Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 19.10.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'
Страница 12 из 27«1210111213142627»
Модератор форума: order 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Stranded+Unity3d
XAKEPДата: Среда, 21.04.2010, 14:33 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасте ООООченЬ хочу помочь но мало что умею((((((((((
 
orderДата: Четверг, 22.04.2010, 02:48 | Сообщение # 167
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
поставь юнити пройди тутоиалы , научишся..
 
XAKEPДата: Четверг, 22.04.2010, 16:16 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А где можно скачать полную версию???
 
orderДата: Суббота, 24.04.2010, 14:09 | Сообщение # 169
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
XAKEP, на официальном сайте, в этой теме есть ссылки. При установке регестрируеш и получаеш бесплатную версию.
 
CourveeДата: Вторник, 27.04.2010, 06:56 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ордер здорова! Что то не видно тебя в асе, решил написать сюда. Занялся понемногу графикой для проекта. Моделирую всякие мелочи. Вот для затравки.... бревно smile

Плюс разбираюсь с генератором террайна в Юнити. Получается уже очень даже интересные острова. Как только остановлюсь на выборе, выложу скрин сюда smile

Прикрепления: 9455789.jpg(24Kb)


Сообщение отредактировал Courvee - Вторник, 27.04.2010, 06:58
 
devi409Дата: Вторник, 27.04.2010, 07:09 | Сообщение # 171
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Модельки это хорошо... только смотрите чытобы они не слишком громоздкие были. представляете если одно бревно будет иметь порядка 500 точек? а если на карте их будет этих бревен порядка 100 то комп зависнет.
Движек мощный но и пределы имеет.

Рекомендую для начала создать несколько типов одного объекта. В игре выбирать качество детализации. Если детализация включена большая то и использовать очень детализированный объект.

 
CourveeДата: Вторник, 27.04.2010, 07:23 | Сообщение # 172
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, начнем с того, что в бревне, если считать точки, то их 182. А вообще в нём 360 полигонов. На офф. сайте сказано, что Оптимальное количество полигонов на один объект в Юнити это 6000. Я мягко говоря уложился wink Вообще Юнити без тормозов поддерживает 3 000 000 полигонов на среднем компьютере. А все тормоза случаются из за большого количества материалов, т.к. каждый материал вызывает отдельный дроуколл. Зная это, я и делаю одну текстуру на один объект. Где можно будет больше - сделаю больше. Не переживайте smile

А последнее, то что вы описали, называется LOD. Если интересно, думаю в википедии есть статья.

Почитал немного ветку... Не вижу смысла делать редактор карт ибо Юнити - и есть он. Лучше чем в самой Юнити, карту вы не сделаете. Кто захочет смоделировать остров свой, можно выложить файлик *.unitypackage, в котором будут все наши модели и текстуры. А дальше человек сможет как минимум повторить то, что делали мы сами. Так что не стоит тратить силы на редактор.

Сообщение отредактировал Courvee - Вторник, 27.04.2010, 07:32
 
orderДата: Вторник, 27.04.2010, 14:28 | Сообщение # 173
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Я два дня на субботнике был smile пережиток совка.. завтра выйду на работу.

Да.. редактор и случайные карты не стоит делать.. и дырку в теране не проделать. для шахт, хотя можно попытаться скриптами.

Движек оптимизируется, есть туман, есть замена моделек спрайтами на определенном расстоянии.
Нужно будет сделать настройки графики и качества в игре, но уже сейчас в компилированном виде есть стандартные настройки.

С начало надо сделать рабочую версию без глюков, в последствии шейдеров навесить wink

 
CourveeДата: Вторник, 27.04.2010, 15:07 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю с шахтами я что ни будь придумаю. Хотя в принципе можно остров делать в максе а не террайном, но не знаю как это скажется на производительности.
 
orderДата: Вторник, 27.04.2010, 16:29 | Сообщение # 175
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Да шахты можно порталами сделать..
 
batiscaffДата: Вторник, 27.04.2010, 16:40 | Сообщение # 176
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Порталами не интересно... только если для целой миссии под землёй.
А так, было бы не плохо иметь в доме подвальчик, или хотя бы уметь землянку или погреб строить. smile
 
CourveeДата: Среда, 28.04.2010, 05:50 | Сообщение # 177
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как вариант, можно в необходимом месте, там где должна быть шахта, делать огромную яму в Террэйне, а сверху будет стоять какая ни будь скала - модель. В скале вход в шахту. Очень глубокой её не сделать, но в принципе должно хватить.
 
batiscaffДата: Среда, 28.04.2010, 09:52 | Сообщение # 178
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
А может всё-таки есть возможность делать в терайне дырки... собственно нужно только убрать в данном месте текстуру, и отключить коллайдер... Правда подходящих функций не видел...
 
devi409Дата: Среда, 28.04.2010, 10:16 | Сообщение # 179
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Думаю должна быть функция вычитания.
в максе такое имеется вычитание одного объекта из другого.

Так и получается если мы вставим невидимый столб в землю и вычтем его то получится дырка в земле.

Но я могу ошибаться так как не знаю возможностей движка. Но по логике такое должно быть.

 
CourveeДата: Вторник, 04.05.2010, 13:03 | Сообщение # 180
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
В движке нет такой функции, хотя скрипт похожий уже написали. Посмотрим по ходу дела. Решение точно найдем smile

КоКостерок в двух вариантах. Свеженький, и уже подожженый. Огня извините, нет smile



Сообщение отредактировал Courvee - Вторник, 04.05.2010, 13:05
 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Страница 12 из 27«1210111213142627»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017