Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
x_Alex_xДата: Пятница, 25.03.2011, 23:00 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо. biggrin Я доделал миссию со спасением аборигена, придумал как сделать миссии со строительством моста, ограждения, и нового лагеря (кстати сдесь могут пригодиться команды отключения триггера), но перед добавлением этих миссий нужно придумать почему аборигены вдруг перестали бояться возвращения на проклятый остров. Снова меня фантазия подводит wacko Были такие идеи: 1)Можно в миссии с разбитой лодкой не забирать золото, а сказать, что его нужно вернуть на остров, чтобы снять проклятье. Но сразу появился вопрос: почему аборигены положили золото в лодку разведчика, ведь это был их единственный способ снять проклятье. 2)Сделать на острове алтарь для приношения жертвы всё для той же цели. Но сдесь другой вопрос: какая жертва: чья-то жизнь, тотем племени (самое подходящее из существующих предметов).. Вообщем, если появятся идеи, обязательно напиши, ато вообще ничё в голове не приходит, а доделать карту хочется wacko
 
WorthisДата: Пятница, 25.03.2011, 23:06 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
сделать на острове пещеру (можно хижину или чтото в этом роде) со злым аборигеном-шаманом, проклявшем остров) до взятия задания - он бессмертен и враждебен игроку, атакует (например при приближении игрока на определенное расстояние, игрока бьет молния). Задание - избавиться от него. Сделать подзадание, чтобы снять бессмертие шамана, собрать защитный амулет от молнии и зарядить его через некий ритуал.

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Пятница, 25.03.2011, 23:11
 
x_Alex_xДата: Пятница, 25.03.2011, 23:39 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Хорошая идея! Можно много разных команд использовать. Я как раз дорисовал большой остров и появилось место, где можно будет поставить шамана. Одну часть амулета по традиции и простоте в исполнении можно закопать, а куда деть вторую?
 
WorthisДата: Пятница, 25.03.2011, 23:40 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
вторую - на каком нибудь монстре - съел, сволочь такая biggrin

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Пятница, 25.03.2011, 23:40
 
x_Alex_xДата: Пятница, 25.03.2011, 23:45 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Ага была такая мысль biggrin но там монстра впихнуть некуда итак всё место занято. Разве что поставить этого монстра на охрану шамана huh
 
WorthisДата: Пятница, 25.03.2011, 23:47 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
тогда может птицу? орла, добавить ему эффект какой-нибудь, чтобы его видно было

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Суббота, 26.03.2011, 00:06 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Ээ. Не, с орлом могут проблемы возникнуть. Дело в том, что в миссии с аборигеном тот выходит из пещеры только если рядом нет ни львов ни орлов. Если поставлю орла, то триггер будет и на него реагировать. Лучше кого-нибудь из тех зелёных мутантов, а ещё лучше голема, типа колдун его нашаманил себе в охрану. можно будет добавить отдельную миссию убийства охранника.
 
WorthisДата: Суббота, 26.03.2011, 00:09 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
x_Alex_x, на что конкретно завязан триггер? ну или попугая может?
пусть триггер срабатывает от конкретного льва (в свойствах триггера можно указать ИД), которого нужно убить по заданию, и абориген может спокойно выйти из пещеры если этот лев убит.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Суббота, 26.03.2011, 00:12
 
x_Alex_xДата: Суббота, 26.03.2011, 09:02 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Это львы, которые постоянно появляются. Попугая как то не хочется всё таки охранник должен быть страшным. Голем - самое оно ему ещё жизней добавить вообще обивать сложно будет, а перед взятием миссии он, как и шаман, будет бессмертным.

Я несколько команд не знаю:
1. Для отключения бессмертия
2. Как поставить удат молнии

И как заряжать талисман (в предметах есть там-там давно хотел его в игру включить) Нужна миссия по его изготовлению (как обычно принести палок и шкур)

 
WorthisДата: Суббота, 26.03.2011, 09:39 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
1. Для отключения бессмертия
2. Как поставить удат молнии

так же как и включение/отключение огня у костра, только номер state будет другой. Удар молнии тоже сделать через state, например игрок подходит близко к шаману и на игрока вешается электричество, которое снимается через некоторое время, если игрок отошел подальше от шамана.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Суббота, 26.03.2011, 12:13 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
А можно сделать так, чтобы молния не отбирала жизни?
 
MalzarДата: Суббота, 26.03.2011, 12:59 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
А можно сделать так, чтобы молния не отбирала жизни?

а что в игре есть молнии shok ?


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
WorthisДата: Суббота, 26.03.2011, 13:18 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
x_Alex_x, так ведь и надо, чтобы она жизни у игрока отнимала) тогда смысл в молнии)
надо чтобы она снималась после того как игрок отойдет подальше от шамана, либо через определенное время.
Malzar, biggrin


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Суббота, 26.03.2011, 13:43 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Я понимаю, но хотел, чтобы она ущерб наносила побольше, чтобы самому его можно было устанасвливать.
Malzar, biggrin biggrin
 
MalzarДата: Суббота, 26.03.2011, 13:54 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
а че смешного ? по мне в Stranded никогда непопадала молния . да и невидел в игре ее никогда

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Большая просьба помочь со скриптами!!!!!!!
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024