Перевод:
С Рождеством Христовым !
Я был занят обновление CS2D ( CS2D Бета 0.1.2.3 ) но теперь я снова работаю над Stranded 3. Это еще одина скучная запись в блоке разработки без фантазии и скриншотов. Извините за это, но я хотел показать, что я все еще жив и работаю над Stranded 3.
C# гораздо лучше, чем Unityscript
Я решил переписать код , чтобы быть на 100% C# вместо использования Unityscript (что в основном, как Javascript ) . Преимуществом этого является то, что C# является гораздо более строгим, это приводит к более чистому кодом, который менее подвержен ошибкам и его легче поддерживать . Большая часть кода (несколько тысяч строк) уже переведена .
Скрипт редактора?
Я не стал переписать код редактора , но пока я пишу скрипт редактора (или хотя бы его части ) в Lua. Преимущества этого очевидны: Пользователи могут легко реализовать удивительные инструменты, чтобы сделать редактирование карт удобнее.
В настоящее время это в стадии планирования.
Динамические иконки предметов в инвентаре
У меня также была идея сделать иконки для предметов в инвентаре динамическими . Вместо этого буду функции в Lua для прорисовки каждого рпедмета. Это позволит создавать анимированные иконки, которые могут также выглядят по-разному в зависимости от их атрибутов. Вы могли бы сделать изображение гнилово мяса, которое будет выглядеть темнее или зеленее в зависимости от назначенных ему атрибутов (при использовании только одного типа элементов [ "мясо" ] вместо двух типов [ "мяса" и "гнилого мяса" ]) .
Я не уверен на 100 %, что Lua и GUI функции Unity3D достаточно быстры, чтобы сделать эту работу на лету (В одно и тоже время может быт ьмного предметов для перерисовки ), но я попробую и думаю, это будет довольно удивительной особенностью потому, что я еще ни в одно из игр не видел анимированные и динамические изображения объекта в инвентаре.
Оригинал: http://stranded3.com/?p=170
Комментарий Devi409:
Как видим, работа сильно приостановилась, Да и так понятно что проекту уже больше года. Как я и говорил мотивации мало.
То что Peter перешел на C# это к лучшему, хотя и JavaScript тоже не лишен всякого смысла, например многие игры написаны на Java (MineCraft, Lineage)
А вот с динамическими иконками я не понял чего он хочет сделать. одно дело подстветить предмет, окрасить его показывая тем самым что предмет не обычный а навороченный. Но вот с анимацией пока не представляю... Ждем следующих обновлений.
Источник: http://stranded3.com/?p=170 |