SIIfazahazard
|
|
Fazazan | Дата: Среда, 09.03.2011, 19:23 | Сообщение # 46 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote Скажи а можно привязать рандом эвенты к климату и предметам? всмысле?
What the hay am I doing?
|
|
| |
lich | Дата: Среда, 09.03.2011, 20:27 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Ну например у нас есть событие болезнь которое задается случайный порядком аналогично пожарам или саранче. Можно ли поставить в условия события например дождь снег и прочее? По идее можно, например, саранча и пожары не появляются в дождь. Далее, можно ли проставить в условие наличие определенного предмета как уменьшение\увеличение вероятности события.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Среда, 09.03.2011, 20:42 | Сообщение # 48 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| можно =) если иметь каплю фантазии, то это можно будет сделать за 5 минут если не иметь вообще фантазии(как я ), то полчаса-час код тут просить написать кого то другого бессмысленно - всеравно потом придется пересылать файл .inf
What the hay am I doing?
|
|
| |
lich | Дата: Среда, 09.03.2011, 22:37 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| да я не прошу, сижу генерирую из любви к идее. Но если скажешь где искать что писать, попробую сам поковырятся.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:58 | Сообщение # 50 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| уезжал в Мурманск, теперь вернулся и наверно завтра - послезавтра выложу
What the hay am I doing?
|
|
| |
lich | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:52 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| О привет мурманским. Ждём =) Зы Я тут снова генерирую в пользу реализма Заколдобился на изготовлении веревок. Полез искать в интернете процесс. Хлопок можно нафиг удалять. Там довольно хитрая технология очистки. Ей богу, проще делать ткани из конопли и шерсти. Можно еще ввести лутом с животных сухожилия на веревки.
Сообщение отредактировал lich - Понедельник, 14.03.2011, 06:59 |
|
| |
Fazazan | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 14:31 | Сообщение # 52 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| мясо насчет хлопка - кто ж незнает  Добавлено (14.03.2011, 18:31) --------------------------------------------- Довел до ума систему тупки/точки. После постройки хижины можно строить верстак, и на нем точить инструменты. кирки хватает на 315 ударов (именно ударов!!!)
What the hay am I doing?
|
|
| |
lich | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:56 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Веревки из мяса? Или добывать сухожилия будем из мяса? А что на счет конопли? Листья на скурку, семена на посадку, масло, и кашу. Естати оказывается семена конопли очень питательны. Прочитал что горсть семян конопли обеспечивает человека дневной нормой необходимых веществ и микроэлементов, без побочных эффектов. Стволовая часть идет на изготовление ткани Можно сказать, ганджубас - первый друг затерянного на необитаемом острове. Кормит, одевает, расслабляет. Как думаешь прибавило ли бы интереса, если бы технологические процедуры проходили с учетом сроков? Не все конешно, но часть трудоемких и тех которые производятся в специальных строениях. Ну вроде замочки и сушки шкур, или того же копчения мяса. Сделать это как я понимаю возможно по аналогии с доменной печью. Закидываешь и процесс пошел. Черезмерно конечно увлекатся не стоит, но именно для тех операций, что можно производить без присутствия игрока? И о наболевшем, срок годности будешь делать?
|
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 15.03.2011, 07:28 | Сообщение # 54 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote срок годности будешь делать? попробую... копчение пока на костре потому что несмог сделать модель коптильни с коноплей - дык это ж так пара семян и целый день и ночь можно че нить делать... не, тут надо подумать еще делаю на оригинале, поэтому семян нет, но идея хорошая, попробую как-то странно - у игрока 15 буханок хлеба и ни куска мяса, овощей т.п. счас вот это испраляю Quote Или добывать сухожилия будем из мяса? разделывать с помощью мачете большой кусок мяса на 2 сухожилия
What the hay am I doing?
