Сайт посвящен игре Stranded
Вторник, 19.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Stranded на основе другой игры (Обсуждение)
Stranded на основе другой игры
MalzarДата: Вторник, 17.06.2014, 11:07 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Всем привет! Вот все мы любим страндед как первый и пока единственный мод о выживании на необитаемом острове. Делаем моды для улучшения, но увы движок игры устарел. Лагает на больших картах или при замене текстур, самодельный мультиплеер ужасно глючит. Так может сделать страндед мод на основе другой игры? Например Арма 2: ДайЗ епоч мод - там есть и стройка и крафт и выживание, заменить зомбей на диких зверей, заменить оружие, еду и т.д. и получиться странед с хорошей графикой, физикой и мультиплеером.
Можно и на другой игре попробовать, например таже Арма 3


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
devi409Дата: Вторник, 17.06.2014, 11:32 | Сообщение # 2
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
не все так просто smile
Если писать вообще в другом движке не проще ли будет на юнити все это сделать?
ведь разработка то уже велась но заглохла.
 
menДата: Вторник, 17.06.2014, 12:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема в том, что требуются  навыки, а без наличия таковых  проект будет долгостроем.
В лучшем случае  команда из  2-4 человек   может   потратить 1 -1,5 года на годный клон.  В худшем -  через  три -четыре месяца  команда  развалится и проект  погибнет. 
Даже  если делать мод, а не самостоятельную  игру, то  проблемы будут похожими -  сроки  большие, работы много, интерес со временем падает.
 
tiptopДата: Вторник, 17.06.2014, 17:53 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
men, да, всё именно так, но может всё таки попробовать что-то сделать?

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
devi409Дата: Вторник, 17.06.2014, 19:13 | Сообщение # 5
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
на мой взгляд проблема в контенте. А именно модели, текстуры, данные карты.
а написание алгоритма это не настолько сложное дело.
Даже если делать мод из какой-то игры то именно контент и нужен.
 
menДата: Вторник, 17.06.2014, 19:16 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Более того, я рад, что  идею, давно летавшую в воздухе подхватили! 
Если  понадобится помощь в проекте, то   я  буду рад помочь, но  мне  кажется,  что   именно в данной области я нубоват. Опыт работы с различными  движками имеется, ну а модами и  картами, думаю  здесь   никого не удивить( но именно для Stranded  не делал ни разу). Но вот с  3D моделированием  есть серьезные проблемы,  качество "топорное".
Я всегда свободен, от сессии до сессии.
 
tiptopДата: Вторник, 17.06.2014, 23:58 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Я всегда рад помочь, конечно, чем смогу. сразу говорю, что не 3Д графика, в этой области я не силён. Вот с кодом работать привычнее. Мне бы хотелось увидеть примеры кода для оценки.

З.Ы. Глянул тут посты старые...Вот ностальгия то, о времена были...Malzar и devi409 помнят)

Добавлено (17.06.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Тогда давайте уже сейчас решим, будем ли что-то делать, или же нет. Если да, то жду план и нужно ещё людей подыскать. Чем раньше начнём, тем лучше. Если конечно мы начнём.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
devi409Дата: Среда, 18.06.2014, 05:22 | Сообщение # 8
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата men ()
З.Ы. Глянул тут посты старые...Вот ностальгия то, о времена были...Malzar и devi409 помнят)
Еще бы, помню помню. smile

Ну а по делу давайте для начала сделаем ТЗ потом прототип.
а еще раньше определим некоторые основные моменты. Что я предлагаю.
По технологиям
1. Игра должна быть браузерной - для того чтобы не качать клиенты, а просто тупо открыл и играй.
2. Реализация если 3D то юнити не плохо подходит. Проблема в том что надо изучать. Можно конечно пока замутить что-то 2Д для этого не надо будет моделей но все же рисовать придется. Для 2Д не плохо подойдет NodeJS. Этот момент надо решать в самом начале.

По игре
2. Регистрация прозрачная, т.е. открыл и играй а потом если надо зарегится. Это избавит нас от лишних аккаунтов а игроков от нудности.
3. В игре можно создавать свои карты подобно как в CS. Создал а к тебе могут подключиться. 
4. Прозрачная система навыков, достижений т.е. если мы играли на одной карте и переходим на другую то чтобы персонаж не заного все начинал, а с некоторым бонусом. либо что он уже крут в лесорубстве т.е. навыки заработанные ранее остаются.

