Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 14.12.2017
Меню сайта
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Архив материалов

Вот и пришел долгожданный момент показать Вам свое творение.
Не судите строго. В отличие от других проектов на "Герои битвы" возлагается много надежны и тратится на него не мало времени. А время как вы все знаете главный ресурс разработчика.

Ну что же, заходите, регистрируйтесь, пробуйте. "Герои битвы"

Общий перечень возможностей в игре:

- Город. Тут можно строить и улучшать здания, причем дерево строительства в основном от главного здания "Управа". чем выше уровень, тем больше построек и улучшений вам доступно.

- Карта. Расположение вашего города или нескольких городов относительно других игроков. Карту можно перемещать и запрашивать информацию о территории собственно на которой можно строить новый город

- Герои. На этой странице показаны все доступные вам герои. Любой герой в первую очередь привязан к городу. Позже будет сделана возможность пересылки героев из города в г ... Читать дальше »

Просмотров: 616 | Добавил: devi409 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

Разработчик Stranded3 выложил новый веб сайт.

Подробности в двух постах перейти и перейти.

Просмотров: 313 | Добавил: devi409 | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (0)

Добавлена в игру размытие объектов с растоянием до них.

Много изменений в консоли для удобства разработки игры

Читаем перевод перейти

Просмотров: 424 | Добавил: devi409 | Дата: 11.08.2014 | Комментарии (0)

За последние дни многое пришлось переделать и добавить.
1. Как вам известно был сделан бесконечный крафт. Он к сожалению добавил дисбаланса в игру. потому что появилась возможность создавать оружие с силой 60-100 в отличие от рецептов где максимум сила поднималась до 10. Но это уже в скором времени исправится. Введением в игру навыка крафта, который позволит создавать лишь ограниченное количество связей с материалами. На первом уровне можно будет максимум связывать 10 материалов. с повышением уровня это число будет увеличиваться на 5.

2. Свободный дроп с локации также был уменьшен, так как за 1 час игры можно было просто найти а не на выбивать порядка 100 штук какого-то материала.

3. В магазинах появилось поле ввода количества. как для покупки так и для продажи. Многие попросту уставали кликать по ссылке продавая 1 штуку за раз вместо необходимого количества.

4. ОТКРЫЛАСЬ НОВАЯ ЛОКАЦИЯ " ... Читать дальше »

Просмотров: 634 | Добавил: devi409 | Дата: 17.06.2014 | Комментарии (1)

Вот и продолжается БУМ игр посвященных выживанию где либо.


А поделиться с вами я решил игрой The Forest лишь только потому, что там также вы терпите кораблекрушение и также как и в Stranded вам необходимо добывать ресурсы и строить.

Отличительной особенностью является наличие ЗОМБИ! Причем очень резвых и отвратительных.

Останавливаться на всех прелестях игры и не буду, так как имеется множество описаний и видео игры на просторах интернета.

Игра в Alpha версии, но в нее уже можно поиграть.

Просмотров: 636 | Добавил: devi409 | Дата: 10.06.2014 | Комментарии (7)

При разработке игр в которых присутствует крафт предметов, возникает ряд рутинных задач. А именно создание заранее предопределенных списков, материалы для крафта, рецепты для крафта ну и сами скрафченные предметы.

У того, кто создаст много материалов и рецептов, тот ближе приблизится к реальности. Но на самом деле это сложная и трудоемкая работа. Поэтому можно обойтись не хитрым алгоритмом бесконечного крафта.

Именно этот крафт сейчас внедряется в Stranded mobile.

Изначально мы имеем только материалы, которые мы получаем убивая живность в игре. У каждого материала присутствует порядка 15 свойств, но они не известны игроку. Далее мы поступаем примерно также как варим суп. Кидаем наугад в кастрюлю любые ингредиенты и на выходе получаем случайный новый предмет.

Таким образом мы получаем почти бесконечное количество рецептов и скрафченых предметов. Все будет зависеть от ингредиентов в начале крафта.

