Сайт посвящен игре Stranded
Понедельник, 18.12.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Прохождение игры Stranded II » Lost In Space (космический мод)
Lost In Space
AndreДата: Понедельник, 07.11.2011, 21:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет всем! Кто-нибудь пробовал играть в данный мод. Хоть кто-нибудь проживал более одного дня?
Лично я практически ничего не понял.
Что известно точно:
  • воду можно получать взяв Flasche в руку и используя постройку Verteiler
  • еду можно выращивать что сложней и получать в алга-фермах используя контейнеры. Их там много. Вроде хватает на день
  • можно посадить всякие растения в парнике, даже пальмы
  • надыбать всякую электронику и куски металла из всего и вся даже из стрекоз
  • взяв в руки Mikrobenbehälter или Chemikalienbehälter можно набрать или бактерии или химию в постройке Биореакора.
    И это все... что дальше, чем тут питаться нормально, как готовить и чем дышать неизвестно sad
    Я немного попереводил, файлик можно скачать, распечатать и хоть что-то будет понятно скачать

    Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)

    Сообщение отредактировал Andre - Понедельник, 07.11.2011, 23:10
  •  
    MalzarДата: Вторник, 08.11.2011, 00:19 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Модератор Форума мультиплеер
    Сообщений: 1159
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Andre, как я понял что в постройках дышать надо, мож потом какойто кислородогенератор будет

    s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
    Моя страничка ВКонтакте
     
    AndreДата: Среда, 09.11.2011, 23:15 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ссылка для прямого скачивания: http://www.unrealsoftware.de/get.php....5572745 . Создание отдельных сайтов считаю наивысшей глупостью, делить 2,5 пользователя... тем более данный сайт дает возможность размещать свои новости. Учиться нужно, и юным мозгам это полезно, но так чтоб без осадков на чужих ушах.

    А сейчас об игре:
    Не знаю что там напридумал автор мода, но мод невозможно пройти без определенной правки. В моде или очень скрыт или запрятан один важный элемент: Cermet, без него нельзя сделать здание производящее метан. Мои поиски его на карте не дали результата, может плохо искал. Так что советую всем исправить файлик objects_s2lis.inf и убрать тег коммента в строчке #find=855,25,1 , т.е. должно быть find=855,25,1 и данный элемент станет доступен при долбежке мусорных конструкций. С этим изменением все становиться просто, все здания работают и требуют только определенной настройки.
    Самая главная кнопка в игре: i , нажимайте ее чтобы узнать чего и сколько у вас производится и потребляется, если чего-то не хватает нужно будет или строить дополнительные здания или отключать потребители. Как и что отключать и строить рассказывать не стану, а то интерес исчезнет. Проверка потребителей происходит ночью, тогда и происходит обновление некоторых зданий и если какому-то зданию не хватит ресурсов оно отключиться, так что готовьтесь и Следите! а то останетесь без завтрака.

    Пока остается загадкой как тушить пожар, который иногда возникает, бутылочной воды нет, тушить нужно огнетушителем, но его заправить пока мне не удалось, углекислого газа целые горы, есть даже баллон... а вот устройства для заправки нет, вроде оно называется насос и появляется после постройки здания "extruder", которое и так есть и второе не нужно, как построю отпишу.

    Жду специалистов по игре, которые заменят квадраты ненарисованных объектов на имеющиеся. К примеру есть печь в каком-то моде, встроить бы ее в этот мод. Может и пройдет обычная замена, но в игре идет привязка к месту постройки, строят на концах линий передач, а не как везде где угодно.

    Добавлено (10.11.2011, 03:15)
    ---------------------------------------------
    В общем игра недоделанная. Кончилась "энергия" и усе, ничего не построишь и не смастеришь... пришлось доделывать за автора и прописывать так называемые солнечные батареи. Но дальше еще хуже, вместо камней в игре "горная порода", у которой ид другой и ничего с ним не сварганешь. Пшеница выросла, а перемолоть то не чем... возможно найду, а не найду перепишу код. Пока доработки не выкладываю, тестю smile


    Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)

    Сообщение отредактировал Andre - Среда, 09.11.2011, 19:18
     
    devi409Дата: Четверг, 10.11.2011, 12:29 | Сообщение # 4
    Царь
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 633
    Репутация: 45
    Статус: Offline
    Пробывал играть. Мне понравилось но действительно нужно игру допиливать.
    На данный момент пишу русификатор именно на этот мод.
    Если нужна какая либо помощь по доделкам то обращайтесь. Могу нарисованные в 3dMax объекты внедрить в икру и установить на объект.

