Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Прохождение игры Stranded II » Lost In Space (космический мод)
Lost In Space
devi409Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:37 | Сообщение # 16
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
о кажись нашел
значит так
два файла для вставки в 3dmax
сам импорт
Прикрепления: B3dPipeline.zip (969.2 Kb)
 
devi409Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:41 | Сообщение # 17
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
теперь патч для 3dmax

и третий файл для того чтобы назад в макс импортировать

как устанавливать точно не подскажу. поищите в гугле полюбому найдете
Прикрепления: Max9_Patch.zip (61.3 Kb) · b3d-import.rar (4.0 Kb)
 
AndreДата: Среда, 23.11.2011, 21:18 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (devi409)
зачем ругаться то.
плохое настроение было biggrin , извиняюсь
за файлы спасибо, но 3д-максом заниматься не в состоянии, я программист, а не рисовальщик. Конечно пришлось немного в граф-редакторе поработать, но это не мое. И так целый день промучился с соединением двух моделей в одну, т.е. хотел сделать более сложный вид объекта, и примеры в игре есть, но не совсем такие. При строительстве, когда объект зеленый виден всего один объект, и с ориентацией один с другим никак... вроде элементарная тригонометрия, но не хотят они меня слушать sad плюнул на эту мелочь.
Сейчас у меня маленький (надеюсь) перерыв в разработке мода, хочу переделать систему снабжения устройств, а для этого нужно продумать ее и поучиться. Язык не совсем понятный, я привык чтобы в функции передавались параметры, т.е. создал одну функцию типа funk(a1, a2, a3) и передавай что хочешь, а тут для передачи приходится использовать промежуточную функцию (в случаи если функция таймаутная)...
Что уже сделал: запустил, исправил и отрегулировал несколько объектов и инструментов, на самом деле много что правил, все и не упомнишь. Идей много, практики и знаний пока не хватает, долго приходится научным тыком пробовать работу функций.


Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)
 
devi409Дата: Четверг, 24.11.2011, 04:45 | Сообщение # 19
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
а ты напиши что нужно, напиши какой алгоритм тебе надо я попытаюсь написать код с разъяснениями.
 
AndreДата: Четверг, 24.11.2011, 23:50 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
devi409, спасибо за желание помочь.
Занимаюсь переделкой системы снабжения устройств. В оригинале расчеты производятся при смене дня, в 00:00. Конечно это удобно, но неправдоподобно. Пытаюсь организовать расчеты каждый час (30сек). Устройства разные, кто-то производит, кто-то потребляет и производит...
Помучил одно устройство, которое в оригинале строилось первым, сейчас уже нет. Я его обозвал "Преобразователь"(принимаю варианты) - обычный нагреватель, который из льда делает воду, а из сухого льда - углекислый газ, еще оснащен кранами для изъятия воды и газов. Хитрость в том, что устройство можно включить и выключить, и надо оно только тогда когда что-то преобразуешь, как плита, т.е. оно потребляет энергию даже когда ей не пользуешься, но оно включено. "Экономьте электроэнергию!" biggrin .
Короче, все отлично получилось, протестировал по всякому, работает великолепно! Исправил кучу недоделок разработчиков (если где-то линия питания прервана - устройство все-равно работало и т.д.). Как я и предполагал уперся в проблему - время сна. В нем все таймеры замирают. Как я лег так все устройства тоже заснули и включились как я проснулся...
devi409, есть идеи как это исправить? Или пусть спят (не хотелось бы)? может время сна просчитать... а что дальше пока не придумал.

Для дальнейшего: хочу сделать КПК, который связывался бы с инетом и получал от туда инструкции по строительству зданий (unlockbuilding) и предметов (как вид в проге Stranded scan), не знаю как в msgbox вывести картинки(как одну картинку на весь экран - не надо) и главное как запомнить список полученных инструкций (обычный массив в любом языке).

Добавлено (24.11.2011, 23:50)
---------------------------------------------
Забыл дабавить, что при отключении (дабы сэкономить на электричестве) отрубаются внутренние резервуары, что уменьшает возможный запас, в общем все делаю чтоб жизнь сказкой не казалась biggrin


Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)
 
devi409Дата: Пятница, 25.11.2011, 12:49 | Сообщение # 21
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Таймеры зло!
ну это постоянно так и по моему все программеры с мной согласятся.

