0 eyes=10 health=100 damage=3 range=150 attackrange=300 maxweight=25 000 ani_move=2,3,0.10 ani_die=4,7,0.15 ani_idle1=9,13,0.09 ani_idle2=14,21,0.08 ani_idle3=21,23,0.12 sfx=native script=start on:kil l { event "iskill_hunt","global"; } script=end остальные параметры меняешь по своему усмотрению, можно добавить уникальный скрипт для шамана
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:48 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Тепеть понятней немнго. Спасибо.
|
|
| |
Worthis | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:51 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| а еще лучше - смотри офф сайт, там есть описание всех файлов всех параметров, функций и прочее...
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 27.03.2011, 13:51 |
|
| |
x_Alex_x | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:26 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Worthis) лучше в милкшейпе А где мне эту прогу взять?
|
|
| |
Worthis | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:41 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) А где мне эту прогу взять? поищи в гугле MilkShape3D, или вот офф сайт, но ее еще зарегить надо chumbalumSOFT
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |