Сайт посвящен игре Stranded
Вторник, 19.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Stranded на основе другой игры (Обсуждение)
Stranded на основе другой игры
menДата: Четверг, 19.06.2014, 03:58 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Почему бы просто не сделать игру на подобие страндэд 2, только на более новом движке, как предлагает Malzar.
 Да я и не против,  но было бы  лучше,  если это был бы не  мод для  уже существующей  игры, а  полноценная игра.
Немного о  движках:
 К примеру  Unreal Engine, начиная с  2.5 версии, позволяет воссоздать  Stranded 2  полностью,  в том числе за счет  разрушаемости среды.
Юнити - на нем разрабатывается  третья  часть, так что   в способностях этого движка сомнений нет.
Другие движки,  типа OpenSpace3D  плохо изучены,  поэтому начинать работу на них рискованно.
+Многие популярные движки позволяют  вести  разработку в обоих направлениях, т.е. можно создать  полноценную игру, а потом уже  сделать ее браузерную версию, если к тому времени  желание не отобьёт этим заниматься.


Сообщение отредактировал men - Четверг, 19.06.2014, 03:59
 
tiptopДата: Четверг, 19.06.2014, 18:25 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Если писать новую игру, то на мою помощь не рассчитывайте, я только могу модифицировать существующее.

Движки, движки...на крайэнджин 3 писать игру biggrin

З.Ы. 1111 пост smile


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.

Сообщение отредактировал tiptop - Четверг, 19.06.2014, 18:27
 
devi409Дата: Пятница, 20.06.2014, 10:16 | Сообщение # 18
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Что то вы сильно браузерку раскритиковали... а как же html5? там и графика будет полностью зависеть от качества картинок.
вы бы видели в действии мою новую феолпу. там все на html5. визуально от программы отличается только тем что окно браузера.
по поводу сетевого соединения могу оспорить. есть такие технологии как ajax commit (кстати старая феолпа была на комите и вы видели задержки) WebSoket (новая феолпа была на ней задержек ноль, реакция моментальная) NodeJS (идеальная среда разработки на мой взгляд, но это с полного нуля.) Трафик идет только для передачи данных действия. кликнул куда идти - данные оправились. Пришел до точки назначения данные пришли и сверились с браузером. Соединение постоянно открыто. нет лишних пакетов. В клиенской версии будет тоже самое если не хуже - зависит от разработчика.

Движки - если писать с нуля то его нам и надо будет написать. только его и все. но это кропотливая и трудоемкая работа. все картинки персонажи объекты предметы это обычные файлы которые движок использует. при добавлении нового предмета движок не переписывается. это главная суть.
 
menДата: Пятница, 20.06.2014, 10:56 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
а как же html5? там и графика будет полностью зависеть от качества картинок.
вы бы видели в действии мою новую феолпу. там все на html5. визуально от программы отличается только тем что окно браузера.

Я так понял, там  речь шла про 3D,  с ним как раз все  накладно будет. Ну а  HTML5, AS3(!)  прекрасно работают с  растром и вектором,  поэтому все зависит от  навыков (уже, наверное, набил оскомину этой фразой ).

Да и  движки нынче(не все) такие, что  зачастую  начать с нуля  выгоднее, чем  клепать моды. Не  забывайте про авторское право, если  мод будет неугоден  владельцу, то это вызовет малые, но проблемы.
Про "красивую картинку" думать рано,  сначала нужно  определиться с средой и начать  пробную сборку прототипа. На его основе можно  пилить  уже полноценную  игру или мод,   если только желание не  пропадет.
Цитата
Движки - если писать с нуля то его нам и надо будет написать. только его и все. но это кропотливая и трудоемкая работа. все картинки персонажи объекты предметы это обычные файлы которые движок использует. при добавлении нового предмета движок не переписывается. это главная суть.
Ну это да,    но опять же,  зачем изобретать велосипед?  В  просторах интернета   сотни  открытых бесплатных(или не очень) движков пригодных для данного проекта. Я  лично   научился  работать(быдлокод) только с AS3 и US поэтому в  написании  движка на HTML5  буду "кхм" неэффективен. Да  и  зачастую  бывает  так, что   вроде-бы должно работать, а оно не  пашет.  Хоть стой  хоть  падай. Уже месяц  как не могу   платформер скомпилировать :-).


Сообщение отредактировал men - Пятница, 20.06.2014, 11:11
 
MalzarДата: Суббота, 21.06.2014, 09:27 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Если мод будет бесплатный то хозяева игры будут только рады модам

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
devi409Дата: Вторник, 24.06.2014, 04:41 | Сообщение # 21
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата men ()
Если мод будет бесплатный то хозяева игры будут только рады модам
Платность и бесплатность это еще один интересный нюанс smile
 
menДата: Четверг, 26.06.2014, 14:17 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Платность и бесплатность это еще один интересный нюанс
 Хэх,  я тоже об этом подумал, но  нельзя  ставить выгоду  превыше  всего. В первую  очередь  нужно заботиться об игроке,  ну а деньги - это наживное.
В данный  момент  улучшаю навыки  2d анимации,      в конце  этой недели сдам  последний экзамен и возобновлю разработку  "ранера", а за одно,  если к  тому  времени  определимся со средой, то  начну   изучать   движок/игру/конструктор, в котором планируется разработка.

Вообще, как я понял, Malzar,  планирует  затеять это  дело не ради  прямой  выгоды,  а ради  славы и нового опыта,  в чем я искренне его поддерживаю.

Добавлено (26.06.2014, 14:17)
---------------------------------------------
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125252723

Ребята,   с такими  темпами   кто-то другой  сделает  это первее нас.
Последний  экзамен,    сейчас  если закрою  сетку, то буду  стараться  работать над  старьем.
Кстати,   нужны   1-2  человека  для  озвучки  коротенького  2-3-х минутного фанфика  по мотивам Luftrausers.   Единственное требование-  необходимо сносно уметь   пародировать  немецкий акцент и  микр  чуть  лучше,  чем  обычная клипса. Тексты готовы, фреймы с   готовыми "ртами" и эмоциями  готовы. Думаю   комедийная  пародия на  "пиксельных фашистов" обретет  некоторый успех  на Newgrounds и  Ютубе,  конечно!
Вот собственно говнецо:
http://rghost.ru/private/56584809/bbab8b7439771ebe094932826e51b274
Это  лишь набросок,   здесь  реализовано   лишь  35~45% от общего обьема  сцен,  так  что  не  кидайтесь помидорами  раньше времени.
Фоновая дорожка  почти готова, но ей  занимаюсь не  я ,  поэтому  что она из  себя  представляет судить не могу.
Сцена,   где  ИЛ 2    разворотил  хвост  фашистскому  реактивному истребителю  не  дорисована,  поэтому сильно не удивляйтесь  той хрени в конце.


Сообщение отредактировал men - Четверг, 26.06.2014, 14:25
 
devi409Дата: Среда, 02.07.2014, 08:18 | Сообщение # 23
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
В данный момент приостановил работу по всем своим игровым проектам, так как появился новый на разработку интернет магазина. освобожусь где-то недельки через две.
 
MalzarДата: Пятница, 25.07.2014, 17:08 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Буду пробовать сделать Stranded mod на основе MTA:DayZ там вроде все просто и есть куча гайдов на русском

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Stranded на основе другой игры (Обсуждение)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024