Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Внесение изменений в новый мод.
caxazДата: Четверг, 17.06.2010, 11:06 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
я это и имел в виду

Добавлено (17.06.2010, 14:53)
---------------------------------------------
кстати нащёт модернизации, в чём суть этого.
я хочу чтобы каждый раз не строить котёл а добовлять к нему приспособления как в игре запрягать ллошадь в повозку.
типа нажал е на котле и высветилось меню с возможными агрегатами.

Добавлено (17.06.2010, 14:56)
---------------------------------------------
да чуть не забыл надо сделть возможность разбора объектов и чтобы после разбора оставалось часть объектов заложеная при строительстве

Добавлено (17.06.2010, 15:06)
---------------------------------------------
можно сделать чтоб после сруба дерева на земле лежало дерево а то както глупо получается ты его срубил а дерево исчезает в пустоту
т.е. я хотел сказать что упавшеедерево можно будет рубить на 3-4 полена.

 
devi409Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:26 | Сообщение # 32
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (caxaz)
кстати нащёт модернизации, в чём суть этого.
я хочу чтобы каждый раз не строить котёл а добовлять к нему приспособления как в игре запрягать ллошадь в повозку.
типа нажал е на котле и высветилось меню с возможными агрегатами.

Котел рассматривается как предмет а не объект. К объекту можно чтото пристроить а вот с предметом его используют. т использую столько раз сколько количество у тебя имеется.

Quote (caxaz)
да чуть не забыл надо сделть возможность разбора объектов и чтобы после разбора оставалось часть объектов заложеная при строительстве

Хорошая идея. высказывающаяся еще год назад но немного не реальная она.... много правки скрптов надо делать

Quote (caxaz)
можно сделать чтоб после сруба дерева на земле лежало дерево а то както глупо получается ты его срубил а дерево исчезает в пустоту
т.е. я хотел сказать что упавшеедерево можно будет рубить на 3-4 полена.

Эта идея тоже уже была... проблема описана гдето здесь на форуме поищи. если прочитаешь думаю поймешь все мощь этой проблемы

Решения еще пока никто не нашел. Хотя крутится одна идейка в голове.

 
caxazДата: Четверг, 17.06.2010, 14:48 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.unrealsoftware.de/forum_posts.php?post=168353&start=0
тут есть модели объектов
 
TigarДата: Четверг, 17.06.2010, 20:37 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Приколол объект Tooth and Claw Arrows.. biggrin Есть хорошие, есть не очень ,но я вам скажу мы с вами сделаем лучше!
 
devi409Дата: Пятница, 18.06.2010, 03:43 | Сообщение # 35
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Вот если бы еще кто умел писать скрипты! А то я один столько изменений не вывожу... Реально не хватает времени.

да и сейчас занимаюсь одной прогой... если все получится то расскажу.

 
TigarДата: Пятница, 18.06.2010, 13:52 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (devi409)
Вот если бы еще кто умел писать скрипты! А то я один столько изменений не вывожу... Реально не хватает времени.

да и сейчас занимаюсь одной прогой... если все получится то расскажу.

Могу помочь с написанием ,вот только через дней пять ,в середине следующей недели (сессия однако smile )

Не скажу что профессионал, но некоторые скрипты написать смогу (средней сложности)

Можешь написать объем работ?! Посмотрим, оценим! Если будет кто еще разделим на части и значительно быстрее завершим намеченные работы!

 
ПродвинутыйДата: Пятница, 18.06.2010, 18:32 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня предложение, после создания грядки надо зделать: лейку, тяпку, грабли..... что бы ухаживать за тем что посодил, и еще во время зимы надо зделать какойнибуть парник, и им укрывать грядку, а если грядка не укрыта чтобы портился уражай!

И еще предложения, добавить электричесьво, но это на высших стадиях ремесла, и не так что сразу свет во всех зданиях, чтобы надобыло его провести! И лампочки еще изготовить!