Это пока на первый взгляд. Вносите свои предложения.
 
menДата: Среда, 18.06.2014, 06:44 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Проблема в том что надо изучать. Можно конечно пока замутить что-то 2Д для этого не надо будет моделей но все же рисовать придется. Для 2Д не плохо подойдет NodeJS. Этот момент надо решать в самом начале.

Да, это хороший  инструмент, но   в данном случае можно  попробовать конструкторы "Сonstruct 2" и "Stencyl", но у них есть большая проблема -  платность :-)
около 3.5 к рублей  лицензия стоит. Если мне удастся этим  летом немного  поработать (месяц- два) то у  меня будет  достаточно денег на  лицензирование и  звукозаписывающее оборудование. Но это "если".
Если  выбор  падет на среду, в которой я не имею никого опыта, то мне  придется  потратить  дополнительно 2-3 недельки  на освоение, после чего  смогу работать с  полной скоростью.


Цитата
. Прозрачная система навыков, достижений т.е. если мы играли на одной карте и переходим на другую то чтобы персонаж не заного все начинал, а с некоторым бонусом. либо что он уже крут в лесорубстве т.е. навыки заработанные ранее остаются.

Тут надо взять пример с Killing Floor, там  как -  поиграл на карте,  заработал опыт,  при   подключении на новую карту  весь опыт остается, а вот  с вещами придется растаться. Конечно это вызовет  появление  карт  созданных для  получения опыта/скилов, но   не важно от чего игрок будет получать удовольствие. Да и решить эту проблему можно с помощью ручной  модерации карт.

Цитата
но все же рисовать придется.
Фигня, у вас есть рисовальщик- любитель, в вашем  распоряжении :-) .  С недавнего времени  освоил анимацию,  поэтому  могу рисовать не просто спрайты, но и полноценные  сцены и анимации, при   желании  могу скинуть немного  старья и текущих наработок.


Сообщение отредактировал men - Среда, 18.06.2014, 06:46
 
MalzarДата: Среда, 18.06.2014, 09:20 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Как только разгребусь с сесией посмотрю скрипты армы и что можно с ними сделать

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
devi409Дата: Среда, 18.06.2014, 12:42 | Сообщение # 11
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
На сколько я понимаю "Сonstruct 2" и "Stencyl" платформеры. на мой взгляд 2Д то уже игроманы плохо воспринимают. а платформер вовсе. Да и мультиплеер мы как бы тоже не отменяли. могут ли "Сonstruct 2" и "Stencyl" работать в режиме командной игры?

Цитата devi409 ()
Тут надо взять пример с Killing Floor, там  как -  поиграл на карте,  заработал опыт,  при   подключении на новую карту  весь опыт остается, а вот  с вещами придется растаться. Конечно это вызовет  появление  карт  созданных для  получения опыта/скилов, но   не важно от чего игрок будет получать удовольствие. Да и решить эту проблему можно с помощью ручной  модерации карт.
Может быть только опыт, но если вспомнить старую игру Disciples то там от карты к карте можно было забирать 3 предмета экипировки.

На мой взгляд сбор опыта и кое какие вещи все-таки можно забрать. Естественно все что построил на карте то остается на ней. а вот предметы спорный вопрос.

Например в разрабатываемой мной игре DofW у каждого игрока существуют миры они нужны лишь для одного - качать ресурсы. как только в мире колво ресов заканчивается мир уничтожается. Самое главное действие происходит на других модулях игры. например корабль. куда собственно все ресурсы сгружаются, или на арене где игроки дерутся между собой и др.

Цитата men ()
Фигня, у вас есть рисовальщик- любитель, в вашем  распоряжении :-) .  С недавнего времени  освоил анимацию,  поэтому  могу рисовать не просто спрайты, но и полноценные  сцены и анимации, при   желании  могу скинуть немного  старья и текущих наработок.
Я считаю что до рисования еще как до луны пешком.

Я предлагаю заносить в некоторый справочник основы игры, которые мы с вами тут примем. кто либо из нас предлагает, обсуждаем и выносим коллективный вердикт. 
Поэтому есть несколько основных вопросов. На чем будет писаться игра. и сама логика игры.
 
menДата: Среда, 18.06.2014, 13:27 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
На сколько я понимаю "Сonstruct 2" и "Stencyl" платформеры. на мой взгляд 2Д то уже игроманы плохо воспринимают. а платформер вовсе. Да и мультиплеер мы как бы тоже не отменяли. могут ли "Сonstruct 2" и "Stencyl" работать в режиме командной игры?
Не только платформеры. Мультиплеер  на Constract есть, но  на   только в новых версиях конструктора, в  старых (пропираченых)  мультиплеера нет. С  Stencyl  все  очень плохо -пиратки о-о-очень устарели, поэтому  оценить  всю мощь  конструктора я не смог, да и про  мультиплеер  ничего не слышно.
Я не настаиваю на  конструкторах,  просто  предложил как вариант. Если будет использоваться более гибкая и  дешевая(лучше бесплатная)   среда разработки, то я  буду рад этому.