|
|
| |
lich | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:15 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Ну с хлебушком можно его вызревание замедлить. Скажем не три дня а 3 недели. Только надо будет налёты саранчи сделать реже. И семян дать по больше придется.
|
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:22 | Сообщение # 56 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote Ну с хлебушком можно его вызревание замедлить незнаю где прописано, как долго он будет созревать, так бы уже исправил я имею ввиду что в начале у игрока на легком уровне 15 буханок
What the hay am I doing?
|
|
| |
lich | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:12 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| object_stuff ### Grain id=121 name=Grain group=stuff icon=gfx\grain.bmp model=gfx\grain.b3d behaviour=plague_target fx=16 scale=0.8 swayspeed=2 swa ypower=5 col=2 health=45 mat=leaf growtime=5 script=start on:kill { $tmp=1; $tmp2=spawntimer("self"); if ($tmp2>-3){$tmp=2;} if ($tmp2>=0){$tmp=3;} create "item",41,getx("self"),getz("self"),$tmp; corona getx("self"),getz("self"); freevar $tmp,$tmp2; } on:plant { spawntimer "self",-4; } script=end Правда что тут куда я сам не в теме. По логике это команда growtime. Хотя я конечно могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал lich - Вторник, 15.03.2011, 17:15 |
|
| |
Fazazan | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:39 | Сообщение # 58 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| хм... че еще за спаунтаймер -4 Quote По логике это команда growtime. похоже что да, но почему 5? за 3 дня же созревает
What the hay am I doing?
|
|
| |
lich | Дата: Вторник, 15.03.2011, 18:33 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Да бис его знает. спаун таймер вероятно обозначает "воскрешение". А вот с цифровыми сам башку ломаю. Тут еще вопрос. Ну вызревание вызреванием тут же еще 4 периода времени должно быть, которое дает 0 колосьев и даёт 3 колоса. Вроде можно это подводить к tmp=количество, а tmp2=время или период времени. Времяроста тогда что такое я не пойму. В принципе время роста у всех растений одинаковое вроде. Тот же скрипт из дезерт мода, вроде тут как то подробней #!NEXT ################## # BID: 2 # GID: 0 # File: objects_stuff ################## id=121 name=Зерно icon=gfx\grain.bmp group=plant,stuff,std model=gfx\grain.b3d behaviour=plague_target fx=16 sc ale=0.8 swayspeed=2 swaypower=5 col=2 health=100 mat=leaf growtime=5 script=start on:start { if (count("object",500)>0) { skip; } local $burning,$amount,$s2_growth; $s2_growth=5; $amount=3; } on:hit { if (getplayerweapon()==0) { damage "self",5; } } on:load { if (($s2_growth>0)&&($s2_growth<5)) { event "updatestyle"; } } on:spawn { if (count("info",86)==0) { event "plant"; } } on:plant { spawntimer "self",-4; local $s2_growth,$amount,$burning; $amount=-1; $s2_growth=1; scale 1,0.2,1; color 127,255,127; } on:addstate { if ((state()==4)||(state()==5)) { $burning=1; } } on:freestate { if ((state()==4)||(state()==5)) { $burning=0; } } on:kill { if (($burning==0)&&($amount>0)) { create "item",41,getx("self"),getz("self"),$amount; corona getx("self"),getz("self"); } } on:changeday { if (varexists("s2_growth")==0) { skip; } if ($s2_growth<5) { $s2_growth++; if ($amount<3) { $amount++; } event "updatestyle"; } else { freevar $s2_growth; } } on:updatestyle { $y=($s2_growth*0.2); $rb=(($s2_growth*32)+95); scale 1,$y,1; color $rb,255,$rb; } script=end description=start Из этого вырастае зерно. Если посадить много зерна то появляется саранча. description=end
Сообщение отредактировал lich - Вторник, 15.03.2011, 18:36 |
|
| |
tiptop | Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:11 | Сообщение # 60 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Fazazan, Так ты скоро свой мод выложишь?
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |