Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 29.04.2017
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Stranded 3

13 июля 2014. Признаки жизни

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'

Перевод:

Упс! 123 дня без обновления! Я об этом очень сожалею!

Я работаю полный рабочий день инженером-программистом с середины апреля, так что труднео найти время для работы над игрой и соответсвенно размещать новости о ней. Но в лубом случае разработка продолжается!

Вот немольной скриншот, показывающий глубину резкости (объекты которые находятся далеко размываются), это может быть использовано в Stranded 3.

Я все еще продолжаю работать над "движком материалов", поэтому труднор показано чтото новое. В настоящее время я сосредоточился на консоли интерфейса Lua. которая будет использоваться для огромных сценариев в фактическом гемплее.

 

Обновленная консоль будет иметь(собственно уже имеет) следующие разделы:

  • Стандартная консоль

Показывает сообщения и ошибки и позволяет вводить команды. Нажатие на ошибку или предупреждающее сообщение ведет вас прямо к соответсвующей строке сценария  и скрипт в редакторе и устанавливая курсор на проблемном месте.

  • Сетевая консоль

показывает текущие соединения, активные подключения и тайм-ауты  соединений.

  • Определяющая консоль

показывает список все категории определений (например все объекты, предметы, тригеры, ...) и всех определения категории когда вы ее выберите. Когда вы нажмете на определение вы получите подробную информацию о нем. Также есть иконки, которые показывают вам прелубреждения или ошибки в определениях, чтобы вы могли быстро найти проблему. Это огромный шаг вперед по сравнению со Stranded 2, где вы не могли сразу проверить весь определяемый функционал.

  • Консоль приложения

Использщуется так же как и основная консоль, только для текущих событиях на загруженной карте.

 

Вероятно в консоли будет режим разработчика (командрая строка настройки параметров / меню), чтобы включить / отклучить определения и особенно окземпляра консоли. Использовать это можно будет для читов (например получение координат объекта расположенного в данный момент на карте).

Вот и все на данный момент. Я постараюсь обновлять блог разработчика почаще, но сейчас я ничего не могу обещать!

Оригинал: http://stranded3.com/?p=210
 
Комментарий Devi409:
 
Ой как я его понимаю... Времени действительно ни на что не хватает, даже эту статью я перевел не в момент ее выхода а почти спустя месяц!
Но всеже как я понимаю все сосредоточено на более удобный функционал разработки модификаций Stranded 3. Это и понятно, ведь многие игры стали благодаря этому популярны.
Ну что же, остается лишь пожелать частых постов и продвижения вразработке.


Источник: http://stranded3.com/?p=210
Категория: Stranded 3 | Добавил: devi409 (11.08.2014)
Просмотров: 526 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1604
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017