Перевод:
Упс! 123 дня без обновления! Я об этом очень сожалею!
Я работаю полный рабочий день инженером-программистом с середины апреля, так что труднео найти время для работы над игрой и соответсвенно размещать новости о ней. Но в лубом случае разработка продолжается!
Вот немольной скриншот, показывающий глубину резкости (объекты которые находятся далеко размываются), это может быть использовано в Stranded 3.
![](http://devi409.ucoz.ru/_pu/1/s00270599.jpg)
Я все еще продолжаю работать над "движком материалов", поэтому труднор показано чтото новое. В настоящее время я сосредоточился на консоли интерфейса Lua. которая будет использоваться для огромных сценариев в фактическом гемплее.
Обновленная консоль будет иметь(собственно уже имеет) следующие разделы:
Показывает сообщения и ошибки и позволяет вводить команды. Нажатие на ошибку или предупреждающее сообщение ведет вас прямо к соответсвующей строке сценария и скрипт в редакторе и устанавливая курсор на проблемном месте.
показывает текущие соединения, активные подключения и тайм-ауты соединений.
показывает список все категории определений (например все объекты, предметы, тригеры, ...) и всех определения категории когда вы ее выберите. Когда вы нажмете на определение вы получите подробную информацию о нем. Также есть иконки, которые показывают вам прелубреждения или ошибки в определениях, чтобы вы могли быстро найти проблему. Это огромный шаг вперед по сравнению со Stranded 2, где вы не могли сразу проверить весь определяемый функционал.
Использщуется так же как и основная консоль, только для текущих событиях на загруженной карте.
Вероятно в консоли будет режим разработчика (командрая строка настройки параметров / меню), чтобы включить / отклучить определения и особенно окземпляра консоли. Использовать это можно будет для читов (например получение координат объекта расположенного в данный момент на карте).
Вот и все на данный момент. Я постараюсь обновлять блог разработчика почаще, но сейчас я ничего не могу обещать!
Комментарий Devi409:
Ой как я его понимаю... Времени действительно ни на что не хватает, даже эту статью я перевел не в момент ее выхода а почти спустя месяц!
Но всеже как я понимаю все сосредоточено на более удобный функционал разработки модификаций Stranded 3. Это и понятно, ведь многие игры стали благодаря этому популярны.
Ну что же, остается лишь пожелать частых постов и продвижения вразработке.
Источник: http://stranded3.com/?p=210 |