Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
x_Alex_xДата: Понедельник, 28.03.2011, 14:19 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Жаль, что максом нельзя b3d открыть sad
Почемуто игра не открывает 3ds surprised А путь к текстурам в самой моделе должны быть написаны?


Сообщение отредактировал x_Alex_x - Понедельник, 28.03.2011, 15:17
 
WorthisДата: Понедельник, 28.03.2011, 16:06 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
Почемуто игра не открывает 3ds

путь к модели указывается в inf файлах вместе с расширением, проверь какое расширение там указано *.b3d или *.3ds
Quote (x_Alex_x)
Жаль, что максом нельзя b3d открыть

поищи плагины) или открой b3d в Lodka3D и пересохрани в другой формат.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Понедельник, 28.03.2011, 16:52 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Worthis)
путь к модели указывается в inf файлах вместе с расширением

Я так и делал, но ошибка при загузке появлялась dry Попробую ещё раз. А как там с текстурами? Пробовал в милкшейпе накладывать, но в игре объект без текстуры.
Quote (Worthis)
поищи плагины)

Скачал плагин B3dPipeline, но к нему нужен патч под 9 макс, страница с которым не работает cry Если можно с помощью лодки, придётся её скачивать.
 
WorthisДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:20 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
x_Alex_x, текстура обычно помещается в одну папку с моделью
Quote (x_Alex_x)
Я так и делал, но ошибка при загузке появлялась

да ну и хрен с ней, сохраняй в b3d biggrin


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Понедельник, 28.03.2011, 17:22
 
x_Alex_xДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:55 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Всё. Лодка работает. С анимацией бы разобраться и вообще моды делать буду biggrin biggrin

Сообщение отредактировал x_Alex_x - Понедельник, 28.03.2011, 18:15
 
WorthisДата: Понедельник, 28.03.2011, 22:28 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
в анимации главное правильно вершины к костям привязать biggrin а дальше проще)

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Вторник, 29.03.2011, 13:34 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот такая проблема: создал в лодке модель, наложил текстуру, сохранил в 3ds, милкшейпером перегнал в b3d, дописал файл objects. Запускаю игру в объектах появилась иконка, при нажатии открывается модель, но на ней нет текстуры. sad sad
 
WorthisДата: Вторник, 29.03.2011, 14:23 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
x_Alex_x, текстуру в папку к модели не забыл приложить?

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Вторник, 29.03.2011, 15:17 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Не забыл
 
WorthisДата: Вторник, 29.03.2011, 16:20 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
выложи модель с текстурами и исходник милкшейповский, посмотрим...

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Вторник, 29.03.2011, 17:34 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот

Добавлено (29.03.2011, 21:34)
---------------------------------------------
И ещё: при использовании команды particle, частицы (по крайней мере некоторые) создаются, но не исчезают. Есть ли какая-нибудь команда-таймер, чтобы убирать их со временем?

 
WorthisДата: Четверг, 31.03.2011, 11:23 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
x_Alex_x, в милкшейпе переназначь текстуру для материала, может поможет, хотя у меня и так нормально в b3d сохранилось, текстура не пропадает unsure

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Четверг, 31.03.2011, 11:26
 
x_Alex_xДата: Четверг, 31.03.2011, 11:47 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
А что насчёт частиц?
 
WorthisДата: Четверг, 31.03.2011, 12:23 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
посмотрел в исходниках, команда particle создает только одну частицу (например одна вспышка молнии), которая сама исчезает (следующая вспышка не создается), т.е. как я понял, чтобы получить эффект частиц нужно эту функцию вызывать в цикле (может по таймеру). Следовательно и функции отключения никакой нет.
id молнии - 21


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Четверг, 31.03.2011, 12:29
 
x_Alex_xДата: Четверг, 31.03.2011, 15:15 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Я имел ввиду, исчезают не только визуально, но и из памяти (другие частицы, например искры или эффект расходящейся взрывной волны(46), не исчезают). Значит такие частицы просто становятся невидимыми и из памяти не стираются. А в меню игры, если правой кнопкой взорвать остров, эффект 46 появляется и исчезает, в отличае от редактора, где он вызван скриптом. То есть команда удаления частиц существует, но как она выглядит или где её найти незнаю.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024