Вот что мы имеем на текущий момент.
1. Полностью завершена регистрация и авторизация.
2. Завершено построение изометрической карты но пока без сглаживания.
3. Завершена много пользовательская синхронизация - теперь других игроков также видно на экране.
4. Завершена обработка столкновения с водной поверхностью. Игрок теперь не может ходить по воде.
Теперь что бы хотелось сделать в ближайшее время.
1. Нужны спрайты героя. Можно сказать что прямо таки разыскиваются спрайты героя :) Если у кого есть предложение то пишите. Пока буду внедрять спрайты из прошлой версии игры.
2. Добавление объектов на карту. и столкновение с ними.
В игре не будет различия объект предмет или еще чтото. будут только объекты. у любого объекта будет вес. в рюкзак можно будет положить все что весит не более 10 а при развитии не более 30 кг. По сути пальму тоже можно поднять но она весит много. примерно 200-300 кг. такие огромные предметы можно будет переносить только на руках. т.е. у персонажа будет понятия 2 переносимого веса. 1 - переносимое в рюкзаке 2 - переносимое в руках. Первое будет зависить от свойств вашего рюкзака второе же от вашей силы.
по гемплею: управление будет осуществляться только с помощью левой и правой кнопкой мыши. Причем если мы кликнули на объект и онможет быть положен в рюкзак то он автоматически туда и положится, а если объект большой то на нем будет использовано то что у вас в руках, ну или просто использование голыми руками.
Например: подошли к ветке лежащей на земле, она легкая, значит мы ее возьмем в рюкзак. Подошли к пальме, она тяжелая. Значит будем бить ее и из нее будут падать другие объекты, лиана, кора, листья.
карта с размеченной сеткой и координатами
Итоговая карта для игроков
|