Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Модификация S2Ext_mod_Devi
Модификация S2Ext_mod_Devi
JesaiahДата: Среда, 02.09.2009, 14:56 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно как-то всунуть реч персонажа не на немецком,а на английском?..а то немецкий слух режет сильно,а то играл в англ. версию,то просто отлично rolleyes


"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
 
devi409Дата: Среда, 02.09.2009, 15:01 | Сообщение # 32
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
можно smile можно даже русскую озвучку сделать. Если у кого дикторский и приятный голост то вполне будет не плохо. Все звуковые файлы находятся mods\Stranded II\sfx\speech\
 
JesaiahДата: Среда, 02.09.2009, 15:03 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо...поставлю на англ )))

ну русский не обязательно.но было б не плохо )))



"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
 
devi409Дата: Среда, 02.09.2009, 15:07 | Сообщение # 34
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
еще бы не плохо smile плохо то что человека нужно искать с приятным голосом.

А еще можно придумать различные версии. например записать не только мужской голос но и женский, как будто на необитаемый остров попала женщина и пытается там выжить biggrin

 
WailtДата: Четверг, 03.09.2009, 18:29 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Зачам шестерни на жерновах и зачем каучуковое приспособление. Где это приспособление надо ставить ?
 
devi409Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:56 | Сообщение # 36
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
шестерни на жерновах совершенно не нужны, но раз разработчик мода их сделал то я оставил.
Также не нашел применения ветряной мельницы. Догадываюсь что все это должно строиться в совокупности и только тогда можно будет молоть пшеницу.

ЗЫ: Поставил на заметку доработать данный процесс построек.

Каучуковое приспособление строится на каучуковое дерево. поидее при стандартных настройках игры такого дерева не появляется на карте. только если специально в редакторе поставить. Работу каучукового приспособления не проверял.

 
WailtДата: Суббота, 05.09.2009, 23:32 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
В моде devi ext1.1 я заметил несколько ошибок: два вида куриных яиц 505 и 500 для постройки необходимы 500, а на карте 505. И в редакторе нельзя поднять зумлю
 
devi409Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 06:37 | Сообщение # 38
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Wailt)
два вида куриных яиц 505 и 500 для постройки необходимы 500, а на карте 505

Уже исправлено. В следующей версии будет все норм.

Quote (Wailt)
редакторе нельзя поднять зумлю

Это так и надо. в редакторе многие скрипты не работаю. Причины не знаю. Также там не поднимаются навыки
 
devi409Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 06:38 | Сообщение # 39
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Что еще добавить в модификацию???
У кого какие предложения...
 
WailtДата: Воскресенье, 06.09.2009, 08:45 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
было бы не плохо добавиьть в рандом режим дуб, ломаное дерево, каучуковое(792). На пустыню кактусы.
Обломок скалы (821)...
внести животных : Кролики коровы...
И у мя древесноугольная куча не уничтожается а с редактором всё норм (колёсико барахлило)


Сообщение отредактировал Wailt - Воскресенье, 06.09.2009, 08:51
 
devi409Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 09:27 | Сообщение # 41
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Wailt)
было бы не плохо добавиьть в рандом режим дуб, ломаное дерево, каучуковое(792). На пустыню кактусы.
Обломок скалы (821)...

Да без проблем млжно добавить... только вот как интересно можно садить дерево дуб wink насчет желудей не проверял не знаю. Будут ли они на дубу расти и будет ли сажаться желудь из которого вырастет дерево.

каучук тоже самое. как то надо сделать чтобы их размножать. а то срубил и все больше нет каучука.

Quote (Wailt)
На пустыню кактусы

На какую пустыню? рандом работает на всех видах карт. тоесть не зависит от пустыня или болото или еще чтото.

Quote (Wailt)
И у мя древесноугольная куча не уничтожается

Любой предмет или объект можно уничтожить в игре. Посмотри в редакторе сколько у нее энергии может гдето глюк закрался и вместо маленького значения у тебя стало большое.
А уничтожить ее точно можно.

ЗЫ: Режим болота прикольный. как раз можно накопать черт знает сколько свитков, пока выравниваешь землю

 
JesaiahДата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:05 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
такая вещ,что на зонах уж очень много кремния...нафига его вообще стоко там?потомн е знаю баг єто или нет,но нельзя из камня и дерева сделать обічное копьё...хотя в рецептах давалось такое )))


"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
 
devi409Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:16 | Сообщение # 43
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
а вот кремень как раз в этом рецепте и заменяет камень smile
поэтому кремня на карте очень много.

ЗЫ: как вы думаете добавить возможность делать кактусы через навык наука - это нормально? или я немного перебрал с идеями biggrin

 
JesaiahДата: Воскресенье, 06.09.2009, 17:01 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
та нормально...так сказать разнообразим быт до бизобразия ))))))))...кста.а чем кактус полезен?

Добавлено (06.09.2009, 18:33)
---------------------------------------------
... и ещё,я заметил что в даном моде не переведены некоторые фрукты( яблоко,апельсин )...и некоторые мелочушные предметы...+заметил что когда создаёшь копьё для митания или для ловли рыбы,то они одинаково выглядят на рисунке,можно было б их как-то видоизменить,что б хоть как-то различать...

Добавлено (06.09.2009, 21:01)
---------------------------------------------
....ЗЫ:на какое время планируется выход мода S2Ext_mod_Devi v.1.2 и можно ли будет к нему сделать список рецептов на русском языке и в версии для печати?



"Disneyland, выкуси" © Rajesh Ramayan Kutrapali
 
devi409Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:39 | Сообщение # 45
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Jesaiah)
та нормально...так сказать разнообразим быт до бизобразия ))))))))...кста.а чем кактус полезен?

Чтото кактус доет но вот что не помню. какойто ингридиент для строительства чтоли...

Quote (Jesaiah)
и ещё,я заметил что в даном моде не переведены некоторые фрукты( яблоко,апельсин )...и некоторые мелочушные предметы...+заметил что когда создаёшь копьё для митания или для ловли рыбы,то они одинаково выглядят на рисунке,можно было б их как-то видоизменить,что б хоть как-то различать...

Верно заметил. Один файлик не перевел, не заметил. Уже перевел и включил в следующую версию.

Quote (Jesaiah)
....ЗЫ:на какое время планируется выход мода S2Ext_mod_Devi v.1.2 и можно ли будет к нему сделать список рецептов на русском языке и в версии для печати?

Время пока не определено так как изменений не много и они все не глобального характера.
А вот про список рецептов я не понял. Все рецепты уже перечислены в статье по моду (конечно не по моему). Но есть выход я там написал программульку которая сканит мод и выдает все предметы и их комбинации. в разделе каталог файлов можете скачать и пользоваться.
Все ясно и понятно по картинкам.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Модификация S2Ext_mod_Devi
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024