Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Модификация S2Ext_mod_Devi
Модификация S2Ext_mod_Devi
devi409Дата: Вторник, 25.08.2009, 09:46 | Сообщение # 1
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Добавил для строительства компостную кучу. В ней перегнивают ветки и получается земля. За один день из одной ветки получается одна кучка земли. (дисбаланс по уничтожению земли теперь можно востановить).

Добавил в скриптах объекта компостной кучи перегнивание птичъего помета в силитру. (На оф. сайте шли разговоры об этом но так ничего никто и не сделал)
Теперь с помощью силитры можно делать порох а дальше взрывчатку и бомбу.

 
WailtДата: Вторник, 25.08.2009, 14:27 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
В игре есть постройка земельная куча со стержнем по центру, нафиг она нужны ?
 
devi409Дата: Вторник, 25.08.2009, 15:20 | Сообщение # 3
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Это куча для получения древестного угля. без него вы не сможете расплавить руду и получить железо в доменной печи.
 
WailtДата: Вторник, 25.08.2009, 15:22 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
как туда ресы заложить и какие ?
 
devi409Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:26 | Сообщение # 5
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Чего заложить?
 
WailtДата: Вторник, 25.08.2009, 16:36 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Как из этой кучи уголь добыть ?
 
devi409Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:43 | Сообщение # 7
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
просто. левой кнопкой мыши. бей по ней. как у дерева добываешь кору и ветки.
В конце когда куча будет разрушена появится еще один компонет без которого не построишь ни один большой дом.
 
WailtДата: Вторник, 25.08.2009, 17:00 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
... разрушил, но ничего не нашёл
 
devi409Дата: Вторник, 25.08.2009, 17:10 | Сообщение # 9
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
хм... странно а в какой мод ты играешь?

попробуй еще раз. но только разрушай руками не топором не молотком.

 
devi409Дата: Вторник, 25.08.2009, 19:33 | Сообщение # 10
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Добавил предмет свиток. При прочтении которого повышается навык "Наука". (Добавил навык наука).

Свиток можно прочесть только в том случае если рядом стоит письменный стол. Письменный стол также добавлен в элементы строительства.

Для того чтобы найти свиток нужно очень много капать... Вероятность нахождения свитка 1 к 25.

Вот теперь бы найти применение навыу "Наука" и было бы все хорошо. Но по крайней мере можно разрабатывать принципиально новый клас строительных сооружений основанных на научном знании.

 
WailtДата: Среда, 26.08.2009, 00:04 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, это интересно.
А играю в Мод S2Ext v0.2.1.0. full, не изменённый тобою
 
devi409Дата: Среда, 26.08.2009, 06:45 | Сообщение # 12
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
После некоторых размышлений так и не могу придумать применение навуку науки если только не включить его в обязательный перечнь построек. Т.е. чтобы построить то или иное здание необходимо определенное знание.

Идея по поводу внедреня в игру таких объектов как радио, генератор, компьютер. Стоит ли это делать так как возникает большая сложность с их получением.

Например все начинается с провода (медный или железный это не важно) дале мы собераем предметы конденсаторы, резисторы. Это первое поколение, из них тоже чтото делаем какие либо объекты постройки
Второе поколоение - можно собрать радиолампы но для них нужна постройка вакуумного насоса. Из этих запчастей тоже чтолибо строим и делаем
Третье поколение получаем транзистор из проводов кремния и полупроводников. для получения транзисторов нужна постройка термическая печь. Из транзисторов строим новые объекты например радио и т.д.
Четвертое поколение - это получение микросхем. Основные компоненты кремниевая подложка, транзисторы, конденсаторы, пластик. естественно для производства каждого компонента нужны специфические постройки.
Ну и как завершение иэто постройка компьютера. Где мы и можем хранить рецепты и записи...

Вот такая вот логика построек. Нужно ли это???

 
WailtДата: Среда, 26.08.2009, 09:22 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Радио - музыку проигровать. А наука - шанс усапеха удачного производства предмета (по рецепту...)
скорость передвижения техники. Можно внесть в навык уровень медицина - скорость бега, макс багаж, характеристики (усталость, жажда, голод)
 
devi409Дата: Среда, 26.08.2009, 09:37 | Сообщение # 14
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Wailt)
шанс усапеха удачного производства предмета

поподробней. чтото я не понял. темболее все предметы не переделаешь на шанс их производства. только если сделать какуюнить новую группу.

Quote (Wailt)
скорость передвижения техники

наука ни причем это зависит от самой техники...

Quote (Wailt)
медицина - скорость бега, макс багаж, характеристики (усталость, жажда, голод)

А вот это хорошая идея. Только вопрос как медицина будет развиваться?
 
WailtДата: Среда, 26.08.2009, 09:42 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Например надо сделать молоток, а шанс успеха 75 %, тоесть 1 к 3 что не получится его сделать
А медицину поднимать- создавать микстуры, зелья, перевязочные комплекты...
##ТЫ не знаешь, как изменить действующий Em@il профиля, ато у меня новыйй почт.ящик
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Модификация S2Ext_mod_Devi
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024