    PS где на форуме прочитал что этот мод уже не разрабатывают... последние сообщения на фруме датированы июль 2010 год
     
    tiptopДата: Четверг, 10.11.2011, 20:04 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1113
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (devi409)
    но действительно нужно игру допиливать.

    Я пытался что-то изменить но ничего так и не изменил


    Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
     
    devi409Дата: Пятница, 11.11.2011, 08:40 | Сообщение # 6
    Царь
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 633
    Репутация: 45
    Статус: Offline
    а что именно пытался изменить?
     
    AndreДата: Суббота, 12.11.2011, 16:58 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    devi409, я видел новость о помощи в русификации. С немецким у меня никак, пользуюсь прогами.
    В игре идет тупик, в ней ничего нет, ее нужно продумывать. Объектов многих нет, как построек, так и в результате.
    Пока пытаюсь что-то наварганить, эксперементирую...

    Добавлено (12.11.2011, 16:58)
    ---------------------------------------------
    Все становится на место! Если все это качественно и правильно перевести то игру можно сделать и не тупиковой.
    Какие следует сделать изменения в коду:
    extruder - должен из латекса делать пластмассу (которая сейчас называется Cermet) и тогда убирать комментарий не нужно будет. Сейчас постройка ничего не делает. Я пока не силен в подобном программировании, но попробую сделать. Может я ошибаюсь, вот код:

    Что за $id в конце не ясно, может будет достаточно туда ид Cermet (id=855) засунуть. - Что я и сделал и получил этот чертов кермет, сосуд исчез, что вполне логично, после латекса жрачку туда засовывать глупо.

    Bioreaktor id=924 - Биореактор выдает продукцию типа Антибиотика и Антидота. Антибиотик лучше сделать используемым и дающим здоровье, немного пищи и воды, лечащим от всего (я так и сделал). А Антидот заменить на электролиз и использовать его в батарейках для заряда (я как выше писал пока их сделал из двух компонентов: микросхемы+кристалл).

    Я еще добавил возможность создавать стандартные инструменты из имеющихся материалов. А именно топор и кирка (что-то не сильно они что-то изменяют), косу (а то инструментами пшеницу косить одно мучение) и лопату (а она дает одни приколы, можно нарыть обычный камень и червиков! на марсе!!!).

    Нужны объекты:
    Methan-Pumpwerk id=929 - Метановая шахта - можно типа нефтеной вышки. На земле бы это выглядело зданием с факелом... но на Марсе нет кислорода и гореть это не может.
    elektrochem. KW id=928 - Газовая электростанция - как выглядят электростанции вполне понятно
    Extruder id=927 - Экстрюдер (завод по производству пластмассы) - с входными заливочными и выходным лоточным устройство.
    Печь - прекрасно меняется на печь из другого мода.

    devi409, твой файл с переводом для автоматической русификации или ты вручную будешь заменять тексты в файлах? А то я уже изменил много чего...

    Тестирование продолжается.


    Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)

    Сообщение отредактировал Andre - Суббота, 12.11.2011, 19:44
     
    devi409Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:18 | Сообщение # 8
    Царь
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 633
    Репутация: 45
    Статус: Offline
    насчет русификации: делаю все в файле перевода. так как его смогу подложить на все моды. (Отдельно каждый мод переводить нерационально. Приведу пример: перевел в свое время мод S2Ext через 3 месяца вышла новая версия этого мода - пришлось заново его переводить. Сейчас все универсальней будет.)