Сообщение отредактировал Продвинутый - Пятница, 18.06.2010, 18:39
 
caxazДата: Суббота, 19.06.2010, 07:57 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
вобще да батарею можно сделать посто воткнув в лимон золотую монету и серебряную

Добавлено (19.06.2010, 11:55)
---------------------------------------------
кстати заметте из всех сдесь на сайте скрипты писать умеют только человек 5 от силы а чтобы осуществить создание нового мода нужно много
времени

Добавлено (19.06.2010, 11:57)
---------------------------------------------
да devi можно создать на форуме тему набираем скриптописцев и 3d моделистов и возможно ктото откликнится

 
TigarДата: Суббота, 19.06.2010, 16:29 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (caxaz)
вобще да батарею можно сделать посто воткнув в лимон золотую монету и серебряную
biggrin biggrin biggrin

С золотом и серебром ничего не получиться это инертные металлы ,особенно золото. Лимон пускай остается ,а вместо монет - медные и цинковые электроды. А идея вообще неплохая ,только лучше пускай будет что-то типа емкости наполненной лимонным соком, а то представьте сколько лимонов нужно связать вместе что-бы был толк sad

 
ПродвинутыйДата: Суббота, 19.06.2010, 17:22 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю что можно было бы сделать угольную электростанцию. Чтобы от нее в свою очередь можно было электричество проводить!

Станция не большого размера!

Сообщение отредактировал Продвинутый - Суббота, 19.06.2010, 17:24
 
TigarДата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:37 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот интересная идея появилась. А что если ввести понятие веса для каждой вещи!? smile Я не в том смысле что вещь что то весит, я в том смысле ,вот поймали вы рыбу например: поймали рыбу 200грамм при под жарке получите 4 мясных кусочка,ну или там чего-то , а вот вам повезло (или вы прокачали навык, или удочку улучшили) и вы поймали 600-800 гр рыбу и сразу получите 12-16 кусков, и наоборот поймали мелкую рыбешку получили всего 1 кусочек.
А вот еще - для решения проблемы с избытком еды предлагаю ввести понятия витаминов ,микроэлементов и калорийность biggrin

Вот такие вот идеи ,давайте вместе обсудим их надобность и способ реализовать!

 
batiscaffДата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:24 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
С весом ещё куда ни шло, но с витаминами, по моему, перебор - слишком наворочено и быстро наскучит...
 
caxazДата: Воскресенье, 20.06.2010, 15:45 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
есть идея которая поможет контролировать численность животных: чтобы большие животные поедали мелких (а то глупо наблюдать как львы ходят рядом с овцами)
 
devi409Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:57 | Сообщение # 44
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
и так:
В данный момент вносится новая возможность в мод.

-=NIKICH=- сделал домик который можно будет внедрить в игру для его строительства.
требуется написать скрипт для строительства этого дома.

Основное меню:

1. Строим прихожую
2. Строим спальню (доступно если построено 1)
3. Строим лестницу на 2 этаж (доступно если построено 1)
4. Строим гараж (доступно если построено 3)
5. Строим кухню (доступно если построено 3)
6. Строим балкончик (доступно если построено 3)
7. Строим кузницу (доступно если построено 3)
8. Строим беседку под балкончиком (доступно если построено 6)
9. Строим каменную дорожку перед домом.
10. Строим деревянную ограду вокруг дома с калиткой

Всего получается 10 отдельных маленьких скриптиков типа:

Code
on:build1_1 {
$ida=create("object",911,$xx+40,$yy);
$id=create("object",911,$xx-40,$yy);
$idb=create("object",911,$xx,$yy+40);
setrot "object",$idb,0,90,0;
$id=create("object",912,$xx,$yy-40);
setrot "object",$id,0,90,0;
$id=create("object",922,$xx,$yy);
$id=create("object",923,$xx,$yy);
closemenu;
}

Здесь переменные $xx $yy координаты начала строительства т.е. в данном случае центр дома
строится все вокруг одного какого-нить объекта.

Скачать и посмотреть будущий домик можно сдесь скачать.

Таким образом после выполнения всех 10 маленьких скриптиков на карте должен появиться весь этот домик.

 
ButiK_13Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:12 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
еще есть просба все сделать на столько ближе к природе к нетронотому острову на сколько это возможно....т. е. я думаю что на остравет не будет каких нить CD дисков ивсякого оружия это тупо и голеумы и рапторы этьо не совсем реалистично...
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024