А теперь как именно им пользоваться:
1. За ... Читать дальше »

Просмотров: 610 | Добавил: devi409 | Дата: 07.06.2014 | Комментарии (0)

Вот так будет выглядеть "приблизительный" гемплей в игре Feolpa:

По центру отображается инвентарь игрока. Просто в табличном виде. При клике на ячейку с предметом она будет подсвечиваться красным ободком.
Внизу кнопки для того чтобы можно было съесть, использовать, комбинировать ну и удалить предмет вовсе.

В самом низу располагается 9 ячеек для быстрого выбора предмета. Чуть правее отображается две ячейки показывающие соответсвенно левую и правую руку т.е. что в них находится.
при нажатии на клавиши 1-9 в левую руку будет браться соответствующий предмет

По управлению:

скролинга не будет. максимум игрок может насить с собой 25 различных предмето ... Читать дальше »

Просмотров: 754 | Добавил: devi409 | Дата: 02.04.2014 | Комментарии (8)

Неожиданно для себя, поставленные вчера цели - достигнуты.
В качестве персонажа вставил того самого мегамана (это пока не найду нормальный спрайт)

Объекты на карту добавляют и обработка столкновения с ними происходит в нормальном режиме.
Вот собственно скриншот того что получилось:

Ну а далее такие задачи.
1. нарисовать панель игрока. Она будет располагаться внизу.

2. Нарисовать панель инвенторя и научить персонажа подбирать предметы и выбрасывать обратно на землю.

Просмотров: 402 | Добавил: devi409 | Дата: 02.04.2014 | Комментарии (2)

Вот что мы имеем на текущий момент.
1. Полностью завершена регистрация и авторизация.
2. Завершено построение изометрической карты но пока без сглаживания.
3. Завершена много пользовательская синхронизация - теперь других игроков также видно на экране.
4. Завершена обработка столкновения с водной поверхностью. Игрок теперь не может ходить по воде.
 

Теперь что бы хотелось сделать в ближайшее время.

1. Нужны спрайты героя. Можно сказать что прямо таки разыскиваются спрайты героя :) Если у кого есть предложение то пишите. Пока буду внедрять спрайты из прошлой версии игры.
2. Добавление объектов на карту. и столкновение с ними.

 

В игре не будет различия объект предмет или еще чтото. будут только объекты. у любого объекта будет вес. в рюкзак можно будет положить все что весит не более 10 а при развитии не более 30 кг. По сути пальму тоже можно поднять но она весит много. примерно 200-300 кг. такие огромные пр ... Читать дальше »

Просмотров: 550 | Добавил: devi409 | Дата: 01.04.2014 | Комментарии (0)

 

После долгих раздумий было принято решение добавить улучшение имеющегося снаряжения.

 

1. При создании вещи есть шанс получить более качественну. на текущий момент вероятности примерно такие
обычная 70% улучшенная 16% укрепленная 8% редкая 4% уникальная 2%

в итоге у вас есть шанс 30% получить не обычную вещь.

Вы скажите что слишком маленькие проценты? Вовсе нет. Чуть позже мы добавим строительство собственной деревни в которой будет постройка здания "Мастерская" за каждый уровень которой будет прибавляться 2% вероятности к крафту не обычных вещей.

 

2. Вещь вещью, но она когда-то устаревает и вам хочется уже чтото более лучшего. Но не огорчайтесь если у вас еще нет ингридиентов на новое снаряжение. Вы можете улучшить старое.

Что для этого необходимо. В первую очередь вам нужны совершенно две одинаковые вещи по качеству, уровню и названию. Надевайте ту вещь которую хотите улучшить и откро ... Читать дальше »

Просмотров: 459 | Добавил: devi409 | Дата: 26.03.2014 | Комментарии (3)

« 1 2 3 4 ... 12 13 »
Поиск
Наш опрос
При написании нового мода необходимо добавить:
Всего ответов: 2014
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017