    насчет $id
    из скрипта ясно что

    Code
    on:use {
    local $tmp;
    $tmp=getlocal("object",$last,"online");
    if ($tmp==0) {                    //Определяем включено ли здание
    msg "Die Energieleitung ist irgendwo unterbrochen!",3;
    speech "negative";
    freevar $tmp;
    skip;
    }
    if ((getplayerweapon()==863)&&(playergotitem(863)>0)) { // Если ли в руках предмет 863 и количество его долно быть более 0
    if ($percent<100) {                    //Определяем если процент меньше 100 то выработка идет
    freestored "unit",1,863,1;                    // Отнимаем у игрока из рюкзака предмет 863
    $percent+=10;                    // увеличиваем процент +10
    msg "Ich werde mal etwas Latex in die Anlage füllen.",4;
    process "Tank füllen",3000;
    $id=861;                    //Вот тут как раз назначаем что производит данный объект вот он $id = 861
    timer "self",3000,1,"fill";                    //Запускае таймер - каждые 3000 сек будет запскаться фукция fill
    } else {
    msg "Nö. Da ist jetzt genug Latex drin.",3;
    }
    } else {
    msgbox "Extruder","infos\infos.lis","extruder";
    clear;
    add "closemenu;";
    button 0,"Aha.",17;
    }
    }

    on:fill {                        // Собственно функция которая выполняется каждые 3000
    find $id;                       // добавляет предмет $id
    }


    По моделям: К сожалению не могу помочь. Примитивные конечно могу сделать но думаю этого будет мало. Одно могу сказать что модели можно сделать в 3DMax на него нужно поставить спец плагин для конвертации в b3d формат. А также делайте как можно меньше точек в объекте и текстуры не большие. Кстати текстуры в файл b3d не вшиваются их надо располагать рядом с файлом b3d.
     
    AndreДата: Вторник, 15.11.2011, 11:22 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    devi409, это отлично! так как я уже много файлов поизменял и думаю еще разок пройтись. Я уже многое что продумал в моде. Сейчас встала проблема с постоянным уменьшением параметров, а то сидя в здании можно прожить хоть год, что не реально... пробовал засунуть функцию consume 0,-1,-1,-1; в функции где идет проверка кислорода(а она постоянно идет), и выходила изменение, но мне нужно настраивать, хочу чтоб каждые сутки постепенно уменьшалось, а так очень быстро
    Хочу чтоб за сутки было, вне зависимости от действий:
    спать: -50
    пить: -30
    есть: -20
    ну или другие значения... чтоб реальней было
    пробовал так сделать в файле infos_s2lis.inf:
    on:start {
    //Anzeige...
    image 17,"sys\gfx\if_values_black.bmp",0,0;

    //marsдhnlicher Planet
    $s2lis_planetclass=2;
    echo "PLANETENKLASSE II";
    $s2lis_oxygen=100;
    $s2lis_energy=1000;

    // lensflares 0;

    //kein Magnetfeld...
    compass 0;

    lockbuildings;
    unlockbuilding 150;

    timer "self",2000,0,"s2lis_consume_oxygen";
    // Проба уменьшения параметров если ничего не делать
    timer "self",2000,1,"xxxx";

    //keen niederschlag
    rainratio 0;
    }

    on:xxxx{
    consume 0,-1,-1,-1;
    }


    Но не идет sad
    Еще я использовал включенные в мод прорисованные объекты, получилось не плохо. Сейчас Methan-Pumpwerk выглядит как прозрачная башенка, а elektrochem. KW как огромная установка с компьютерным управлением... в связи с чем хочу переделать требования по их постройкам.
    Преславутый Cermet - будет прозрачным пластиком! что и логично, тогда и Теплица будет это требовать! А elektrochem. KW будет требовать запчастей от дисплея, которые можно будет получить как из имеющейся электроники(100шт) так и убив робота biggrin .
    Электронные ячейки хочу заменить на провода, если есть готовые модели прошу сбросить.
    Еще после всех перечисленных изменений хочу отрегулировать энерго-требования, автор это не сделал...
    Все выше сказанное сам могу изменить.
    И в самом конце, основная задача всей игры это построить радио-мачту и посылать каждый день запрос... сейчас это не к чему не приводит sad хотелось бы расширить данность и получать хоть какие-то сигналы... пускай и безсмысленные и только с вариантностью 1 к 1000 чтоб написало "вас спасли и...!" Это надеюсь спецы смогут прописать smile

    Добавлено (13.11.2011, 20:06)
    ---------------------------------------------
    Quote (devi409)
    timer "self",3000,1,"fill"; //Запускае таймер - каждые 3000 сек будет запскаться фукция fill
    не секунд, а миллисекунд, как я понял... Но ничего не происходило, пока я не прописал четко find 855; почему-то sad , может плохо ждал... кто знает, а может переменная пропадала от других действий.

