Нуууу если вы хотите идей по приближению к реализму, их есть у меня. Внимание много букв
Климат
Сделать зависимость от климата – 1) шанс появления болезни.2) Повреждения здоровью, чем холодней, тем больше. 3) в идеале на случайной карте обойтись без черепах в Арктике и пингвинов в джунглях Игрок (переменные)
Ввести развитие персонажа. Или даже выбор начальных статов.
К примеру сила ловкость ум обойдемся пока этим.
Сила влияет на урон и вес
Ловкость на скорость поднятия навыков или на успешность процесса.
Ум на возможность открытия новых комбинаций, зданий.
Процесс
Ввести новый процесс изучение предмета. Может угадать комбинацию.
Ввести шанс неудачного процесса
Пожары сделать логичными. Или убрать.
Пища
Скажем да сроку годности. Приблизимся к реализму. Мясо и рыба больше насыщают, но быстро портятся. Фрукты ягоды дольше хранятся но менее сытные. Обработанные продукты хранятся дольше. Ввод ряда специфически поварских построек.
Здания
О шкурах и коже. Это далеко не такой процесс как кажется. И требует больших усилий.
1. Дубильня – по подобию доменной печи загружаешь. Сырую шкуру + хлебные квасцы + кору на выходе получим мех или шерсть и кожу (на самом деле процесс более трудоёмкий)
2. Коптильня – для обработки мяса и рыбы существенно увеличивает срок хранения.
3. Сушилка для фруктов и орехов на выходе получим сухофрукты и орехи.
4. Печь – хлеб именно пекут, а не жарят. На костре хоть извертись, но не выйдет. Также ее можно использовать для обжига глиняной посуды.
5. Кузница. Хватит ковать на коленке.
6. Частокол – здание наносящие урон в ближнем бою. То есть когда к нему подходят. Кстати можно прекрасно использовать, как ловушку. (выкопал яму внизу построил частокол. А с патчем, который запрещает ходить по вертикале получится ловчая яма.
Умения
Переработать ряд умений
К охоте добавить возможность более умелой разделки снятие шкур получение сала больше мяса.
Собирательство или добавить к посадке новые способы обработки растений.
Горное дело – умение орудовать с киркой добывать минералы.
Искусство обращение с оружием и для ближнего боя.
Да и вообще я бы ремесло разделил на подгруппы.
Вещи
Во первых всем вещам ввести срок годности. Пище, одежде, даже инструментам и зданиям (с возможностью ремонта).
Существа.
Дать возможность существам атаковать друг друга и здания по уму естественно.
Я могу расширить и углубить и подробно расписать, но предвижу ответ - Сам делай! Но, увы чукча не писатель, чукча читатель. Рисовать не умею, С Максом 3Д не знаком. Да и скриптом владею на уровне продвинутого ламера. Т.е. максимум отредактировать циферки могу, если найду где. Так что дарю идеи может где нить реализуете.