Думаю нужно кардинально изменить алгоритм
Сейчас у тебя через каждые 30 мин идет процесс выработки.
Предлагаю сделать расчет выработки тогда когда ты обращаешься к постройке.
Создай глобальную переменную в постройке означающую время когда ты последний раз обращался к постройке.
Подробнее алгоритм.
Объект - имеет переменные
а - потребляемый ресурс
б - количество потребляемого ресурса
бб - сколько ресурса положено в объект
в - производимый ресурс
г - время в минутах сколько нужно чтобы получить 1 ед производимого ресурса
д - время последнее обращения к объекту (нажатие клавиши Е)

события:
создание объекта on:create{}
записываем в переменную д текущее время

использование объекта on:use{}
е - определяем текущее время и записываем в переменную
ж - вычистяем сколько прошло минут е-д
з - смотрим сколько должно получитьсяпродукта ж/г

главное условие
если бб > 0 тогда делаем все нижнее (т.е. ресурс то имеется?)

а тут условие.
Если з > 0 то обновляем дату и обрабатываем выработку ресурса в зависимости от того сколько времени прошло
иначе ничего не делаем.

вот чтото типа того. это и ресурсы компа сохранит да и быстрее работать будет.

Quote (Andre)
В нем все таймеры замирают. Как я лег так все устройства тоже заснули и включились как я проснулся...

как раз обойдешь проблему сна этим алгоритмом
 
AndreДата: Четверг, 29.12.2011, 14:38 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
devi409, спасибо за совет, но он не подойдет. Дело в том, что не только я обращаюсь к объекту, а от его выработки зависит работа других устройств. Одно производит электричество, другое питается электричеством вырабатывает кислород, другое... из-за этого и решил переделать алгоритм, чтоб хоть как-то на реальность было похоже, а то запустил что в 10 утра, что в 23:59 выход будет в 00:00. Кстати проблему со сном решил, просто запускаю луп на количество часов сна, цикл всего из одного действия, так что нагрузки нет, а чтобы каждый раз луп не запускался делаю проверку предыдущего действия. Ошибка небольшая есть, луп запускается только через "час", но это уже мелочи.
Целый день без инета, есть проблема с остановкой таймера, если вкл-выкл делать быстро то запускается несколько таймеров, но думаю найду решение в инете как правильно писать freetimers

Добавлено (25.11.2011, 20:22)
---------------------------------------------
С таймером разобрался, приступаю к другому объекту, более простому... а впереди ужась какие будут wacko

Добавлено (30.11.2011, 17:58)
---------------------------------------------
В промежутках между зданиями занимаюсь фигней:
Хочу научиться срать! biggrin
Если для островных модов это не принципиально, то здесь у меня возникла идея в дискретизации необходимых предметов, т.е. чтоб в начале миссии не готовенькое давали для "поддержания штанов", а почти с нуля можно было бы выжить. Говно - вещь органическая! В нем до фига не перевариваемого и ползающего biggrin .
Саму добычу ингредиентов организовал, попробую сделать ежедневную нужду, проблема: не знаю как привязать к нужной клавише начало процесса сранья (release_excrement). Где-то в game.inf зарыто:
on:keyhit02 {
траля-ля...
}
но что это за 02, которое оказывается F, а как G будет ?

случайно на каканье попал в моде типтопа, сомневаюсь что это он сам сделал(уж куча была мамонтова), но вроде нигде больше не нашел процесс каканья по кнопке

Добавлено (30.11.2011, 19:56)
---------------------------------------------
Ржу не могу biggrin
Привязал пока на F каканье, сделал ежедневное желание с 5-ю предупреждениями через час и в случаи неисполнения желания срем в штаны, из-за чего желание исчезает, но скорость передвижения теряется (с сохранением). Пришлось еще сделать подмывальню biggrin

Добавлено (06.12.2011, 20:43)
---------------------------------------------
В общем долго я мучился чтоб понять что я идиот biggrin
С одним биореактором почти неделю мучился... (некоторые по полчаса делал).
Проблема со сном sad Если бы во время этого сна порядок таймеров продолжался бы, но нет просто часы переводят на другое время и солнышко в другое место перемещают.
Я сделал чтобы после сна в следующий шаг таймера выполнялось упущенное время и это вроде как правильно, но проблема в том что устройства зависят друг от друга и если одно не успело произвести то другое просто остановится...
Порядок не пропадет только если будут устройства спать с игроком, но это бред. Может есть возможность ускорить время и соответственно все действующие таймеры?

3дМакс у себя в сети нашел только 8-ой и то почему-то не устанавливается sad

Добавлено (06.12.2011, 22:14)
---------------------------------------------
Макс все-таки установил, но понял что возможно только экспортировать в b3d, а не импортировать...

Добавлено (09.12.2011, 23:47)
---------------------------------------------
Переделал еще раз расчет, пришлось делать общий таймер, перебирающий все объекты, обнаружил что в час-пик появляются небольшие тормоза, так как все объекты перебирал, включая камни и горы biggrin ... нашел все-таки способ сделать вектор(массив), куда и засовываю сейчас только нужные объекты. К сожалению пока не проверял на большом кол-ве объектов, некогда, но точно знаю что час пик будет с утра, но кто с утра не тормозит biggrin
Пока искал нужные 3д объекты для не хватающих объектов нашел трансформатор симпотный, 3дмаксе порезал ненужное и добавил как новое устройство, прикольное назначение придумал для него, а еще оно током екает, когда включено и тем более когда перегрузка biggrin . 3дмакс пока не понял до конца, текстуры не вижу где натягивать и центрирование не ясно.

Добавлено (29.12.2011, 14:38)
---------------------------------------------
НГ на носу, разработка приостановлена.
Текстуры в максе научился накладывать, выходит нормалек.
Сейчас прорабатываю теплицу, а она задействует кучу других объектов (растительность, животных) и все это должно взаимодействовать... растительность вырабатывать кислород, живность есть, пить и плодиться... так что проц мой перегружен biggrin .
Кстити о живности, научился их увеличивать в размере, так что будет четко видно когда пора забивать скотинку, чтоб из нее больше мясо получить biggrin


Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)
 
batiscaffДата: Пятница, 10.02.2012, 12:59 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
И шо? И всё? В новом году всё заглохло? smile
Дайте хоть по тестить, может ещё чего добавлю. wink
 
AndreДата: Четверг, 16.02.2012, 19:34 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
batiscaff, угу... все опять хочу начать, но никак не соберусь. sad 3 объекта одновременно править, один делать с нуля + живность с растительностью - головы не хватает.
Попробую выложить что есть, в общем выжить можно, но без продолжения и конечной цели.
Нужна модель нефтеной пумпы, анимированная, я смог найти без анимации и хреного выполненную, анимашки платные есть на иностранных сайтах. Я стараюсь все анимировать, так как красот кроме построек в игре нет.

Добавлено (16.02.2012, 19:34)
---------------------------------------------
batiscaff, а тебе в действительности хочется потестить?
Тут в соседней теме высказали о "пинке", так для меня лучший пенок чтоб это кому-нибудь было нужно... так что его воспринял и опять начал писать, сложную часть пока пропущу и сделаю чтоб играть было можно, а то у меня все в тестовом режиме работает.
Если и правда интересно дам "как есть" и объясню как проходить, конечно самому интересней понять... но игра вышла сложная и если не понять кое-какие секреты сдохнуть легко.


Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)
 
batiscaffДата: Пятница, 17.02.2012, 09:52 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Конечно хочется smile
Лучше не объясняй, в крайнем случае сам скрипты посмотрю.
 
AndreДата: Суббота, 25.02.2012, 23:08 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотреть скрипты - равноценно играть не по правилам. Игра должна быть понятной на том уровне котором требуется. Если на необитаемый остров может попасть любой, то здесь без спец-подготовки делать нечего, по этой причине я стараюсь сделать везде объяснения. Игрок - специалист! Вам только нужно вникнуть в эту специализацию.
Сомневаюсь, что просмотр скриптов даст хоть что-то. Я везде даю подсказки, лишь бы участник умел читать и понимать...
Пока я не могу выставить свое творчество, так как оно не адаптировано для игры незнающих.
Но игре нужны тесторы, так как самому проверять очень сложно.
Практически закончена разработка объекта "Радиомачта", не сложный объект для программирования, но он вносит в игру непредсказуемость! Как только его проверю на правильность так сразу выложу игру. Для теста этого объекта будет достаточно, если сможешь выжить - значит все ок.

Добавлено (20.02.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Радиомачта работает вполне как и задумана была мной (кто умеет фантазировать - пишите сообщения мне в ЛС).
Добавлены еще несколько объектов и инвентаря, чтоб можно было играть.
Добавил описание возможных объектов, смотри компьютер (кл. I)
Незабывайте срать (кл. G)

Из включенных в игру, но не корректно работающие:
теплица и террариум - сожать в них можно, даже есть что, и даже проработано получение хлеба, но...
электро-лопата - не знаю что там копать пока. А вот отбойный молоток советую побыстрее сделать.

И главное! Читайте все что вам пишут! Практически везде есть подсказки прямые и скрытые.
Жду рецензии

Добавлено (25.02.2012, 23:08)
---------------------------------------------
batiscaff, может лучше вопросы в теме писать, а не в ЛС, хоть виден будет процесс тестирования biggrin
Скоро в командировку уезжаю, может там появится время на продолжение мода


Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)
 
batiscaffДата: Воскресенье, 26.02.2012, 01:20 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Прошу прощения, не сразу увидел это сообщение...
На всякий случай перенесу комментарии из лички, чтобы всё в одном месте было.

  • При заполнении контейнера водорослями требуются собственно контейнер, водоросли и бутылка с водой, а на выходе получается только контейнер с водорослями, по логике бутылку тоже надо вернуть...

  • Включил биореактор. Он расходует энергию, воду и кислород. Когда вода кончилась он встал, но кислород почему-то в минус уходит.

  • Попытался забрать антибиотик из биореактора, а получил пустой контейнер. Исследовал проблему - получил вот что:
    Я заказываю антибиотк ($product=2), реактор работает, получается аж полтора литра антибиотика. Тут ресурсы заканчиваются, реактор переходит на холостой ход ($product=0), я хочу получить свой литр антибиотика, а в результате получаю какой-то левый "пустой контейнер", так как переменная $id у тебя в этом куске кода не объявлена как локальная, в ней оказывается левое число...
    Вот такие пироги... smile

  • Среди построек, которые можно получить через вышку отсутствуют: ферма водорослей (тяжко их всё время из говна собирать + кислород, как я понял получается из них) и трансформатор.

  • По поводу трансформатора, если помнишь физику, трансформатор повышает напряжение, но не количество энергии. Поэтому в реале этот способ не сработает, но в игре в принципе можно и оставить.

  • Ещё смущает назначение "антибиотика". В реале они просто убивают заразу, но не восстанавливают силы организма. В игре их действие сравнимо с каким-нибудь противоядием: отравление вылечило, но здоровье не восстановило. Так что, я бы поменял название...
  •  
    AndreДата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:46 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    С блуждающим идом разберусь, биоректор уж очень сложная конструкция...
    Возврат бутылки сделаю, хоть и небольшая потеря, писал на быструю руку дабы обеспечить второй путь для запуска фермы (первый - дается канистра с водорослями)
    Quote (batiscaff)
    которые можно получить через вышку отсутствуют: ферма водорослей
    опсь, если это так, она должна строиться сразу, так как ума большого на нее не надо. И трансформатор должен быть сразу.
    Quote (batiscaff)
    По поводу трансформатора, если помнишь физику, трансформатор повышает напряжение, но не количество энергии. Поэтому в реале этот способ не сработает, но в игре в принципе можно и оставить.
    как он там будет работать в будущем фиг его знает biggrin . Я еще лет 20 назад изобрел (на самом деле оказалось что не я первый) трансформатор который повышает мощность (не по закону Ома работает). В игре единицы энергии, это не вольты и не ватты.
    Quote (batiscaff)
    Ещё смущает назначение "антибиотика". В реале они просто убивают заразу, но не восстанавливают силы организма.
    это я не успел придумать название до того как выложить. Жду предложений.


    Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)

    Сообщение отредактировал Andre - Воскресенье, 26.02.2012, 23:49
     
    batiscaffДата: Понедельник, 27.02.2012, 02:00 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 147
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Ну, пусть не вольты и не ватты, но закон сохранения энергии никто не отменял crazy
    Сам-то антибиотик можно и оставить, только перепрофилировать чисто в лекарство, а для восстановления здоровья, какую-нибудь низкокалорийную жрачку (типа "протеиновый коктейль")... всё-таки основная еда должна выращиваться под куполом.
    Да, кстати, не сразу вкурил, что такое "террариум" smile Подумал, что питомник для рапторов biggrin
     
    AndreДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:53 | Сообщение # 30
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (batiscaff)
    Ну, пусть не вольты и не ватты, но закон сохранения энергии никто не отменял
    Quote (Andre)
    трансформатор который повышает мощность (не по закону Ома работает)
    Не все так гладко в мире, но не об этом речь. Специальный закон относительности тоже не отменяли и а он не до конца изучен. А сейчас вообще в моде теория струн.
    Quote (batiscaff)
    "протеиновый коктейль"
    сойдет вполне для жрачки от биореактора. Там два вида (пока) чтоб жрать и чтоб восстанавливать здоровье после первой жрачки biggrin
    Из вики: Террариум (от лат. terra — земля) — ёмкость, где созданы необходимые условия для содержания некоторых животных (амфибий, рептилий, насекомых и других беспозвоночных), а также растений. Большинство террариумов изготавливается из стекла, пластмассы и древесины. Для сухопутных животных на дно насыпают песок или землю, кладут камни, мох и дёрн, сажают растения. Для древесных видов в терраруиме устанавливают коряги и вешают лианы. Как правило, в террариуме присутствует ёмкость с водой, чаще, частично зарытой в грунт. Крайне важным является поддержание определённой более или менее постоянной температуры и влажности. Освещение и обогрев осуществляется за счет специализированного оборудования, которое убирает необходимость естественного освещения.
    Животные (по моей идеи) будут создаваться в геногенераторе. Можешь для прикола добавить контейнер кругловатый (точно не помню как назвал) из базы из нее киви вылупится biggrin


    Скачать игру Затерянный в космосе (тестовый вариант от 20.02.2012)

    Сообщение отредактировал Andre - Понедельник, 27.02.2012, 18:56
     
    Форум » Обсуждение игры Stranded II » Прохождение игры Stranded II » Lost In Space (космический мод)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024