    Добавлено (15.11.2011, 11:22)
    ---------------------------------------------
    Автоуменьшение параметров сделал, просто нужно было игру заново начать.
    Уже не хватает русского языка, так как писать по немецки или по английски проблематично.


    Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)

    Сообщение отредактировал Andre - Воскресенье, 13.11.2011, 20:08
     
    devi409Дата: Среда, 16.11.2011, 06:12 | Сообщение # 10
    Царь
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 633
    Репутация: 45
    Статус: Offline
    вот поэтому проще все перевести а потом дорабатывать.
    да и гдето у меня был файлик страндета где была возможность использовать буквы как русские так и английские
     
    AndreДата: Среда, 16.11.2011, 15:02 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    С переводом я уже почти разобрался. Что не переведено то будет нормальными английскими буквами (немецкие противоречат русским к сожалению).
    Я правлю игру и пытаюсь сам сформулировать что нужно от объекта и для чего он нужен. Перевод практически уже готов (осталось по мелочам), а вот игру прорабатывать еще долго.
    Добавил из имеющихся объектов-моделей объект, который будет строиться первым, типа "Распределительного блока", а то в игре можно малость мухлевать и строить нужные объекты в дали от общей сети пользуясь ею.

    Выбора объектов к сожалению не хватает и приходится использовать не совсем подходящие, может кто подскажет мод от куда можно натырить объектов? рисованием заниматься особо некогда, бмп-шки не проблема, 3д-модели нужны.


    Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)
     
    devi409Дата: Среда, 16.11.2011, 20:35 | Сообщение # 12
    Царь
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 633
    Репутация: 45
    Статус: Offline
    Мой перевод полностью русский, написан русскими сиволами
     
    MalzarДата: Четверг, 17.11.2011, 22:21 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Модератор Форума мультиплеер
    Сообщений: 1159
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    devi409, а где скачать?

    s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
    Моя страничка ВКонтакте
     
    AndreДата: Пятница, 18.11.2011, 18:58 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    devi409, я тебе про козла, а ты мне про капусту...
    перевод стандартных надписей это одно, в игре своих до черта... да и они не все вписываются, играешь то не с дубинкой в руке...
    Перевод мода я полностью сделал, если где и пропустил - мелочь и играть не мешает. Озвучку сделаю позже, не разбирался, но надеюсь названия файлов совпадают...
    Мне любые объекты нужны космической тематики или любое оборудование из металла и электроники.

    Нужен просмоторщик этих b3d, чтоб без геморроя смотреть. И где есть инфа о командах в консоле?
    хотя, пока вашего ответа и главного полезного дождешься... уже и сам найдешь dry

    Malzar, он не об этом моде.

    Добавлено (18.11.2011, 18:58)
    ---------------------------------------------

    Quote (Andre)
    И где есть инфа о командах в консоле?
    с этим разобрался. Совсем не ясно за чем сайт существует коль не хера помощи нет, кто-то явно держит проги, которые могли бы облегчить создание, но почему-то держит это все под секретом... об моделях нет инфы, а ведь кто-то их создает! Игра бесплатная! И все что создается на основе нее не ВАШЕ авторство! Себя не грех прописать, но я не понимаю на хера держать знания и не делиться с ними! Бред! angry
    Большинство ведь не для поднятия своего ЭГО здесь (я не об малолетних пиз...лах), а для того чтобы реализовать свои творческие способности, так что за бред тут происходит!


    Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)
     
    devi409Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:02 | Сообщение # 15
    Царь
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 633
    Репутация: 45
    Статус: Offline
    о как...
    зачем ругаться то.
    на сайт я захожу почти каждый день. а вот на форум редко. поэтому лучше писать в личку.

    а насет b3d сам делал модели, конвертировал.
    Но вот какие проги нужны я уже не помню. Постараюсь сейчас посмотреть но не факт что найду. 2 года назад было все таки.

    секретов никаких нет. тут нужно только терпение...
     
    Форум » Обсуждение игры Stranded II » Прохождение игры Stranded II » Lost In Space (космический мод)
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017