Сайт посвящен игре Stranded
Понедельник, 18.12.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 27«1211121314152627»
Модератор форума: order 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Stranded+Unity3d
DreamingWolfДата: Вторник, 04.05.2010, 19:27 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
А огонь и мы сами своими силами привяжем, если че, там очень неплохо реализованны системы частиц

Добавлено (04.05.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Если реализуем ветер, то можно сделать так чтобы костер ветром сдувало немного, если камнями не обложить, иль че нить подобное, хотя я, как всегда, снова забегаю вперед)

Добавлено (04.05.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Думаю мне снова пора за работу приниматься, хммм продолжать свою задачу? иль че нить новое?




Сообщение отредактировал DreamingWolf - Вторник, 04.05.2010, 19:26
 
orderДата: Вторник, 04.05.2010, 20:10 | Сообщение # 182
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Courvee, красиво! , сразу видна рука дизайнера. Надеюсь с осями все в норме ?

Сделал меню.
Делаю интерфейс строительства. будет похож на варкрафт3 , но от первого или третьего лица.

Дальше нужно делать интерфейс крафта и доделать инвентарь.
Так же интерфейс характеристик и эквипа.
Анимацию перса.

Есть наработки шахт, с выработкой пустой породы и разработкой жилы. Думаю надо сделать неисчерпаемую , но трудно находимую жилу.

 
TigarДата: Вторник, 04.05.2010, 23:32 | Сообщение # 183
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот уже давно читаю и хочу вам помочь,но не знаю чем.Знаю макс ,фотошоп ,и корел ,только не глубоко а на уровне ознакомленного пользователя(я только недавно начал это все изучать)Неподвижные объекты в максе делать умею ,а вот текстуроналожение ,хромает,но это временно ,думаю через пару недель будет гораздо лучше.
 
CourveeДата: Четверг, 06.05.2010, 06:09 | Сообщение # 184
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот с осями то как раз что то не так... Перепробовал все настройки в FBX конвертере, ничего не выходит. Воротит оси и всё тут...

Добавлено (05.05.2010, 09:59)
---------------------------------------------
Костер с огнем в самой Юнити я уже настроил. Даже искорки вылетают иногда smile

Добавлено (05.05.2010, 12:57)
---------------------------------------------
Оси исправил, осталось разобраться с размерами...

Добавлено (06.05.2010, 10:09)
---------------------------------------------
Разобрался с размерами. Ура! Теперь можно спокойно моделировать smile

 
orderДата: Четверг, 06.05.2010, 11:50 | Сообщение # 185
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Сделал:

Русский язык в меню.

Меню строительства.
Иконка постройки, макет постройки, постройка.
Макет можно двигать по земле выбирая место для строительства, так же можно вращать колесом мышки.

от Courvee, новые стрелы, костер*2.

 
CourveeДата: Четверг, 06.05.2010, 14:42 | Сообщение # 186
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас делаю Демо остров. Ждите smile

Добавлено (06.05.2010, 18:42)
---------------------------------------------
Вот скриншотик, для затравки:

 
orderДата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:08 | Сообщение # 187
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Добавлен вид от третьего лица , переключается на F3.

3-вид еще кривой и без прицела..

В проект добавлен остров авторства Courvee,
Так же добавлена временная модель игрока, стандартный солдат из примера.

 
CourveeДата: Пятница, 14.05.2010, 08:41 | Сообщение # 188
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашаманил водопад

 
CourveeДата: Вторник, 18.05.2010, 14:24 | Сообщение # 189
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Начал моделировать растения. Наш первый куст smile Смотрим, любуемся smile

Добавлено (18.05.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Расстраивает отсутствие интереса к нашей работе sad

Прикрепления: 3120184.jpg(112Kb)


Сообщение отредактировал Courvee - Вторник, 18.05.2010, 13:16
 
maratДата: Среда, 19.05.2010, 23:23 | Сообщение # 190
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
здрасти, я тут по поводу переделывания игры столь редкого жанра , установил юнити пару недель назад сижу раздупляюсь если будет желание могу помоч (раньше писал на GM и счас пишу на С++)

