Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
WorthisДата: Суббота, 26.03.2011, 13:57 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
x_Alex_x, так нанеси еще сам урона функцией damage

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Суббота, 26.03.2011, 14:06 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Malzar, а ты прав. Молния есть, а нигде в игре не встречается. Только в редакторе. dry Ну а теперь и на моей карте будет smile
Worthis, Всё таки хотелось бы отключить урон, ато он рандомно шарахает. Но если это не получится просто добавлю ещё повреждений. Впринципе это не так важно.


Сообщение отредактировал x_Alex_x - Суббота, 26.03.2011, 14:12
 
WorthisДата: Суббота, 26.03.2011, 14:48 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
x_Alex_x, или попробуй
particle X,Y,Z,Typ [,Größe][,Alpha]
Categories: effects
Создает частиц в заданном месте. Плюс Размер и альфа может быть определена в дополнение размер и прозрачность.
Возможные типы частиц:
10 - Пузыри
11 - кольцо волны
12 - разбрызгивание воды
15 - вал
20 - дым
21 - Функе
22 - Splatter (кровь)
23 - Subsplatter (кровь)
24 - дровокольный
25 - Blood Stain
30 - Flames
35 - по возрастанию искры огня
40 - по возрастанию частиц
45 - Взрыв
46 - ударно-волновой (молния похоже)
50 - восходящая звезда частиц
51 - Spawneffekt
60 - влияние эффекта
70 - дождь
71 - Снег
/перевод Гугла)

будет просто визуальный эффект без урона


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Суббота, 26.03.2011, 14:50
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:56 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот его я и буду использовать. Только немогу найти подходящего юнита для шамана. Можно написать, что он превратил себя в голема. Тогда будет без охранника. И ещё не хочется ставить ему хижину потому что из за бага в игре все его будут бить сквозь неё, а пещера одна уже есть.
 
WorthisДата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:11 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
поставить руины (вроде есть чтото вроде Стоунхенджа), в центре шаман. Модельку можно взять с шамана аборигенов, только немного перерисовать текстуру. На счет охраны-големов штуки три их разместить около руин)
скрин

текстура
Прикрепления: 6334795.jpg (57.8 Kb) · 9533189.jpg (56.8 Kb)


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 27.03.2011, 11:45
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:56 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Ахах просто монстр )) Это что за мод?
 
WorthisДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:21 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
в смысле мод? сейчас нарисовал biggrin

Добавлено (27.03.2011, 16:21)
---------------------------------------------
x_Alex_x, можешь добавлять свои объекты и юниты в отдельные файлы, например: units_alex.inf, objects_alex.inf, т.е. не надо вносить изменения в основные файлы игры (главное чтобы ИД не совпадали).


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:32 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Я просто посмотрел, что прицел у тебя синий вот и подумал.
Quote (Worthis)
добавлять свои объекты и юниты в отдельные файлы, например: units_alex.inf, objects_alex.inf

Можешь показать как это делается ато я сомневаюсь, что сам додумаюсь или тутор какой-нибодь.

Добавлено (27.03.2011, 16:32)
---------------------------------------------
А 3d max-ом можно эти модельки редактировать?

 
WorthisДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:08 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
А 3d max-ом можно эти модельки редактировать?

лучше в милкшейпе, ктото здесь уже выкладывал исходники моделей, глянь на офф сайте игры. Думаю можно пересохранить в милкшейпе и открыть в 3dmax.
Quote (x_Alex_x)
Можешь показать как это делается ато я сомневаюсь, что сам додумаюсь или тутор какой-нибодь.

просто создаешь файл текстовый с именем, как я указал и в нем только текст нового объекта или юнита и все.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:21 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Worthis)
и в нем только текст нового объекта или юнита и все.

surprised А можно пример или урок? Чёто неочень понял. Мне ж нужна новая модель и текстура к ней? Всё это поместить к остальным моделям игры потом она будет доступна в редакторе я правильно понял?
 
WorthisДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:36 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
открываешь файл units.inf, ищешь в нем описание юнита - Шамана, копируешь полностью в новый файл units_alex.inf, изменяешь путь к модели и все)
например:
Code

### Chieftain (новый шаман)
id=40 // меняешь на свой
name=Chieftain // меняешь на новое
group=human
model=gfx\chieftain.b3d // указываешь новую модельку (формат b3d/3ds)
icon=gfx\chieftain.bmp // иконка
scale=0.8
colxr=9
colyr=20
behaviour=idleturn
speed=1.0
eyes=10
health=100
damage=3
range=150
attackrange=300
maxweight=25 000
ani_move=2,3,0.10
ani_die=4,7,0.15
ani_idle1=9,13,0.09
ani_idle2=14,21,0.08
ani_idle3=21,23,0.12
sfx=native
script=start
  on:kil l {
   event "iskill_hunt","global";
  }
script=end

остальные параметры меняешь по своему усмотрению, можно добавить уникальный скрипт для шамана wink


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:48 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Тепеть понятней немнго. Спасибо. happy
 
WorthisДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:51 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
а еще лучше - смотри офф сайт, там есть описание всех файлов wink
всех параметров, функций и прочее...


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 27.03.2011, 13:51
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:26 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Worthis)
лучше в милкшейпе

А где мне эту прогу взять?
 
WorthisДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:41 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
А где мне эту прогу взять?

поищи в гугле MilkShape3D, или вот офф сайт, но ее еще зарегить надо chumbalumSOFT


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024