Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Внесение изменений в новый мод.
devi409Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:20 | Сообщение # 16
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (devi409)
Поиграй в Линейдж или любую другую онлайн игру и ты поймёшь что значит действительно тупо. Там люди порой убивают десятки тысяч существ чтобы один топорик S-грэйда сделать.

biggrin однозначно

Одно могу сказать точно. Что в данный момент лучше всего начинать писано новый мод полностью с нуля. Постепенно добавляя в него навароты.
То что уже сейчас имеется это огромное количество объектов, предметов, рецептов которые в 80% случае не используются. А вот когда загружается игра ой как долго приходится ждать...

 
TigarДата: Вторник, 15.06.2010, 13:51 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (devi409)
Quote (Tigar)
Могу помочь с объектами, предметами ,если нужно. Например предмет арбуз,кукуруза(и кукуруза растение),обсидиан (и обсидиановая скала),и еще кое-что.

devi, результаты опросов,и статистику в студию! biggrin Я имею в виду,статистику опросов,по поводу того ,что нужнее в новом моде.(объекты,или юниты,а может предметы , какие именно и все такое) А мы уже будем знать что в игре нужно ,и стараться по возможности сделать smile

Если объекты новые предоставите будет класно.
К примеру я сейчас сделал грядку. вот только теперь думаю как сделать так чтобы ее можно было засаживать разными растениями

Объекты новые! Например кукурузы и арбуза я не видел в игре.Это еще не все,но например яблоко уже есть , по моему лимон тоже (поправьте если не так). Объекты полностью рабочие с текстурами (проверялись в игре smile )

По поводу грядки ,я вот что думаю- при "игре" со скриптами нашел скрипт при котором можно садить одни объекты на другие (в объекте "грядка для лекарственных трав" ) Так вот собственно и нужно попробовать как этот скрипт сочетается с предметами морковка,ну или что там...

 
devi409Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:56 | Сообщение # 18
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Так то оно так да вот проблема: хотелось бы на грядку садить именно как садим в землю. да и вообще запретить сажать просто в землю. Сажать только на грядки.
 
TigarДата: Вторник, 15.06.2010, 14:22 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (devi409)
То что уже сейчас имеется это огромное количество объектов, предметов, рецептов которые в 80% случае не используются. А вот когда загружается игра ой как долго приходится ждать...
+5 Согласен. Половину предметов можно и убрать. Я например тоже большей половиной не пользуюсь ,к тому же некоторые из них встречаются только в редакторе, а в игре их сделать нельзя. И поэтому из за их экзотического вида их врядли используют даже в редакторе.

Добавлено (15.06.2010, 18:05)
---------------------------------------------

Quote (devi409)
Так то оно так да вот проблема: хотелось бы на грядку садить именно как садим в землю. да и вообще запретить сажать просто в землю. Сажать только на грядки.

По поводу запрета - это нужно искать там ,где оно разрешено! А в объекты добавлять скрипт что на них можно садить. При посадке на землю как при отсутствии навыка будет выводится примерно такое "Я не могу посадить на землю.Мне нужно построить грядку" biggrin

Добавлено (15.06.2010, 18:22)
---------------------------------------------
И вот еще что чтоб садить как на землю ,можно в скриптах посадки указать не на "earth" а на объект с переменной ,эту переменную просто присваивать объектам на которых сажать. Хотя может так и нельзя, может я ошибся.

 
-=NIKICH=-Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:33 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inсana)
Поиграй в Линейдж или любую другую онлайн игру и ты поймёшь что значит действительно тупо. Там люди порой убивают десятки тысяч существ чтобы один топорик S-грэйда сделать.

играл, знаю поэтому и бросил. игры типа линейка специально для задров которым нечем заняться. но не все онлайн игры такие

Добавлено (15.06.2010, 18:33)
---------------------------------------------
насчёт объектов я согласен та же бочка требует железо а пока у тя навык ремесла 100 будет уже большое хранилище делать можно))))

 
caxazДата: Вторник, 15.06.2010, 16:50 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
или можно сделать зону чернозёма там где можно сажать без грядки на небольшой територии например вокруг источника

Добавлено (15.06.2010, 20:47)
---------------------------------------------
кстати такая байда с виноградом

Добавлено (15.06.2010, 20:50)
---------------------------------------------
можно сделать взаимодействие объектов типа: положил кусок мяса на костёр и он поджарился через секунд 5-6,а если передержать на огне он сгорит также с яйцами но нужно вначале положить на костёр сковороду и только потом положить яйцо (иначе яйцо сгорит сразу) или делать инструменты не навесу а камне (скале) т.е. положил раскалённый кусок металла на скалу (наковальню) и
лупасиш по нему молотком до придания ей формы а комбинировать инструменты надо так: скоминировать нужные элементы в инвенторе (получится куча объектов). далее положить их и руками бить кучу,после чего выйдет незаточеный инструмент который надо бить точильным камнем ну и так далее тоже есть идея с расчленением животных типа если убил то надо както разрезать тушу (как на видео выше ) либо острым камнем либо ножом
после чего у тебя есть не как сейчас мясо . перя а ливер, кости, мясо, сухожилия, (из ливера можно делать сасиски и паштет)(из костей факела да и вобще это отличный строй материал)(а сухожилия использовать как верёвки) а если нет острого предмета то можно добыть только куски мяса да и можно сделать функцию перетаскивания мёртвых тел типа:нажал E и видиш как за тобой волачётся тушка

