Перевод:
Меню
Были добавлены курсор мыши и различные деревянные кнопки (графика в процессе разработки)
Консоль
Я также запрограммировал консоль (незавершенной, вход отсутствует и т.д.). Это версия немного более продвинутая, чем консоли в других моих играх, потому что она позволяет фильтровать сообщения консоли. Например по важности:
- сообщения
- предупреждения
- ошибки
- критические ошибки
Также имеется отображение количество сообщений в каждой их категорий.
U.S.G.N. подключение
Вы также могли заметить, что веб-сайт (www.UnrealSoftware.de) показывает, что время от времени я играю в Stranded 3. Это означает, что U.S.G.N. подключение и связи уже работает. Сервер уже добавлен (еще невидимой) Stranded 3 серверного списка.
Также я переработал много сетевого кода.
Zlib сжатие
Кроме того, я добавил библиотеку для сжатия Zlib. Это используется для файлов карты (чтобы сделать их меньше), а также будет использоваться для передачи различных данных при подключении к Интернету.
Оригинал: http://stranded3.com/?p=140
Комментарий Devi409:
Как я вижу, разработка идет уже в стадии доработок и улучшений, но все же еще нет информации о том, что реализована логика игры. Хотя бы примитивная.
Архивирование данных в играх распространено, одним из недостатков такого подхода является нагрузка на компьютер. Надеюсь Peter не сильно все будет архивировать, и игра не будет думать по 10 мин чтобы загрузиться в память...
Источник: http://stranded3.com/?p=140 |