Stranded+Unity3d
|
|
XAKEP | Дата: Среда, 21.04.2010, 14:33 | Сообщение # 166 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здрасте ООООченЬ хочу помочь но мало что умею((((((((((
|
|
| |
order | Дата: Четверг, 22.04.2010, 02:48 | Сообщение # 167 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| поставь юнити пройди тутоиалы , научишся..
|
|
| |
XAKEP | Дата: Четверг, 22.04.2010, 16:16 | Сообщение # 168 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А где можно скачать полную версию???
|
|
| |
order | Дата: Суббота, 24.04.2010, 14:09 | Сообщение # 169 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| XAKEP, на официальном сайте, в этой теме есть ссылки. При установке регестрируеш и получаеш бесплатную версию.
|
|
| |
Courvee | Дата: Вторник, 27.04.2010, 06:56 | Сообщение # 170 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ордер здорова! Что то не видно тебя в асе, решил написать сюда. Занялся понемногу графикой для проекта. Моделирую всякие мелочи. Вот для затравки.... бревно Плюс разбираюсь с генератором террайна в Юнити. Получается уже очень даже интересные острова. Как только остановлюсь на выборе, выложу скрин сюда
Сообщение отредактировал Courvee - Вторник, 27.04.2010, 06:58 |
|
| |
devi409 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 07:09 | Сообщение # 171 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Модельки это хорошо... только смотрите чытобы они не слишком громоздкие были. представляете если одно бревно будет иметь порядка 500 точек? а если на карте их будет этих бревен порядка 100 то комп зависнет. Движек мощный но и пределы имеет. Рекомендую для начала создать несколько типов одного объекта. В игре выбирать качество детализации. Если детализация включена большая то и использовать очень детализированный объект.
|
|
| |
Courvee | Дата: Вторник, 27.04.2010, 07:23 | Сообщение # 172 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ну, начнем с того, что в бревне, если считать точки, то их 182. А вообще в нём 360 полигонов. На офф. сайте сказано, что Оптимальное количество полигонов на один объект в Юнити это 6000. Я мягко говоря уложился Вообще Юнити без тормозов поддерживает 3 000 000 полигонов на среднем компьютере. А все тормоза случаются из за большого количества материалов, т.к. каждый материал вызывает отдельный дроуколл. Зная это, я и делаю одну текстуру на один объект. Где можно будет больше - сделаю больше. Не переживайте А последнее, то что вы описали, называется LOD. Если интересно, думаю в википедии есть статья. Почитал немного ветку... Не вижу смысла делать редактор карт ибо Юнити - и есть он. Лучше чем в самой Юнити, карту вы не сделаете. Кто захочет смоделировать остров свой, можно выложить файлик *.unitypackage, в котором будут все наши модели и текстуры. А дальше человек сможет как минимум повторить то, что делали мы сами. Так что не стоит тратить силы на редактор.
Сообщение отредактировал Courvee - Вторник, 27.04.2010, 07:32 |
|
| |
order | Дата: Вторник, 27.04.2010, 14:28 | Сообщение # 173 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Я два дня на субботнике был пережиток совка.. завтра выйду на работу. Да.. редактор и случайные карты не стоит делать.. и дырку в теране не проделать. для шахт, хотя можно попытаться скриптами. Движек оптимизируется, есть туман, есть замена моделек спрайтами на определенном расстоянии. Нужно будет сделать настройки графики и качества в игре, но уже сейчас в компилированном виде есть стандартные настройки. С начало надо сделать рабочую версию без глюков, в последствии шейдеров навесить
|
|
| |
Courvee | Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:07 | Сообщение # 174 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Я думаю с шахтами я что ни будь придумаю. Хотя в принципе можно остров делать в максе а не террайном, но не знаю как это скажется на производительности.
|
|
| |
order | Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:29 | Сообщение # 175 |
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Да шахты можно порталами сделать..
|
|
| |
batiscaff | Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:40 | Сообщение # 176 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Порталами не интересно... только если для целой миссии под землёй. А так, было бы не плохо иметь в доме подвальчик, или хотя бы уметь землянку или погреб строить.
|
|
| |
Courvee | Дата: Среда, 28.04.2010, 05:50 | Сообщение # 177 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ну как вариант, можно в необходимом месте, там где должна быть шахта, делать огромную яму в Террэйне, а сверху будет стоять какая ни будь скала - модель. В скале вход в шахту. Очень глубокой её не сделать, но в принципе должно хватить.
|
|
| |
batiscaff | Дата: Среда, 28.04.2010, 09:52 | Сообщение # 178 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| А может всё-таки есть возможность делать в терайне дырки... собственно нужно только убрать в данном месте текстуру, и отключить коллайдер... Правда подходящих функций не видел...
|
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:16 | Сообщение # 179 |
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Думаю должна быть функция вычитания. в максе такое имеется вычитание одного объекта из другого. Так и получается если мы вставим невидимый столб в землю и вычтем его то получится дырка в земле. Но я могу ошибаться так как не знаю возможностей движка. Но по логике такое должно быть.
|
|
| |
Courvee | Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:03 | Сообщение # 180 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| В движке нет такой функции, хотя скрипт похожий уже написали. Посмотрим по ходу дела. Решение точно найдем КоКостерок в двух вариантах. Свеженький, и уже подожженый. Огня извините, нет
Сообщение отредактировал Courvee - Вторник, 04.05.2010, 13:05 |
|
| |