Карты
|
|
Malzar | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 08:56 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) А где можно взять хронологию построек в devmod и отличается ли она от desert island? отличаетса но несильно, я хранилища с оригинала поставил (ящика и бочки нет), кроме большого склада.Добавлено (21.03.2011, 00:51) --------------------------------------------- а че орлов так много ? я еле ноги унес с острова туземцев Добавлено (21.03.2011, 12:55) --------------------------------------------- на карте мало по 1 месторождению на медь и железо Добавлено (21.03.2011, 12:56) --------------------------------------------- меди уже нет у меня , хотя еще много чево с меди делать можно
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:37 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| И ещё вопрос: можно ли переместить юнит в какую либо точку мгновенно? Добавлено (21.03.2011, 21:37) ---------------------------------------------
Quote (Malzar) отличаетса но несильно А где посмотреть можно? Quote (Malzar) орлов так много Одно орлиное гнездо. Они походу появляются, если предыдущий орёл отлетел далеко от гнезда. Сильно мешает? Quote (Malzar) по 1 месторождению Месторождения создаются каждые 3 дня после уничтожения. Поставлю кирку наградой пораньше, чтобы можно было запастись ресурсами.
|
|
| |
tiptop | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:34 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) Они походу появляются В настройках гнезда можно сделать минимальное и максимальное количество создаваемых орловQuote (x_Alex_x) Поставлю кирку наградой пораньше Киркой медь очень быстро уничтожается
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:10 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| tiptop, Уже меняю
|
|
| |
Malzar | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:22 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| x_Alex_x, квесты скушные , зачем 200 бамбука? это скушно бить 200 бамбука , лучше квест 25 клыков для ожерелья , такой поинтересние квест
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
Worthis | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:56 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) можно ли переместить юнит в какую либо точку мгновенно? setpos "Class", ID, X, Y, Z rpos "Klasse", ID, X, Y, Z [,Pitch, Yaw, Roll]
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:34 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Malzar, Согласен. Я так сделал потому, что миссий мало было чтобы продлить их выполнение. Буду делать меньше постепенно, с увеличением количества миссий. Worthis, Спасибо. Должно помочь. А почему подобные команды работают, если запускать их, например, временным триггером, и не работают, если использовать триггер, реагирующий на присутствие игрока?
Сообщение отредактировал x_Alex_x - Понедельник, 21.03.2011, 20:47 |
|
| |
Malzar | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:37 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| x_Alex_x, медь невостонавливаетса уже неделя прошла
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:04 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Malzar, Странно. Проверил - всё работает. Можешь прислать карту?
|
|
| |
Worthis | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:40 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) А почему подобные команды работают, если запускать их, например, временным триггером, и не работают, если использовать триггер, реагирующий на присутствие игрока? перемещение юнита, да вроде везде работают) смотри в консоли какую ошибку пишет.
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:01 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Worthis) какую ошибку Так нет ошибки. Просто не работает. Вот скрипт: on:trigger{ unitpath 100,1,2,3; } на таймере работает, на области нет. А как заставить юнита стоять на месте? После перемещения командой setpos он хочет вернуться назад. Пробовал таймер с интервалос в секунду и 0, так он включает idle на мгновение и отключается.
|
|
| |
Worthis | Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:41 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Quote (x_Alex_x) А как заставить юнита стоять на месте? После перемещения командой setpos он хочет вернуться назад сразу после перемещения вызывай команду ai_center [unit ID] (текущая позиция станет его местом обитания) --------------------------------------------- Quote (x_Alex_x) на таймере работает, на области нет. а эта область срабатывает от кого? от игрока, или этого юнита? сделай чтобы срабатывала именно от этого юнита, и используй команду unitpath("self",1,2,3);
Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
Сообщение отредактировал Worthis - Вторник, 22.03.2011, 10:42 |
|
| |
Malzar | Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:45 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| x_Alex_x, http://zalil.ru/30715777 карта и сейв
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Вторник, 22.03.2011, 15:42 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Worthis) ai_center [unit ID] это может пригодиться, но хотелось бы заставить юнита выполнать одно и то же действие постоянно (чтобы он спокойно стоял в пещере) Quote (Worthis) срабатывала именно от этого юнита Как я понял, тогда юнит начнёт движение именно когда сам зайдёт в эту область, а я хотел, чтобы unitpath срабатывал после входа в область игрока. Malzar, Месторождение появилось, но внутри камня. Наверно, из за того, что ты копнул там. Я исправил и добавил появление рыбы в озере, ато всю выловили сети. http://zalil.ru/30717083 Удачи.
|
|
| |
Malzar | Дата: Вторник, 22.03.2011, 15:55 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| x_Alex_x, спасибо. ксати я всех динозавров топором при помощи бага истребил, когда динозавр упираетса в частокол то половина ево оказываетса в деревни , и я рублю им головы , а потом пошол и поджех их гнезда. кстати противоядие должно быть дешевле лечебного зелья, лечебное зелья снимает отравление + 30 сек лечит
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |