Сдвинулась с мертвой точки сохранялка.. Осталось доработать и привести в стандартный вид.
Пока работает так.. сажаем деревья кнопкой "T"
Жмем "save" деревья исчезают. Нажимаем "load" деревья появляются.
Причем, сохраняются координаты, углы поворота и тип объекта.
файл сейва SaveMe.neo в корне.
То есть на этой основе, уже можно сделать редактор карт.
В дальнейшем планирую сделать такую логику.
Находить все гейм объекты на карте, отсортировать по признаку, к примеру "id", должны сохраняться только объекты из префабов.
Все что имеет этот признак вносить в массив, с которым и работает этот скрипт.
При сейве не стирать объекты. Стирать и вновь загружать при лоаде.
Так же нужно сейвить характеристики объекта.
http://depositfiles.com/files/9ie72ke2p
Добавлено (19.04.2010, 17:58)
---------------------------------------------
новая версия сохранялки, правда с небольшим глюком.. полностью не стирает старые объекты.
для сохранения добавил 4 объекта.
Дерево, упавшее дерево, бревно, стрела.
В проекте объекты добавляются в виде префабов с именами id0000-id9999 типов.
http://depositfiles.com/files/yzv4vfsuj
Добавлено (21.04.2010, 16:14)
---------------------------------------------
Сделал меню.
Открывается по Esc отключает обзор мыши, включает курсор.
меню:
Новая - грузит уровень за ново.
Лоад - загружает с бинарного файла
сейв - записывает в бинарный файл
Глюки сохранения убрал.
http://depositfiles.com/files/2uql9upn5