ну пока всё. а то хотябы 50% всех идей сделали в новом моде ведь мыслей ещё уйма!
да и извените за грамотность

 
Bugor4eGДата: Вторник, 15.06.2010, 19:22 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос: зачем нужны улитки ,точнее их слизь ,на улитках качать навык охоты это бред оттого что я убью 100500 улиток лучшим охотником я не стану. Теперь о хорошем предлагаю всех мелких животных сделать как ягнят т.е. можно запехнуть в карман smile и сделать чтото типа клеток или загонов и садить туда,выращивать и следить за их популяцией какбе,или spiteful продавать браконьерам
 
ButiK_13Дата: Среда, 16.06.2010, 00:30 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bugor4eG)
вопрос: зачем нужны улитки ,точнее их слизь ,на улитках качать навык охоты это бред оттого что я убью 100500 улиток лучшим охотником я не стану. Теперь о хорошем предлагаю всех мелких животных сделать как ягнят т.е. можно запехнуть в карман и сделать чтото типа клеток или загонов и садить туда,выращивать и следить за их популяцией какбе,или продавать браконьерам

на счет выращивания и облогораживания живности я с тобой полностью согласен пример можно взять из знаменитой игры вконтакте ВЕСЕЛЫЙ ФЕРМЕР)))

 
Bugor4eGДата: Среда, 16.06.2010, 16:12 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tigar)
Так то оно так да вот проблема: хотелось бы на грядку садить именно как садим в землю. да и вообще запретить сажать просто в землю. Сажать только на грядки. По поводу запрета - это нужно искать там ,где оно разрешено! А в объекты добавлять скрипт что на них можно садить. При посадке на землю как при отсутствии навыка будет выводится примерно такое "Я не могу посадить на землю.Мне нужно построить грядку"

_________________________________________________________________________________________________________
можно и не запрещать просто увеличить количество дней когда вырастет растение и уменьшить кол-во плодов на обычной почве,а на грядке
(куске обработанной земли) сделать наоборот дней меньше плодов больше,ведь растения растут и на обычной земле
 
devi409Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:31 | Сообщение # 25
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
И так. О попытке создания чегото подобного игры типа Веселый фермер.
Над этим я уже задумался и объекты грядку и кормушку я сделал и внедрил в игру.

Поэтому добавлю в игру:
специальный объект тяпка или мотыга. работает по аналогии с лопатой. разница лишь в том что если копать лопатой то выкапывается земля. если мотыгой то на этом месте появляется квадратная грядка.

На грядку можно садить некоторый список семян (думаю только семян).
Существует обработка события on:useground это как бы посадка растения. насколько я помню. на объекты этот метод не работает. поэтому придется использовать метод on:use он может работать с объектами.

Далее для выращивания скота используем обычные уже готовые юниты (коровы, кони и т.д.) Они хаотично ходют по карте. в итоге нужно будет строить загон из ограды. а чтобы животинка не умирала нужно построить в загоне объект- кормушка. Из кормушки ежедневно будет забираться некоторое количетство зерна или соломы. Если нет еды животинка помирает. Естественно в кормушку нужно будет помещать и зерно и солому.

Исходя из этого нужно:

1. Список овощей которые будут садиться на грядке.
2. Объекты 3D этих овощей.
3. Два объекта. Сенник и амбар. Сенник для хранения сена и только сена а амбар для хранения соломы и только соломы.
4. Все мы знаем чтобы собрать урожай сена то нужно сутки игрового времени махать косой. Есть предложение сделать что-то типа маленького комбайна. но естественно на ножном и ручном приводе... ну или максимум на паровом котле. Ехать будет лишь тогда когда будет дымить котел. (топим углем и дрова)

 
batiscaffДата: Четверг, 17.06.2010, 09:59 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
По моему, комбайн - это уже перебор... Лучше сделай, чтобы коса пшеницу за 1 взмах сносила (я вместо неё обычно мачете или ножом пользуюсь, быстрее получается и устаёшь меньше)
 
caxazДата: Четверг, 17.06.2010, 10:18 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
да в игру лучше добавить несколько полезных механизмов типа: точильная установка, прядильня (есть в игре), да комбаин, велосипед на ременном приводе и т.д.
 
batiscaffДата: Четверг, 17.06.2010, 10:20 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну понятно... Народ требует механизмов... crazy
 
caxazДата: Четверг, 17.06.2010, 10:31 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати ременной привод (из кожы) в игре бы непомешал ведь с ним и шестярнями (из дерева) можно столько объектов и установок сделать

Добавлено (17.06.2010, 14:31)
---------------------------------------------
да и уменя есть такая идея модернизации механизмов: допустим построили велосипед (трёх колёсный) а к нему (отдельно) можно прицепить
комбаин, или лопасти (вертолёт) а можно плуг или перевернул его и добавил пилу вот и распилочная установка
можно так и с паровым котлом biggrin

 
devi409Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:37 | Сообщение # 30
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
ну вот тут как раз возникает необходимость сознания принципиально новых предметов. Необходимых для сборки каких либо механизмов. Вот мой примерный список.

1. Ремень
2. Шестеренка
3. Передаточное колесо
4. Колесо
5. Ось
6. Шуруп
7. Железная труба

это как бы основные.

модно также добавить новый предмет "паровой котел" который тоже собирается из разных предметов. Хотя смысла нет. лучше комбинировать.... 3 листа железа, 10 гвоздей стальных, 2 железных трубы необходимо возле огня и наковальни. комбинировать в течении 1 минуты smile

 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024