Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
|
|
x_Alex_x | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 14:19 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Жаль, что максом нельзя b3d открыть Почемуто игра не открывает 3ds А путь к текстурам в самой моделе должны быть написаны?
Сообщение отредактировал x_Alex_x - Понедельник, 28.03.2011, 15:17 |
|
| |
Worthis | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:06 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) Почемуто игра не открывает 3ds путь к модели указывается в inf файлах вместе с расширением, проверь какое расширение там указано *.b3d или *.3ds Quote (x_Alex_x) Жаль, что максом нельзя b3d открыть поищи плагины) или открой b3d в Lodka3D и пересохрани в другой формат.
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:52 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Worthis) путь к модели указывается в inf файлах вместе с расширением Я так и делал, но ошибка при загузке появлялась Попробую ещё раз. А как там с текстурами? Пробовал в милкшейпе накладывать, но в игре объект без текстуры. Quote (Worthis) поищи плагины) Скачал плагин B3dPipeline, но к нему нужен патч под 9 макс, страница с которым не работает Если можно с помощью лодки, придётся её скачивать.
|
|
| |
Worthis | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 17:20 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| x_Alex_x, текстура обычно помещается в одну папку с моделью Quote (x_Alex_x) Я так и делал, но ошибка при загузке появлялась да ну и хрен с ней, сохраняй в b3d
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Понедельник, 28.03.2011, 17:22 |
|
| |
x_Alex_x | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 17:55 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Всё. Лодка работает. С анимацией бы разобраться и вообще моды делать буду
Сообщение отредактировал x_Alex_x - Понедельник, 28.03.2011, 18:15 |
|
| |
Worthis | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:28 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| в анимации главное правильно вершины к костям привязать а дальше проще)
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:34 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Вот такая проблема: создал в лодке модель, наложил текстуру, сохранил в 3ds, милкшейпером перегнал в b3d, дописал файл objects. Запускаю игру в объектах появилась иконка, при нажатии открывается модель, но на ней нет текстуры.
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:23 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| x_Alex_x, текстуру в папку к модели не забыл приложить?
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:17 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Не забыл
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:20 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| выложи модель с текстурами и исходник милкшейповский, посмотрим...
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:34 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Вот Добавлено (29.03.2011, 21:34) --------------------------------------------- И ещё: при использовании команды particle, частицы (по крайней мере некоторые) создаются, но не исчезают. Есть ли какая-нибудь команда-таймер, чтобы убирать их со временем?
|
|
| |
Worthis | Дата: Четверг, 31.03.2011, 11:23 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| x_Alex_x, в милкшейпе переназначь текстуру для материала, может поможет, хотя у меня и так нормально в b3d сохранилось, текстура не пропадает
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Четверг, 31.03.2011, 11:26 |
|
| |
x_Alex_x | Дата: Четверг, 31.03.2011, 11:47 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| А что насчёт частиц?
|
|
| |
Worthis | Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:23 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| посмотрел в исходниках, команда particle создает только одну частицу (например одна вспышка молнии), которая сама исчезает (следующая вспышка не создается), т.е. как я понял, чтобы получить эффект частиц нужно эту функцию вызывать в цикле (может по таймеру). Следовательно и функции отключения никакой нет. id молнии - 21
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Четверг, 31.03.2011, 12:29 |
|
| |
x_Alex_x | Дата: Четверг, 31.03.2011, 15:15 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Я имел ввиду, исчезают не только визуально, но и из памяти (другие частицы, например искры или эффект расходящейся взрывной волны(46), не исчезают). Значит такие частицы просто становятся невидимыми и из памяти не стираются. А в меню игры, если правой кнопкой взорвать остров, эффект 46 появляется и исчезает, в отличае от редактора, где он вызван скриптом. То есть команда удаления частиц существует, но как она выглядит или где её найти незнаю.
|
|
| |