Ну, а по поводу 2D/3D - все  на 80-90% зависит от  кривизны/прямоты рук. Вот Don't Starve  без мультиплеера и вообще 2D, но   благодаря тому что разработчики  качественно подошли к своему творению у  игры фанатов -то  хоть отбавляй.
Цитата
Может быть только опыт, но если вспомнить старую игру Disciples то там от карты к карте можно было забирать 3 предмета экипировки.
 Да, я тоже об этом думал,  и  это очень  хорошая идея,  в Don't Starve она  так же реализована, только  там  4  предмета можно взять с собой. Очень помогает, когда в следующем мире(карте) нехватка определенных ресурсов.
Цитата
Я считаю что до рисования еще как до луны пешком.
 Ну это да! Тем более, что сейчас   еще не все  еще закрыли сетку(я в том числе).


Сообщение отредактировал men - Среда, 18.06.2014, 13:27
 
MalzarДата: Среда, 18.06.2014, 16:33 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
эхх скачал я инструментарий для редактирования армы, все на английском и нифига не понятно wacko . Походу ничего не получится на ней сделать sad

Добавлено (18.06.2014, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата devi409 ()
1. Игра должна быть браузерной - для того чтобы не качать клиенты, а просто тупо открыл и играй.
В браузерных играх есть много минусов:
1. 2D графика, при чем качеством на много хуже чем в обычных играх с клиентом
2. Физика, реализм - ничего этого на страничке в интернете не сделать
3. Нужен быстрый интернет и безлимитный тариф, так как каждый раз загружать странички игры довольно дороговато выходит для тех у кого лимитный интернет.


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
menДата: Среда, 18.06.2014, 17:44 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
1. 2D графика, при чем качеством на много хуже чем в обычных играх с клиентом
2. Физика, реализм - ничего этого на страничке в интернете не сделать
3. Нужен быстрый интернет и безлимитный тариф, так как каждый раз загружать странички игры довольно дороговато выходит для тех у кого лимитный интернет.
 Соглашусь только с последним, с  первым категорически не согласен, ну а второй пункт - тоже спорный.
Во первых  уже   давно Adobe Shockwave, Flash и сравнительно недавно  Unity  и UE4   предоставили возможность    использовать возможности OpenGl и даже DirectX в окне браузера.
Одним из  первых(но не первый), кто решил  опробовать сие  в действии - Стивен Кинг,  нет, я серьезно! Конечно он попросил помощи у знакомого художника и  программиста, но тем не мение.
http://stephenking.com/discordia/
Таких примеров много,  стоит только поискать.
2 и 3  пункты они взаимосвязанны, да и как и   первый  пункт они  зависят  по большей  степени от разработчика. Сейчас я разрабатываю "ранер" и я столкнулся с проблемой  слишком частых коллизий. Из-за хреновой  оптимизации  у меня  к-во  колизий  в секунду  скачет от  200 до 1500,  из-за чего возникают  некоторые специфичные баги и лаги.

Вообще, мне  очень нравится идея  которую  предложил админ. Можно использовать легкий движок/редактор вместо того, чтобы использовать ресурсы  чужих игр. Моды редко  приобретают популярность.  Из всех  игр я знаю только 3  примера когда моды для игр  стали  знамениты: DayZ, Killing Floor(Это мод RO) ну и  с натяжкой можно считать Доту таковой(хотя это лишь карта для Warcraft3, а не мод).
Uniti -хороший выбор, учитывая, что  конкуренция со стороны Unreal Engine и Cry Engine сейчас  ужастно высока, скоро они  снизят  цены, надеюсь.

-----------------------------
Поправка: мод Сталкер Lost Alpha  тоже сильно  прославился.


Сообщение отредактировал men - Среда, 18.06.2014, 17:52
 
tiptopДата: Среда, 18.06.2014, 23:04 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Ух...Не заходил денёк. Я тоже против браузерных игры, несмотря на их плюсы. И да, в браузерных играх не получится добиться хорошей графики и физики. Почему бы просто не сделать игру на подобие страндэд 2, только на более новом движке, как предлагает Malzar.

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Stranded на основе другой игры (Обсуждение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024