Сайт посвящен игре Stranded
Среда, 15.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Карты
Карты
MalzarДата: Суббота, 19.03.2011, 13:52 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
скрины


Добавлено (19.03.2011, 17:42)
---------------------------------------------
Очень хорошая карта , только рапторы лишнее на острове аборигенов, лучше сделать там львов и скорпионов,

Добавлено (19.03.2011, 17:52)
---------------------------------------------
еще на острове с проклятой горой слишком спокойная жызнь , туда надо львов, и бешаных обезьян

Прикрепления: 3744456.jpg (96.4 Kb) · 0728308.jpg (133.2 Kb) · 0096629.jpg (98.1 Kb)


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
x_Alex_xДата: Суббота, 19.03.2011, 14:31 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Не дочитал и вот: http://zalil.ru/30699340 biggrin :D

Добавлено (19.03.2011, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (Malzar)
львов

Там были львы, убрал потому, что они не развиваются со временем, в отличии от рапторов.
Quote (Malzar)
туда надо львов, и бешаных обезьян

А как там жить тогда? Остров то небольшой. 3 льва поставлю и они весь остров займут. Бегать и мешать будут.

Добавлено (19.03.2011, 18:31)
---------------------------------------------
А ты можешь сейчас зайти на страницу карты? Alex island

Сообщение отредактировал x_Alex_x - Суббота, 19.03.2011, 14:32
 
MalzarДата: Суббота, 19.03.2011, 15:36 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
А как там жить тогда? Остров то небольшой. 3 льва поставлю и они весь остров займут. Бегать и мешать будут.

веселее жыть будет , возникнет потребность в заборе

Добавлено (19.03.2011, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (x_Alex_x)
А ты можешь сейчас зайти на страницу карты? Alex island

немогу


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
x_Alex_xДата: Суббота, 19.03.2011, 16:04 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, с забором лучше будет. Пару львов поставлю.
 
WorthisДата: Суббота, 19.03.2011, 23:16 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
x_Alex_x, хорошая карта! wink
да, на острове с вулканом надо добавить парочку львов (сделать респауны где-нибудь по краям острова).


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:11 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Рад, что карта нравится. Не зря столько времени на неё убил biggrin
Львов добавил. Жду новых предложений и идей на миссии. Хочу, чтобы квесты можно было выполнять по ходу развития перса, а то вчера тестил и получилось, что все задания выполнены, а в лагере только палатка, костёр и 2 ящика dry Дальше развиваться уже не интересно sad


Сообщение отредактировал x_Alex_x - Воскресенье, 20.03.2011, 01:11
 
MalzarДата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:32 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
x_Alex_x, выложы новую версию, и не связывай пожалуста квесты с зданиями s2ext мода , а то я с Desert Island несмогу правильно играть

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
WorthisДата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:04 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
квесты...
для начала придумать квест "Завоевание доверия Вождя" (например спасти одного из аборигенов из лап льва)
далее сдеалать задания на постройку лагеря (мол лагерь вождя уже переполнен и т.д.) на другом острове,
оградить территорию стеной, построить костер, хижины и т.д. по мере строительства будут прибывать аборигены)
и построить наконец мост на первый остров (это лучше сделать первым заданием) biggrin


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:23 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот: Alex island 1.0.1
Quote (Malzar)
не связывай пожалуста квесты с зданиями s2ext мода

Ошибок не будет потому, что все скрипты находятся отдельно от файлов игры.

Добавлено (20.03.2011, 16:23)
---------------------------------------------
Worthis, большое спасибо за идеи, но, на данный момент, их осушествление для меня невозможно потому, что скриптов я почти не знаю sad
Есть мысль, насчёт строительства моста (его можно соорудить из причалов), но я не знаю как сделать так, чтобы вождь узнал о законченной работе. Подумаю над этим.
Далее миссия со спасением аборигена: вообще не представляю как делать biggrin
Если придумаю, как сделать миссию с мостом, то по тому же принципу смогу сделать миссию с ограждением территории.
А насчёт постройки второго лагеря нужно посмотреть скрипты короля и пенька.
Мне бы побольше примеров подобных квестов, чтобы разобраться в скриптах. И можно будет хоть новую карьеру писать biggrin biggrin

 
WorthisДата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:10 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (x_Alex_x)
миссия со спасением аборигена

разместить на карте пещеру, в ней аборигена и льва) Убиваешь льва - абориген спасен, квест выполнен.
скрипт health"Class", ID [,Change] (возвращает кол-во здоровья определенного объекта), если равно 0, то лев убит, сдаешь квест, тот абориген исчезает или перемещается в лагерь.

на счет моста, поставить инфо с радиусом, перекрывающим площадь этого моста и проверять кол-во мостов функцией
count_inrange "Class", Type [,Radius] [,"Class2", ID2]

или можно уже в редакторе разместить нужные мосты, но поставить значение alpha 0, когда квест взят поставить альфу в 0.5 и цвет зеленый например, игрок собирает ресурсы подходит к мосту, использует его и он построен (альфа 1, цвет нормальный).

Добавлено (20.03.2011, 17:10)
---------------------------------------------
нет скрипта смены коллизии dry нужно будет добавить


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 20.03.2011, 13:03
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:11 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо! Вот только абориген там стоять останется. Сделать бы так, чтобы он в деревню пришол, а лучше, чтоб как заложник в CS: нажать использовать и он за игроком пошёл; в деревне разместить зону, при входе в которую абориген переставал ходить за игроком, завершалась миссия. Можно использовать команду, как при атаке хищника. Случайно не знаешь как она выглядит?
 
WorthisДата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:15 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
посмотри команду ai_mode Unit-ID, "Modus" [, "Ziel-Klasse", Ziel-ID]
goto - Gehe zum Ziel (вроде идти за объектом)
flee - убегать
eat - Esse das Ziel
idle - Idle Animation abspielen
move - Geradeaus bewegen
movel - Nach Links bewegen
mover - Nach Rechts bewegen
turnl - Linksdrehung
turnr - Rechtsdrehung
return - Zum KI Ausgangspunkt zurückkehren
sreturn - Zum KI Ausgangspunkt zurückkehren (strikt)
hunt - den Spieler jagen/angreifen

или в 5 карте приключения посмотри код торговца аборигенов, который путешествует между поселком и плантацией.
у входа в деревню у тебя стоит уже инфо, вот к нему скрипт добавь (наверно таймер, включаемый при начале квеста) на проверку этого аборигена.


Последняя версия моего патча для Stranded II здесь

Сообщение отредактировал Worthis - Воскресенье, 20.03.2011, 13:20
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:34 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Для моста можно на карте разместить метки начала и конца и поставить триггеры для проверки наличия объекта. Если везде True, миссия завершена:
http://zalil.ru/30703704
ps: как вставлять картинку?


Сообщение отредактировал x_Alex_x - Воскресенье, 20.03.2011, 13:36
 
WorthisДата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:45 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Репутация: 12
Статус: Offline
прикрепляй картинку внизу и вставляй ссылку на нее в тэг img

Последняя версия моего патча для Stranded II здесь
 
x_Alex_xДата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:54 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Ещё нужно с наградами определиться. Когда и какие вещи нужны. Чтобы одновременно с выполнением заданий, развивать свой лагерь.

Добавлено (20.03.2011, 23:54)
---------------------------------------------
А где можно взять хронологию построек в devmod и отличается ли она от desert island?

 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Карты
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024