"Расстраивает отсутствие интереса к нашей работе"- а это зря , интерес есть , а когда будет готова с нормальной механикой и графой уж поверь он появиться ещё больше smile это редкий жанр и прёт от него даже заядлых фанатов ВОВ и КС

 
TigarДата: Четверг, 20.05.2010, 01:14 | Сообщение # 191
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
"Расстраивает отсутствие интереса к нашей работе" - я вот написал свой коментарий ,а меня все проигнорировали! Хоть кто отозвался бы! dry ,а вы говорите, обыдно... sad
 
CourveeДата: Четверг, 20.05.2010, 07:06 | Сообщение # 192
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Tigar, всё что я могу тебе сказать, это изучай уроки, учись, моделировать, текстурировать и .т.д. Когда ты будешь уверен, что можешь сделать хорошую модель, с минимальным количеством полигонов, и с не "потянутой" текстурой, то добро пожаловать smile
Марат. Пишешь на Си++, это хорошо. Если хочешь помочь, то у нас некому писать шейдеры. А их нужно и с нуля писать, и родные переделывать. Так что можешь начать разбираться с этой темой. Если спросишь а что делать? Скажу так. Лично для меня, красивые джунгли к Кризисе. К ним мы и стараемся идти. Посмотри на них, посмотри на остров в юнити, и ты поймешь что нужно делать сам smile
 
orderДата: Четверг, 20.05.2010, 17:29 | Сообщение # 193
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Tigar, marat, присоединяюсь к Courvee, изучайте матчасть, это не только полезно , но и увлекательно.
На данном этапе, острой необходимости в моделях , нет. Но очень скоро их нужно будет огромное количество.
Тут главное не количество а качество. Courvee задал высокую планку своими работами, так что ориентируйтесь на него.

Нужно будет много анимации, скрипты, шейдеры, продуманную логику , красивый интерфейс, удобное управление.
Связывайтесь со мной в асе 169-295-504 я практически все время в ней. Могу подкинуть на разработку скрипт или модельку, и свою работу вполне сможете увидеть в следующей демо, а так же свои ники в разработчиках.

Разработка идет полным ходом. Много попадается стен, но как говорят , их надо перерости и она окажется ступенькой.

Из последних добавлений в проект.
1. Введена система времени, считается от года до секунды.(система масштабирования времени, больше для отладки)
2. К этой системе прикреплена смена времени суток.
3. Заложена система характеристик, уже есть , жизнь и голод.
4. Установлена LocomotionSystem, но ее нужно будет сильно переделать...
5. добавлен Heron цапля , для разбора AI .
6. Костру добавлено освещение и скрипт наносящий урон игроку.
7. Добавлена заставка, остров в исполнении Courvee, анимированая камера.

 
TigarДата: Четверг, 20.05.2010, 18:44 | Сообщение # 194
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
order,Courvee Спасибо за то что наконец-то кто то отозвался! Работа проделана действительно огромная ,и угнаться сейчас за вами я не смогу...
На носу сессия ,и нужно готовиться dry Юнити я уже скачал,и пробовал разбирать,в других программах тоже потихоньку практикуюсь.
На сайт иногда заходить буду ,но изучение программ на время приостановлю,присоединюсь к команде где-то в конце июня - начале июля...

P.S. Очень хорошо выглядят объекты ,и меню. И уже видно ,что это игра!
Пока могу помочь по мелочам : Идеями ,советами,и поиском чего-то в интернете(если что-то нужно пишите мне в мыло...)

 
orderДата: Четверг, 20.05.2010, 21:08 | Сообщение # 195
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Tigar, на самом деле работы много. Если бы было больше людей, и можно было сосредоточиться на какой то одной задаче, то выходило бы лучше и качественнее.
Сдавай сессию, проходи туториалы, и велкам.
 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Страница 13 из 27«1211121314152627»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017