Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Модификация S2Ext_mod_Devi
Модификация S2Ext_mod_Devi
devi409Дата: Среда, 26.08.2009, 09:46 | Сообщение # 16
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Wailt)
шанс успеха 75 %, тоесть 1 к 3 что не получится его сделать

Это можно, но слишком много исправлений в скриптах. ведь предметов которые можно сделать т.е. комбинаций более сотни.

Quote (Wailt)
как изменить действующий Em@il профиля

честнор говоря даже и не знаю... попробовал свой изменить не получилось.
 
WailtДата: Среда, 26.08.2009, 09:57 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
О, придумал. В зависимость от науки можно изменить кол-во ресурсов необходимых для постройки
 
devi409Дата: Среда, 26.08.2009, 10:10 | Сообщение # 18
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Неее... не пойдет.
Такаяже проблема. Количество ресурсов привязано к файлу и больше никак его не изменишь. да и как то не логично выглядет елни например на постройку колодца надо 200 камней а при развитом навыку всеголишь 10. нереально...
 
WailtДата: Среда, 26.08.2009, 12:28 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Биоинженерия smile
Будем создовать животных,растения которых нет на карте
не как отдельный навык, а способ поднятия науки.
 
devi409Дата: Среда, 26.08.2009, 13:34 | Сообщение # 20
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
как факт создания новых животных или просто мест рождения животных huh
незнаю... я пытаюсь создать моды уже на имеющихся картах и с уже готовыми объектами... чтобы не париться с внедроением новых объектов...

Ну или если вы предложите готовый алгоритм...

 
devi409Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:27 | Сообщение # 21
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Итак. Выставляю на обсуждение навык медицина.

Уровни навыка

25 : +25 к энергии
50 : +25 к выносливости
75 : +25 к жажде и голоду
100 : +25 к энергии доступны для комбинации ядовитые материалы и сам яд
250 : +25 к выносливости
400 : +25 к жажде и голоду
600 : +25 к энергии доступны для комбинации зелья защиты, хождения по воде, воздух под водой.
800 : +25 к выносливости
1000 : +25 к жажде и голоду
1100 : +25 к энергии доступно для строительства лечебный столб (возле него можно лечиться), доступны для комбинации бинт и аптечка
1200 : +25 к выносливости
1500 : +25 к жажде и голоду

Навык медицина поднимается всякий раз когда мы вылечиваем себе кровоточение и переломы. А также когда комбинируем предметы и получаем лечебные зелья, ядовитые зелья, зелье защиты, воздух под водой, хождение по воде, бинт, аптечка.

 
WailtДата: Четверг, 27.08.2009, 13:24 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
ХМ... неполхо, очень даже хорошо
А может добавить зелье неуязвимости при навыке 2000 (есль таково имеется)
 
devi409Дата: Четверг, 27.08.2009, 13:53 | Сообщение # 23
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
зелье защиты это и есть зелье неуязвимости. оно на навыке 600 появляется. неуязвимость у зелья на минуту
 
devi409Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:58 | Сообщение # 24
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Все готово!!! Теперь есть новый навык медицина и развивается она так как я описал ранее.
Изменилось лишь только то что при повышении каждого уровня всегда прибавляется по 10 к здоровью, голоду, жажде и выносливости. Проблема в том что все 4 переменные имеют одну перемонную максимальное значение. Команда maxhealth "unit",1,10 устананавливает одновременно 4 переменные причем работает не знак равенства а знак прибавления. Т.е. в данном случае мы прибавили 10 к каждой из 4 переменной.
 
devi409Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:33 | Сообщение # 25
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Итак выкладываю на обсуждение применение навыка "Наука". (о том как получать навык я писал выше). При достяжении определенного уровня можно будет востанавливать на карте некоторые элементы такие как рудники и гнезда.

10 : Рудник кремния
25 : Рудник медной руды
50 : Рудник железной руды
75 : Рудник золота
100 : Рудник кристалов
150 : Месторождение серы
200 : Куринное гнездо
300 : Гнездо пингвинов
400 : Гнездо хупси
500 : Гнездо попугая
600 : Гнездо коршуна
700 : Гнездо рапторов
800 : Львиный выводок
900 : Маленький барашек
1000 : Маленькая лошадь

На многих картах отсутствуют либо пингвины либо курицы или еще что либо. Тем более что такой ресурс как железная руда или медная руда в итоге заканчивается. За счет науки можно разработать новый источник. либо пополнить фауну дикими животными (например курица biggrin )

PS: Возможно значение уровней особенно 1000 это многовато так как свитки для изучения науки очень редко попадаются.

Высказывайте свое мнение.

 
WailtДата: Четверг, 27.08.2009, 18:12 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
О, а вот это хорошо, теперь ресы бесконечные будут.
(а нельзя внести несколько видов свитков один повышает на 1 ед
другой на 3
третий на 5 ?)
 
devi409Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:14 | Сообщение # 27
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
можно. но как то не знаю даже... стоит ли это делать так как любой навык всегда повышается только на 1

PS: Мод готов. Сейчас проверяю и выкладываю на всеобщее обозрение

 
WailtДата: Четверг, 27.08.2009, 18:15 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
А на каком языке, русик есть ?
 
devi409Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:18 | Сообщение # 29
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
все на немецком, пока думаю над новыми изменениями буду делать русик к игре.

Написана программа для универсального перевода но в программу надо вбивать данные по переводу целых предложений. На это нужно время.

 
devi409Дата: Среда, 02.09.2009, 14:44 | Сообщение # 30
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Русификатор написан.
Добавлены мраморный столб и сраморная плита для путешествия в паралельные миры.

В связи с тем что каменная ограда вызывает огромные тормоза, то она заменяется другой моделью.

 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Модификация S2Ext_mod_Devi
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024